Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ден1646

Срочно Нужен совет по двигателю

Рекомендуемые сообщения

iv@n85

мужики .а что вопрос не правельно поставлен.или не кто не знает.хотя просмотров куча была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

мужики .а что вопрос не правельно поставлен.или не кто не знает.хотя просмотров куча была...

формулируют без мата.. :D сложно однака.

 

 

не смог найти по каким меткам установить демпфер на колено умз 4216

если шкив имеется в виду,то там шпонка.если тот демпфер что кольцом,то он приклеен через резинку к шкиву,и в случае если он прокручивается,то его не выставляют,а вариант там один,снять и выкинуть(использовать как груз ещё можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iv@n85

 

формулируют без мата... :D сложно однака.

 

 

если шкив имеется в виду,то там шпонка.если тот демпфер что кольцом,то он приклеен через резинку к шкиву,и в случае если он прокручивается,то его не выставляют,а вариант там один,снять и выкинуть(использовать как груз ещё можно)

 

нет резинка от шкива не оторвана. сам шкив крепиться к фланцу под шпонку на шесть болтов.тоесть есть шесть вариантов крепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

нет резинка от шкива не оторвана. сам шкив крепиться к фланцу под шпонку на шесть болтов.тоесть есть шесть вариантов крепления

та мтолько один вариант крепления,по другому не закрутишь,смотри внимательнее

та мтолько один вариант крепления,по другому не закрутишь,смотри внимательнее

или свечу на первом цилиндре выкрути и засунь что нибудь длинное,найди вмт,а там по шкиву поймешь,прорезь должна совпасть с отметчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iv@n85

та мтолько один вариант крепления,по другому не закрутишь,смотри внимательнее

или свечу на первом цилиндре выкрути и засунь что нибудь длинное,найди вмт,а там по шкиву поймешь,прорезь должна совпасть с отметчиком

все понял.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iv@n85

еще один вапрос. есть двигатель шатунные прикипели к валу но не провернутые. вал конечно на проточку .а вот сами шатуны еще походят или нет так как они нагреты не слабо думаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бэд

С уважением, братва!!! Подскажите что за фигня?     9d6e44b7ea63t.jpg              7e8b557add8ct.jpg    Вот эта пластиковая фигня на воздушном патрубке..


И на фига она  нужна..


694666efabe7t.jpg    Да и еще один вопрос что за железяка на коллекторе и зачем она тоже нужна?  У меня есть подозрение что когда крутишь двигун  чуть больше 2000 слышится дребезжащий звук, как раз от него. Пробовал его пошатать, но она не болтается.Если ее убрать, по моему, ничего критичного не случится же..Заранее спасибо!!!!!


d879d9946b35t.jpg  Вот еще фотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

первое резонатор воздуха

второе будет плавится вокруг все и коробить воздушный фильтр

Дребезжит теплоэкран над катализатором.Можно усилить пластинами из оцинковки вдоль всего крепления с обоих сторон.Просверлить отверстия и заклепать, а на коллекторе под щит с обоих сторон подставь  большие шайбы и паронит.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бэд

первое резонатор воздуха

второе будет плавится вокруг все и коробить воздушный фильтр

Дребезжит теплоэкран над катализатором.Можно усилить пластинами из оцинковки вдоль всего крепления с обоих сторон.Просверлить отверстия и заклепать, а на коллекторе под щит с обоих сторон подставь  большие шайбы и паронит.

Большое спасибо!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zatvornik

парни ,кто подскажет,  4216 гильзуется? на одном сайте нашел в продаже гильзы,но инфы что и как так найти и не удалось.у меня получился задир на 4 гильзе...что теперь ,только блок менять?  почти 50 килорублей тянет,в условиях кризиса нарядно получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Приветствую, мужики!

Развейте мистику пожалуйста...

На 97тык менял шестерню ГРМ...так же заменил помпу и натяжной. ДВС с тремя ремнями.

Прошел 7 тык и под капотом появился вой. Понятно - какой то подшипник из навесного.

Скинули все ремни, ГУР -норм, натяжной без люфта и прокручивается не очень свободно т.е. крутанул и он сразу останавливается...на помпе есть маааленький люфтик но по словам моториста - это норма, на гене большой люфт.

Поменяли гену на новый - вой остался. Вой, на слух, идет со стороны помпы и натяжного...

Что может еще выть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Вой возможен непродолжительное время,если аккум разряжен и постоянно если в цепи гены замыкашка.Пробуй сначала аккум зарядить и убрать ремень с гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

берешь баночку алюминиевую, трубку тормозную, одним концом приматываешь к ней, а другим тыкаешь в гену, помпу, ролик и т.д. И слушаешь что тебе баночка нашепчет  :o  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

 натяжной без люфта и прокручивается не очень свободно т.е. крутанул и он сразу останавливается.

скорей всего он, а так лучше прослушать ,как посоветовали. или просто через монтажку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...