Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nevesomii

Замена 406 на 405 евро 3

Рекомендуемые сообщения

Nevesomii

Проблема такая: купил 405 Е3 вместе с мозгами и проводами, все поменял ,а остаются лишнии фишки не знаю куда подсоединять их. помогите советом может где в нете посмотреть можно ,или кто тож менял и с этим сталкивался?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikiton502

Так а двиг заводится?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

Проблема такая: купил 405 Е3 вместе с мозгами и проводами, все поменял ,а остаются лишнии фишки не знаю куда подсоединять их. помогите советом может где в нете посмотреть можно ,или кто тож менял и с этим сталкивался?

свободные фишки:

- датчик неровности дороги

- адсорбер

- два датчика кислорода на глушитель

- на педаль (тапка), тормоз, сцепление

- КПП

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevesomii

Так а двиг заводится?

не не заводится. Дело в том что Висят 3 фишки сразу после микса справа 1 мама и 2 папа ,1папа из них лишний , и рядом сними выходят из жгута  2 черных провода 1 склемой я его на массу кинул на впуск. коллектор ,а второй без клеммы (оторвана была двиг брал б\у вместе с проводами) куда его не знаю. Искры нет. Пробовал 1 папу втыкать температура на датчике при включении зажигания зашкаливает, другую втыкаю вроде всё норм ,искры и стой и с другой нет!

свободные фишки:

- датчик неровности дороги

- адсорбер

- два датчика кислорода на глушитель

- на педаль (тапка), тормоз, сцепление

- КПП

Помогите найти электросхему на 405 евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kokos936

Похоже у меня будет та же проблема, хочу поставить 405 евро3 вместо 406.2. Как адаптировать подкапотную проводку или проще переделать под евро2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Помогите найти электросхему на 405 евро 3.
главная страница- электросхемы  https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/shema-upravleniya-dvigatelem-zmz-40524.html

 

 


или проще переделать под евро2?
ваще просто.переходник к рессиверу,вставку под регулятор хх,да проводку переделать.а!ещё чуть чуть поправить прогу для работы со всем этим барахлом.

 

 


и рядом сними выходят из жгута 2 черных провода
оба на массу,из проводки е3 выходят 2 массовых провода

и да.по твоим описаниям сложно понять чё то,фото бы,для начала процесса "подумать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kokos936

Я думал перекинуть рессивер и клапанную крышку от 406-го, чтоб проводку не менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и клапанную крышку от 406-го, чтоб проводку не менять
болты клапанной крышки на е3 свои,они меньше,М6.проводку всё равно менять придётся,ибо на Е3 катушки индивидуальные.можно конечно и парные поставить.,но головку сверлить придётся для переделки на Е2,ставить и коллектор впускной с рампой Е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kokos936

С болтами я уже понял, м6 длинные подобрал бы наверное, чтоб на них прикрутить крышку под спаренные катушки, но тогда остаются старые мозги... А если например всю проводку протянуть от 40524 на бизнес, какие нестыковки будут кроме печки с дисплеем?

Педаль, коса, щиток приборов, глушитель с двумя лямбдами есть в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


какие нестыковки будут кроме печки с дисплеем?
это вообще не проблема. :D 

 

 


какие нестыковки
конечники сцепления и тормоза.тормоза 4х контактный,а сцепления и на бизнесе нет.варить крепление и ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kokos936

Ээээээ... Это мне педальный узел может с донора рубануть?.. А блок предохранителей, блок фар совместимы получаются?

А микас 7.1 под 405 евро3 шьется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А блок предохранителей, блок фар совместимы получаются?
без проблем особых,перекинуть проводочки в разъёмах соединяющих моторную проводку с кабиной и протянуть пару проводочков дополнительно.и всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kokos936

Т.е. Не надо проектировать новую модель двигателя, а просто поставить е3 на косе е3 с эбу е3 только надо подружить моторную и салонную проводку и будет мне счастье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Т.е. Не надо проектировать новую модель двигателя, а просто поставить е3 на косе е3 с эбу е3 только надо подружить моторную и салонную проводку и будет мне счастье?

ну если таково счастье,то оно будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Kokos936, У тебя 406 работает? Если да,то ставь на 405 свой ресивер с мех.дросселем и отверстие в нем просверли под штуцер канала ХХ и все.Будет работать как раньше.Катушки от 406 поставить не проблема.

Вот схема,если надумаешь ставить катушки Е-3 на Микас 7.1

 

post-968-0-55331900-1496572581_thumb.jpg

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Штуцер ХХ в ресивере

post-968-0-31031000-1496599389_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kokos936

Спасибо, в общем так и планировал поступить, но микас7.1 шить или не шить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Спасибо, в общем так и планировал поступить, но микас7.1 шить или не шить?

Работать он будет и так и так,но лучше прошить,еще лучше проверенной нестандартной прошивкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kokos936

Понял, спасибо, за ответы, буду делать из е3 е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kokos936

Ну вобщем собрал, завел, а хх нету(((. Есть у кого опыт сверления этих долбанных каналов без снятия гбц и реально ли это вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть у кого опыт сверления этих долбанных каналов без снятия гбц и реально ли это вообще?
"без" не получится,на столе то не у всех получается.приносят бывает на "реанимацию"

прокладку какую под коллектор ,к гбц которая,поставил?не Е3 случайно?зелёненькую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ну вобщем собрал, завел, а хх нету(((. Есть у кого опыт сверления этих долбанных каналов без снятия гбц и реально ли это вообще?

Ты штуцер врезал в рессивер,как на последней фотографии? Если штуцер есть,то все должно работать,ищи неисправность в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kokos936

Евро 3 будь он неладен

Изменено пользователем Kokos936

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kokos936
Вовик, коллектор вместе с ресивером переставил с 406-го, бошку просверлил, хх появился но на прогретой 1000-1200 держится(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...