Endy3 0 Опубликовано 8 октября, 2015 Суть проблемы в том, что машина может откатать весь день с пробками и без пробок и все будет отлично, а порой, случается такая беда, как правило к вечеру и после пробок: под капотом срабатывает некая релюшка (я так и не нашёл пока какая) и зарядка падает в красную зону, после чего, если машина в этот момент работала на газу, падают обороты и она ессесно глохнет. Перегазовка может вызвать хлопок в фильтре со специфическим запахом, как будто зажигание сбилось на более позднее, но лучше не становиться. Переключаюсь на бензин-все превосходно работает даже при зарядке в красной зоне. Спустя какое то время, как правило минут 5-10, раздается щелчок реле и зарядка опять в плюсе, значит можно опять переходить на газ и спокойно передвигаться до следующего щечка. Температура двигателя при всем этом в норме, стрелка четко посередке. Я уже голову сломал что это может быть, может есть какие дельные мысли у кого? Да, машина не моя, но работать приходится на том, что есть, со всеми косяками от прежнего водилы. Традиционно, устраняю по ходу эксплуатации чужой колхоз и сопли в электрике :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты