iv@n85 0 Опубликовано 16 февраля, 2016 мужики .а что вопрос не правельно поставлен.или не кто не знает.хотя просмотров куча была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 16 февраля, 2016 мужики .а что вопрос не правельно поставлен.или не кто не знает.хотя просмотров куча была...формулируют без мата.. :D сложно однака. не смог найти по каким меткам установить демпфер на колено умз 4216если шкив имеется в виду,то там шпонка.если тот демпфер что кольцом,то он приклеен через резинку к шкиву,и в случае если он прокручивается,то его не выставляют,а вариант там один,снять и выкинуть(использовать как груз ещё можно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iv@n85 0 Опубликовано 16 февраля, 2016 формулируют без мата... :D сложно однака. если шкив имеется в виду,то там шпонка.если тот демпфер что кольцом,то он приклеен через резинку к шкиву,и в случае если он прокручивается,то его не выставляют,а вариант там один,снять и выкинуть(использовать как груз ещё можно) нет резинка от шкива не оторвана. сам шкив крепиться к фланцу под шпонку на шесть болтов.тоесть есть шесть вариантов крепления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 16 февраля, 2016 нет резинка от шкива не оторвана. сам шкив крепиться к фланцу под шпонку на шесть болтов.тоесть есть шесть вариантов крепленията мтолько один вариант крепления,по другому не закрутишь,смотри внимательнеета мтолько один вариант крепления,по другому не закрутишь,смотри внимательнееили свечу на первом цилиндре выкрути и засунь что нибудь длинное,найди вмт,а там по шкиву поймешь,прорезь должна совпасть с отметчиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iv@n85 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 та мтолько один вариант крепления,по другому не закрутишь,смотри внимательнееили свечу на первом цилиндре выкрути и засунь что нибудь длинное,найди вмт,а там по шкиву поймешь,прорезь должна совпасть с отметчикомвсе понял.спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iv@n85 0 Опубликовано 17 февраля, 2016 еще один вапрос. есть двигатель шатунные прикипели к валу но не провернутые. вал конечно на проточку .а вот сами шатуны еще походят или нет так как они нагреты не слабо думаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 21 февраля, 2016 С уважением, братва!!! Подскажите что за фигня? Вот эта пластиковая фигня на воздушном патрубке..И на фига она нужна.. Да и еще один вопрос что за железяка на коллекторе и зачем она тоже нужна? У меня есть подозрение что когда крутишь двигун чуть больше 2000 слышится дребезжащий звук, как раз от него. Пробовал его пошатать, но она не болтается.Если ее убрать, по моему, ничего критичного не случится же..Заранее спасибо!!!!! Вот еще фотка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) первое резонатор воздухавторое будет плавится вокруг все и коробить воздушный фильтрДребезжит теплоэкран над катализатором.Можно усилить пластинами из оцинковки вдоль всего крепления с обоих сторон.Просверлить отверстия и заклепать, а на коллекторе под щит с обоих сторон подставь большие шайбы и паронит. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бэд 5 Опубликовано 22 февраля, 2016 первое резонатор воздухавторое будет плавится вокруг все и коробить воздушный фильтрДребезжит теплоэкран над катализатором.Можно усилить пластинами из оцинковки вдоль всего крепления с обоих сторон.Просверлить отверстия и заклепать, а на коллекторе под щит с обоих сторон подставь большие шайбы и паронит.Большое спасибо!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zatvornik 0 Опубликовано 6 марта, 2016 парни ,кто подскажет, 4216 гильзуется? на одном сайте нашел в продаже гильзы,но инфы что и как так найти и не удалось.у меня получился задир на 4 гильзе...что теперь ,только блок менять? почти 50 килорублей тянет,в условиях кризиса нарядно получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 12 мая, 2016 Приветствую, мужики!Развейте мистику пожалуйста...На 97тык менял шестерню ГРМ...так же заменил помпу и натяжной. ДВС с тремя ремнями.Прошел 7 тык и под капотом появился вой. Понятно - какой то подшипник из навесного.Скинули все ремни, ГУР -норм, натяжной без люфта и прокручивается не очень свободно т.е. крутанул и он сразу останавливается...на помпе есть маааленький люфтик но по словам моториста - это норма, на гене большой люфт.Поменяли гену на новый - вой остался. Вой, на слух, идет со стороны помпы и натяжного...Что может еще выть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 12 мая, 2016 Вой возможен непродолжительное время,если аккум разряжен и постоянно если в цепи гены замыкашка.Пробуй сначала аккум зарядить и убрать ремень с гены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 12 мая, 2016 берешь баночку алюминиевую, трубку тормозную, одним концом приматываешь к ней, а другим тыкаешь в гену, помпу, ролик и т.д. И слушаешь что тебе баночка нашепчет :o 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 12 мая, 2016 натяжной без люфта и прокручивается не очень свободно т.е. крутанул и он сразу останавливается.скорей всего он, а так лучше прослушать ,как посоветовали. или просто через монтажку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты