Перейти к содержанию
           
Авторизация  
makas

кнопка принудительного включения электромуфты на 405 двигателе

Рекомендуемые сообщения

makas

Здравствуйте.

Помогите мне и многим другим.

Давайте обсудим детально, как вывести кнопку принудительного включения электромуфты в салон.

Если подавать управляющий ток на штатное реле включения муфты, то боюсь с мозгами возникнет проблема, а если подать напряжение напрямую на муфту через дополнительное реле, то может возникнуть проблема, когда мозги включат вентилятор и еще и через кнопку будет идти напряжение.

Огромная просьба, обсудить только вопрос кнопки, без советов заменить радиатор, помпу, термостат, поставить электровентилятор, поставить БК и прочие советы борьбы с перегревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

управление релюшкой происходит по минусу, так что просто подай массу через кнопку и будет тебе счастье, ну или поставь допустим Мультитроникс там есть функция принудительного включения вентилятора (правда нужно знать какие у тебя "мозги")

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makas

управление релюшкой происходит по минусу, так что просто подай массу через кнопку и будет тебе счастье, ну или поставь допустим Мультитроникс там есть функция принудительного включения вентилятора (правда нужно знать какие у тебя "мозги")

А если минусом управляется реле, разве у мозгов не возникнет вопросов, когда в них пойдет минус?

Мультитроникс ставить на рабочую убитую газель за свои деньги не вариант. Ее скоро будут списывать, надо просто откататься несколько месяцев без больших вложений. Муфта включается поздно, прямо во время закипания. Уже все проверяли, диагностировали, меняли датчики, термостат т.д. Больше в нее вкладывать не хотят, поэтому вариант только кнопка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня есть и кнопка включения эл. муфты отдельно. Находится под переключателем поворотов. А под этой обшивкой что закрывает рулевой вал реле установлено  маленькое 20 амперное. Вся эта приблуда работает уже 4 года. Провод с реле просто подсоединен к проводу который идет от штатного реле к электромуфте. При одновременном включении кнопки и включении муфты мозгами ничего ненормального не происходит. Наоборот у меня когда включается муфта ЭБУ я еще и кнопку включаю чтоб не отключилась рано, а побольше температуру сбило. Потом выключил кнопку и все. Управляющий провод на реле кнопки это плюс с блока предохранителей но зависящий от зажигания. Если забыл кнопку выключить заглушил муфта отключится. Если просто кинуть минус с кнопки к основному реле к управляющему минусу от ЭБУ, то при включении кнопки будет загораться ЧЕК. Стоит также и мультитроникс. Но мороки много, одним нажатием не включишь вентилятор, надо выбрать активную группу температуры потом удерживать кнопку SET. Короче много действий когда за рулем еще едешь где нибудь на перекрестке. И еще вентилятор включенный через Мультитроникс отключить нельзя, только выключением зажигания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makas

У меня есть и кнопка включения эл. муфты отдельно. Находится под переключателем поворотов. А под этой обшивкой что закрывает рулевой вал реле установлено  маленькое 20 амперное. Вся эта приблуда работает уже 4 года. Провод с реле просто подсоединен к проводу который идет от штатного реле к электромуфте. При одновременном включении кнопки и включении муфты мозгами ничего ненормального не происходит. Наоборот у меня когда включается муфта ЭБУ я еще и кнопку включаю чтоб не отключилась рано, а побольше температуру сбило. Потом выключил кнопку и все. Управляющий провод на реле кнопки это плюс с блока предохранителей но зависящий от зажигания. Если забыл кнопку выключить заглушил муфта отключится. Если просто кинуть минус с кнопки к основному реле к управляющему минусу от ЭБУ, то при включении кнопки будет загораться ЧЕК. Стоит также и мультитроникс. Но мороки много, одним нажатием не включишь вентилятор, надо выбрать активную группу температуры потом удерживать кнопку SET. Короче много действий когда за рулем еще едешь где нибудь на перекрестке. И еще вентилятор включенный через Мультитроникс отключить нельзя, только выключением зажигания.

 

Спасибо за подробный ответ.

А как определить, какое из четырех реле для включения муфты?

Изначально оно должно быть вторым, но на старых машинах могли уже предыдущие водители поперетыкать куда угодно.

Конечно можно греть двигатель, пока не включится муфта и поймать какое реле сработало, но может есть способ попроще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Спасибо за подробный ответ.

А как определить, какое из четырех реле для включения муфты?

Изначально оно должно быть вторым, но на старых машинах могли уже предыдущие водители поперетыкать куда угодно.

Конечно можно греть двигатель, пока не включится муфта и поймать какое реле сработало, но может есть способ попроще?

 

Если ты про те реле,что под капотом,то смотри тот разем,в ккотором есть желтые,коричневый с полосой и отдельный голубой провода,это реле муфты вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...