Nevesomii 0 Опубликовано 2 ноября, 2015 Проблема такая: купил 405 Е3 вместе с мозгами и проводами, все поменял ,а остаются лишнии фишки не знаю куда подсоединять их. помогите советом может где в нете посмотреть можно ,или кто тож менял и с этим сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikiton502 13 Опубликовано 2 ноября, 2015 Так а двиг заводится? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 190 Опубликовано 2 ноября, 2015 Проблема такая: купил 405 Е3 вместе с мозгами и проводами, все поменял ,а остаются лишнии фишки не знаю куда подсоединять их. помогите советом может где в нете посмотреть можно ,или кто тож менял и с этим сталкивался?свободные фишки:- датчик неровности дороги- адсорбер- два датчика кислорода на глушитель- на педаль (тапка), тормоз, сцепление- КПП 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevesomii 0 Опубликовано 4 ноября, 2015 Так а двиг заводится?не не заводится. Дело в том что Висят 3 фишки сразу после микса справа 1 мама и 2 папа ,1папа из них лишний , и рядом сними выходят из жгута 2 черных провода 1 склемой я его на массу кинул на впуск. коллектор ,а второй без клеммы (оторвана была двиг брал б\у вместе с проводами) куда его не знаю. Искры нет. Пробовал 1 папу втыкать температура на датчике при включении зажигания зашкаливает, другую втыкаю вроде всё норм ,искры и стой и с другой нет!свободные фишки:- датчик неровности дороги- адсорбер- два датчика кислорода на глушитель- на педаль (тапка), тормоз, сцепление- КПППомогите найти электросхему на 405 евро 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kokos936 0 Опубликовано 3 июня, 2017 Похоже у меня будет та же проблема, хочу поставить 405 евро3 вместо 406.2. Как адаптировать подкапотную проводку или проще переделать под евро2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 3 июня, 2017 Помогите найти электросхему на 405 евро 3.главная страница- электросхемы https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-upravleniya-dvigatelem-zmz-40524.html или проще переделать под евро2?ваще просто.переходник к рессиверу,вставку под регулятор хх,да проводку переделать.а!ещё чуть чуть поправить прогу для работы со всем этим барахлом. и рядом сними выходят из жгута 2 черных проводаоба на массу,из проводки е3 выходят 2 массовых проводаи да.по твоим описаниям сложно понять чё то,фото бы,для начала процесса "подумать" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kokos936 0 Опубликовано 3 июня, 2017 Я думал перекинуть рессивер и клапанную крышку от 406-го, чтоб проводку не менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 3 июня, 2017 и клапанную крышку от 406-го, чтоб проводку не менятьболты клапанной крышки на е3 свои,они меньше,М6.проводку всё равно менять придётся,ибо на Е3 катушки индивидуальные.можно конечно и парные поставить.,но головку сверлить придётся для переделки на Е2,ставить и коллектор впускной с рампой Е2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kokos936 0 Опубликовано 3 июня, 2017 С болтами я уже понял, м6 длинные подобрал бы наверное, чтоб на них прикрутить крышку под спаренные катушки, но тогда остаются старые мозги... А если например всю проводку протянуть от 40524 на бизнес, какие нестыковки будут кроме печки с дисплеем? Педаль, коса, щиток приборов, глушитель с двумя лямбдами есть в наличии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 3 июня, 2017 какие нестыковки будут кроме печки с дисплеем?это вообще не проблема. :D какие нестыковкиконечники сцепления и тормоза.тормоза 4х контактный,а сцепления и на бизнесе нет.варить крепление и ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kokos936 0 Опубликовано 3 июня, 2017 Ээээээ... Это мне педальный узел может с донора рубануть?.. А блок предохранителей, блок фар совместимы получаются? А микас 7.1 под 405 евро3 шьется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 3 июня, 2017 А блок предохранителей, блок фар совместимы получаются?без проблем особых,перекинуть проводочки в разъёмах соединяющих моторную проводку с кабиной и протянуть пару проводочков дополнительно.и всё работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kokos936 0 Опубликовано 3 июня, 2017 Т.е. Не надо проектировать новую модель двигателя, а просто поставить е3 на косе е3 с эбу е3 только надо подружить моторную и салонную проводку и будет мне счастье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 3 июня, 2017 Т.е. Не надо проектировать новую модель двигателя, а просто поставить е3 на косе е3 с эбу е3 только надо подружить моторную и салонную проводку и будет мне счастье?ну если таково счастье,то оно будет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Kokos936, У тебя 406 работает? Если да,то ставь на 405 свой ресивер с мех.дросселем и отверстие в нем просверли под штуцер канала ХХ и все.Будет работать как раньше.Катушки от 406 поставить не проблема.Вот схема,если надумаешь ставить катушки Е-3 на Микас 7.1 Изменено 4 июня, 2017 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 4 июня, 2017 Штуцер ХХ в ресивере 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kokos936 0 Опубликовано 5 июня, 2017 Спасибо, в общем так и планировал поступить, но микас7.1 шить или не шить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 5 июня, 2017 Спасибо, в общем так и планировал поступить, но микас7.1 шить или не шить?Работать он будет и так и так,но лучше прошить,еще лучше проверенной нестандартной прошивкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kokos936 0 Опубликовано 5 июня, 2017 Понял, спасибо, за ответы, буду делать из е3 е2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kokos936 0 Опубликовано 8 июня, 2017 Ну вобщем собрал, завел, а хх нету(((. Есть у кого опыт сверления этих долбанных каналов без снятия гбц и реально ли это вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 8 июня, 2017 Есть у кого опыт сверления этих долбанных каналов без снятия гбц и реально ли это вообще?"без" не получится,на столе то не у всех получается.приносят бывает на "реанимацию"прокладку какую под коллектор ,к гбц которая,поставил?не Е3 случайно?зелёненькую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 8 июня, 2017 Ну вобщем собрал, завел, а хх нету(((. Есть у кого опыт сверления этих долбанных каналов без снятия гбц и реально ли это вообще?Ты штуцер врезал в рессивер,как на последней фотографии? Если штуцер есть,то все должно работать,ищи неисправность в другом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kokos936 0 Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) Евро 3 будь он неладен Изменено 16 июня, 2017 пользователем Kokos936 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kokos936 0 Опубликовано 16 июня, 2017 Вовик, коллектор вместе с ресивером переставил с 406-го, бошку просверлил, хх появился но на прогретой 1000-1200 держится((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты