Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AlexGazelle

Тормозные барабаны

Рекомендуемые сообщения

олег самара

я делал проще. просто сгибал электрод тройку в форме буквы П  и одевал на нижний упор.

Можно и таким образом. Но электрода может и не хватить либо наоборот многовато будет. Ну а барабан желательно проточить у токаря предварительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проко

Можно и таким образом. Но электрода может и не хватить либо наоборот многовато будет. Ну а барабан желательно проточить у токаря предварительно.

барабан точил сам,снятый барабан наоборот закрепил на место ,включаю 2-ю передачу и на ХХ беру рашпиль держу над кромкой и через пара минут все готово. Конечно все предосторожности предприняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Если буртик снимать то можно и так. А если вся поверхность волнами то уже приходится на станке с предварительным выставлением по индикатору.Зато потом после подгонки тормоза-звери..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если буртик снимать то можно и так. А если вся поверхность волнами то уже приходится на станке с предварительным выставлением по индикатору.Зато потом после подгонки тормоза-звери..

Зато потом чуть проморгал износ колодок и потекли тормозные цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Про максимально допустимый диаметр к чему было написано? И наплавку опорных поверхностей?

 Можешь закидать меня тапками,но у меня так  уже давно не бывает-"проморгал". Ибо если в авиации ,точнее в обслуге "моргать" то обслуживаемый борт из полета можно не дождаться.А там все четко прописано,когда и что снимаем,проверяем,регулируем и прочее с отметкой в соответствующем формуляре.. Как и в авто все операции при ТО расписаны. А из автомобилистов 90% ездят пока авто не встанет как конь во ржи. За время приработка в автосервисе насмотрелся всякого,и масла,меняемого через 30 тысяч, и колес на двух болтах из 5,и ремней ГРМ,оборванных когда он уже полтора своих пробега прошел.Дай Бог здоровья их владельцам!Ибо здоровье не купишь,а без работы такие автовладельцы нас никогда не оставят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Про максимально допустимый диаметр к чему было написано? И наплавку опорных поверхностей?

 Можешь закидать меня тапками,но у меня так  уже давно не бывает-"проморгал". Ибо если в авиации ,точнее в обслуге "моргать" то обслуживаемый борт из полета можно не дождаться.А там все четко прописано,когда и что снимаем,проверяем,регулируем и прочее с отметкой в соответствующем формуляре.. Как и в авто все операции при ТО расписаны. А из автомобилистов 90% ездят пока авто не встанет как конь во ржи. За время приработка в автосервисе насмотрелся всякого,и масла,меняемого через 30 тысяч, и колес на двух болтах из 5,и ремней ГРМ,оборванных когда он уже полтора своих пробега прошел.Дай Бог здоровья их владельцам!Ибо здоровье не купишь,а без работы такие автовладельцы нас никогда не оставят...

И сам знаешь ответы на вопрос от чего происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane

Купил новые тормозные барабаны, а они не надеваются. Кто знает какой у них должен быть внутренний диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane

Нашёл какой внутренний диаметр. Спасибо paul799.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Мужики, купил я тормозные барабаны, как и положено перед установкой троточил на токарном станке. Установил, развел колодки, кручу колесо и слышно как шуршат колодки по барабану, но шуршат они не по все окружности, как будто барабан элипсом, но они ведь выровнены на станке. Пробую прокатиться, тормозит ровно без дерганий и биения в педаль. Вопрос почему идет неравномерное шуршание колодки как при элипсности барабана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Потому,что барабаны точат со ступицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


Потому,что барабаны точат со ступицей.
А что это принципиально меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Потому,что барабаны точат со ступицей.

Тоже интересно. В станке барабан ценструется по внутреннму посадочному месту, на это же самое место барабан садится на ступицу, в чем особенность точить со ступицей или без, если все своится к одной плоскости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Да, правильно, со ступицей, но когда я привёз к токарю на проточку вместе со ступицей, он посмотрел на меня как на врага народа, как на навальнового каког-то! Ну мол, ну на хрена!? Я ему говорю, что предварительно позвонил, и спросил у человека на проводе, можно-ли вместе со-ступицей проточить. Он пошёл узнавать, кто в предыдущий день на мой звонок отвечал!..... Ну стою слушаю как они там общаются и до меня начинает доперать, что ему просто в падлу это всё в сборе на станок затягивать и закреплять. Прямо ему и сказал, это своё предположение, он конечно, что нет-нет, просто все приносят всегда только барабаны и никаких биений потом нет, претензий в общем у людей не возникает... Говорю ему: Да я тебе помогу всё поставить-снять! Немного поучавствовал, постоял "над душой" во время работы....Вот так, так сказать общими усилиями, барабаны вместе со ступицей были проточены....Да вообщем, нормальные ребята.. http://www.vlastelinkolec.net/price/brakes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Тоже интересно. В станке барабан ценструется по внутреннму посадочному месту, на это же самое место барабан садится на ступицу, в чем особенность точить со ступицей или без, если все своится к одной плоскости?

А заводское руководство по ремонту почитать слабо?

Барабаны в запчасти поступают в двух вариантах-в сборе со ступицей или необработанные под расточку.

Можно не полениться,сдернуть щиток тормоза и поставить ступицу с барабаном на балку.Простейший часовой индикатор разрешит все противоречия.

Да,ступицу лучше выставлять в станке за обоймы подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Проточка барабанов приводит к такому моменту-если прое...ать износ тормозных колодок и то выдавит тормоз.цилиндр.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Пройденный этап, поэтому и поставил новые что б больше не выдавливало.

Здесь речь идет о проточке не как виде ремонта а как способе убирания огрехов производства з/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пройденный этап, поэтому и поставил новые что б больше не выдавливало.

Здесь речь идет о проточке не как виде ремонта а как способе убирания огрехов производства з/ч

То же пройденный этап.Било в педаль,проточил,выдавило цилиндр.Снял старые барабаны,выкинул,поставил новые.Радуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Вот как раз педаль не бье,т но по шуршанию колодок слышно что не по всей окружности идет ее прилегание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вот как раз педаль не бье,т но по шуршанию колодок слышно что не по всей окружности идет ее прилегание

У меня с правой стороны всегда так было. Видимо ступица кривовата. Протачивал также новый барабан у токаря, спрашивал его- ступицу снимать? Он говорит типа фигня это всё, проточил отдельно барабан. В педаль бить перестало, но как колодки подведёшь, ступицу поворачиваешь, а её подзакусывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

У меня с правой стороны всегда так было. Видимо ступица кривовата. Протачивал также новый барабан у токаря, спрашивал его- ступицу снимать? Он говорит типа фигня это всё, проточил отдельно барабан. В педаль бить перестало, но как колодки подведёшь, ступицу поворачиваешь, а её подзакусывает

Во-во, тоже самое наблюдаю на своей "лошади".

Не снижает ли эффективность торможения данная кривизна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Не снижает ли эффективность торможения данная кривизна?

На техосмотре год назад стенд показал примерно одинаковые тормозные усилия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня с правой стороны всегда так было. Видимо ступица кривовата. Протачивал также новый барабан у токаря, спрашивал его- ступицу снимать? Он говорит типа фигня это всё, проточил отдельно барабан. В педаль бить перестало, но как колодки подведёшь, ступицу поворачиваешь, а её подзакусывает

У меня то же подзакусывает,но тормозит без рывков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Продают проточенные барабаны, готовые к установки! Не чего точить не надо. По крайней мере говорят так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Продают проточенные барабаны, готовые к установки! Не чего точить не надо. По крайней мере говорят так.

Посмотри внутрь и всё увидишь.Есть после токарки,а есть без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Продают проточенные барабаны, готовые к установки! Не чего точить не надо. По крайней мере говорят так.

Мало того, один из них у меня в сарайке валяется, новый. Ждёт когда его нормально проточат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...