Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sharovvv

ГОСТ Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию

Рекомендуемые сообщения

sharovvv

А вы знаете, какое состояние дорожного покрытия должно быть?

3 Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог,

улиц и дорог городов и других населенных пунктов

 

 

 

Проезжая часть дорог и улиц, покрытия тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, посадочных площадок, остановочных пунктов, а также поверхность разделительных полос, обочин и откосов земляного полотна должны быть чистыми, без посторонних предметов, не имеющих отношения к их обустройству.

 

3.1 Покрытие проезжей части

 

3.1.1 Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

 

Предельно допустимые повреждения покрытия, а также сроки их ликвидации приведены в таблице 1.

 

 

 

Таблица 1

 

 

 

-----------------------------T-------------------T----------------------¬

 

¦Группа дорог и улиц по их¦Повреждения на 1000¦Сроки ликвидации пов-¦

 

¦транспортно-эксплуатационным¦м2 покрытия, м2, не¦реждений, сут, не¦

 

¦характеристикам ¦более ¦более ¦

 

+----------------------------+-------------------+----------------------+

 

¦ А ¦ 0,3(1,5) ¦ 5 ¦

 

+----------------------------+-------------------+----------------------+

 

¦ Б ¦ 1,5(3,5) ¦ 7 ¦

 

+----------------------------+-------------------+----------------------+

 

¦ В ¦ 2,5(7,0) ¦ 10 ¦

 

+----------------------------+-------------------+----------------------+

 

¦Примечания ¦

 

¦1 В скобках приведены значения повреждений для весеннего периода ¦

 

¦2 Сроки ликвидации повреждений указаны для строительного сезона, опре-¦

 

¦деляемого погодно-климатическими условиями, приведенными в СНиП 3.06.03¦

 

¦по конкретным видам работ ¦

 

L------------------------------------------------------------------------

 

 

 

3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

Всё о состоянии дорог здесь.http://www.yondi.ru/inner_c_article_id_532.phtm

Может, надо открыть раздел форуме, где лежали бы ссылки на аналогичные документы?

Блин, таблица как-то непутёво вставилась! Сначала идёт группа дорог(А); далее Повреждения на 1000м2 покрытия, м2,;далее Сроки ликвидации повреждений, сут, -

Изменено пользователем sharovvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

koljan

Я тут снип увидел, даж смешно стало: 2.05.02-85

вроде изменений его я не видел.

А вообще я рессору недавно сломал.. во и госты и снипы...

В принципе наши госты одни из самых жестких в мире, только они так же жестко не соблюдаются...

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

 

2.1. Проектные решения автомобильных дорог должны обеспечивать: организованное, безопасное, удобное и комфортабельное движение автотранспортных средств с расчетными скоростями; однородные условия движения; соблюдение принципа зрительного ориентирования водителей; удобное и безопасное расположение примыканий и пересечений; необходимое сцепление шин автомобилей с поверхностью проезжей части; необходимое обустройство автомобильных дорог, в том числе защитными дорожными сооружениями; необходимые здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб и т.п.

2.2. При проектировании элементов плана, продольного и поперечного профилей дорог по нормам, допускаемым п. 4.21, следует проводить оценку проектных решений по показателям скорости, безопасности движения и пропускной способности, в том числе в неблагоприятные периоды года.

2.3. При проектировании дорог необходимо разрабатывать схемы расстановки дорожных знаков с обозначением мест и способов их установки и схемы дорожной разметки, в том числе горизонтальной - для дорог с капитальными и облегченными дорожными одеждами. Разметку следует сочетать с установкой дорожных знаков (особенно в районах с длительным снеговым покровом). При разработке схем размещения технических средств организации дорожного движения следует пользоваться ГОСТ 23457-86.

Для обеспечения безопасности движения установка рекламы на автомобильных дорогах не допускается.2.4. Осветленные покрытия рекомендуется применять для выделения пешеходных переходов (типа «зебра»), остановок автобусов, переходно-скоростных полос, дополнительных полос на подъемах, полос для остановок автомобилей, проезжей части в тоннелях и под путепроводами, на железнодорожных переездах, малых мостах и других участках, где препятствия плохо видны на фоне дорожного покрытия.

2.5. Стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах следует предусматривать на участках в пределах населенных пунктов, а при наличии возможности использования существующих электрических распределительных сетей - также на больших мостах, автобусных остановках, пересечениях дорог I и II категорий между собой и с железными дорогами, на всех соединительных ответвлениях узлов пересечений и на подходах к ним на расстоянии не менее 250 м, на кольцевых пересечениях и на подъездных дорогах к промышленным предприятиям или их участках при соответствующем технико-экономическом обосновании.

Если расстояние между соседними освещаемыми участками составляет менее 250 м, рекомендуется устраивать непрерывное освещение дороги, исключающее чередование освещенных и неосвещенных участков.

2.6. Вне населенных пунктов средняя яркость покрытия участков автомобильных дорог, в том числе больших и средних мостов, должна быть 0,8 кд/м2 на дорогах I категории, 0,6 кд/м2 на дорогах II категории, а на соединительных ответвлениях в пределах транспортных развязок - 0,4 кд/м2.

Отношение максимальной яркости покрытия проезжей части к минимальной не должно превышать 3:1 на участках дорог I категории, 5:1 на дорогах остальных категорий.

Показатель ослепленности установок наружного освещения не должен превышать 150.

Средняя горизонтальная освещенность проездов длиной до 60 м под путепроводами и мостами в темное время суток должна быть 15 лк, а отношение максимальной освещенности к средней - не более 3:1.

Освещение участков автомобильных дорог в пределах населенных пунктов следует выполнять в соответствии с требованиями СНиП II-4-79, а освещение автодорожных тоннелей - в соответствии с требованиями СНиП II-44-78.

Осветительные установки пересечений автомобильных и железных дорог в одном уровне должны соответствовать нормам искусственного освещения, регламентируемым системой стандартов безопасности труда на железнодорожном транспорте.

2.7. Опоры светильников на дорогах следует, как правило, располагать за бровкой земляного полотна.

Допускается располагать опоры на разделительной полосе шириной не менее 5 м с установкой ограждений.

Световые и светосигнальные приборы, располагаемые на мостах через судоходные водные пути, не должны создавать помех судоводителям в ориентировании и ухудшать видимость судоходных сигнальных огней.

2.8. Включение освещения участков автомобильных дорог следует производить при снижении уровня естественной освещенности до 15-20 лк, а отключение - при его повышении до 10 лк.

В ночное время следует предусматривать снижение уровня наружного освещения протяженных участков автомобильных дорог (длиной свыше 300 м) и подъездов к мостам, тоннелям и пересечениям автомобильных дорог с автомобильными и железнодорожными дорогами путем выключения не более половины светильников. При этом допускается отключение подряд двух светильников, а также расположенных вблизи ответвления, примыкания, вершины кривой в продольном профиле радиусом менее 300 м, пешеходного перехода, остановки общественного транспорта, на кривой в плане радиусом менее 100 м.

2.9. Электроснабжение осветительных установок автомобильных дорог надлежит осуществлять от электрических распределительных сетей ближайших населенных пунктов или сетей ближайших производственных предприятий.

Электроснабжение осветительных установок железнодорожных переездов следует, как правило, осуществлять от электрических сетей железных дорог, если эти участки железнодорожного пути оборудованы продольными линиями электроснабжения или линиями электроблокировки.

Управление сетями наружного освещения следует предусматривать централизованным дистанционным или использовать возможности установок управления наружным освещением ближайших населенных пунктов или производственных предприятий.

2.10. Проекты автомобильных дорог I-IV категорий в части безопасности движения должны согласовываться с органами Госавтоинспекции МВД СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Похоже, никого не тронуло, все ездят по дорогам, соответствующим ГОСТам и СНИПам! Поздравляю, Господа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Похоже, никого не тронуло, все ездят по дорогам, соответствующим ГОСТам и СНИПам! Поздравляю, Господа!

Типа "наша хата с краю.." Возмущаться начнут когда мужа убъют или дочку трахнут... Нет слов... Все добрые до посинения.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

Только наткнулся на тему, а какие предложения то будут, если только заваливать инстанции заявлениями? тогда подскажите куда писать? Сразу напишу и отправлю по почте с уведомлением о вручении, тема хорошая, тем более есть мотив спросить куда уходят деньги за дорожный налог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Только наткнулся на тему, а какие предложения то будут, если только заваливать инстанции заявлениями? тогда подскажите куда писать? Сразу напишу и отправлю по почте с уведомлением о вручении, тема хорошая, тем более есть мотив спросить куда уходят деньги за дорожный налог

Я бы тоже накалякал пару писем про ямки да канавки.. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wodila
Только наткнулся на тему, а какие предложения то будут, если только заваливать инстанции заявлениями? тогда подскажите куда писать? Сразу напишу и отправлю по почте с уведомлением о вручении, тема хорошая, тем более есть мотив спросить куда уходят деньги за дорожный налог

спросить то можно ,так ктож ответит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Блин, таблица как-то непутёво вставилась!

Надо было просто сфоткать

В принципе наши госты одни из самых жестких в мире, только они так же жестко не соблюдаются...

+1

Вообще, все эти нормы(как и ПДД) существуют не для того, чтобы соблюдались, а для того, чтобы знать, кого наказывать. Вот ведь ДТП, как правило подробно рассматриваются позже в случае несогласия одной из сторон. Тогда и выплывает, что кто-то необоснованно ехал по левой полосе, останавливался в месте, где остановка запрещена и т.п. Так же и здесь. Когда у тебя отрывает колесо в яме, идешь и подаешь в суд на дорожников, на котором экспертиза показывает, насколько тут соблюдались эти нормативы. А поскольку мы всегда куда-то торопимся и заниматься этим некому, то и судебных дел с победой мало, отчего дорожникам выгоднее делать плохие дороги. Зато как они улучшились бы, если все подавали в суд на то, что детали и агрегаты не прошли положенный ресурс из-за состояния дорог

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Timofey
спросить то можно ,так ктож ответит :D

если официально спрашивать, то обязаны отвечать, а если многие начнут спрашивать, и почаще, то придётся и ремонтировать, ведь на все инстанции есть вышестоящие, которые очень не любят, когда их из-за подчинённых достают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
если официально спрашивать, то обязаны отвечать, а если многие начнут спрашивать, и почаще, то придётся и ремонтировать, ведь на все инстанции есть вышестоящие, которые очень не любят, когда их из-за подчинённых достают

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
если официально спрашивать, то обязаны отвечать, а если многие начнут спрашивать, и почаще, то придётся и ремонтировать, ведь на все инстанции есть вышестоящие, которые очень не любят, когда их из-за подчинённых достают

Доставать секретаршу будут. Ей ответы писать и на подпись носить. Даже если в близких отношениях с руководителем, очень мало шансов что придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Доставать секретаршу будут. Ей ответы писать и на подпись носить. Даже если в близких отношениях с руководителем, очень мало шансов что придется.

Ты хочешь сказать что состояние наших дорог зависит от секретарши? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер
Ты хочешь сказать что состояние наших дорог зависит от секретарши? :D

От секретарши конечно много зависит Но подавать в суд стоит хотя это и муторно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
От секретарши конечно много зависит Но подавать в суд стоит хотя это и муторно

Проще соблазнить секретаршу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Доставать секретаршу будут. Ей ответы писать и на подпись носить. Даже если в близких отношениях с руководителем, очень мало шансов что придется.

Ответы им придётся давать, т.к. входящии заявления регистрируются, а у них тоже бывают проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...