Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Андрей 57

передний мост соболь

Рекомендуемые сообщения

Pawlik

Ребята привет всем! Скажите про втулки в переднем мосту на соболе, которые за сальниками полуосей стоят? Как вытащить?и может можно чем заменить? Померял сегодня, 35×72 диаметр, подшипники такие в каталоге есть, может подшипник туда загнать? Так делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Ребята привет всем! Скажите про втулки в переднем мосту на соболе, которые за сальниками полуосей стоят? Как вытащить?и может можно чем заменить? Померял сегодня, 35×72 диаметр, подшипники такие в каталоге есть, может подшипник туда загнать? Так делают?

Эти втулки вечные,зачем хочешь выкинуть?подшипник в замен это страшное зло.Крестовины привода станут расходниками не больше 10 тысяч ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Pawlik, Да кстати,приведу пример.подшипник в чулок стоит рублей 300р.Комплект шайб с фторопластом в два чулка выйдет тебе в районе 5 тысяч,и если ещё повезет тебе их найти даже за эти деньги,самая редчайшая запчасть на соболь.

А ты хочешь их выкинуть!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pawlik

Спасибо! Все понятно, оставлю как есть. просто шайбы подношены, и найти их не могу пока, думал что подшипник лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Pawlik, Да кстати,приведу пример.подшипник в чулок стоит рублей 300р.Комплект шайб с фторопластом в два чулка выйдет тебе в районе 5 тысяч,и если ещё повезет тебе их найти даже за эти деньги,самая редчайшая запчасть на соболь.

А ты хочешь их выкинуть!!!! :D

могу  подарить  эту  редчайшую  запчасть.  если кому надо.  мне  она  не  к  чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Спасибо! Все понятно, оставлю как есть. просто шайбы подношены, и найти их не могу пока, думал что подшипник лучше будет.

Шайбы не могут быть подношены,Я же писал,что они вечные.Там принцип,две стальных больших шайбы,между ними фторопластавая плавающая.Её перемещение в стальных громадное,она не удерживает привод,она является масло отражателем масла из редуктора к сальникам и все.По этой причине,эти вещи не могут поломаться.

могу  подарить  эту  редчайшую  запчасть.  если кому надо.  мне  она  не  к  чему

Если полный комплект колец (3шт,два стальных и одно фторопласт),не изуродован при снятии,есть войлоковые кольца,и все в хорошем состоянии,я найду тебе кучу покупателей на драйве,там чего только не изготовляют в их замен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Если полный комплект колец (3шт,два стальных и одно фторопласт),не изуродован при снятии,есть войлоковые кольца,и все в хорошем состоянии,я найду тебе кучу покупателей на драйве,там чего только не изготовляют в их замен.

Я тоже собираюсь их выкинуть и сделать как у михалыча с сальниками.Явно масло отражать будут лучше чем родные второпластовые.Правда вопрос ,вынутся они целыми или придётся их изуродовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Шайбы не могут быть подношены,Я же писал,что они вечные.Там принцип,две стальных больших шайбы,между ними фторопластавая плавающая.Её перемещение в стальных громадное,она не удерживает привод,она является масло отражателем масла из редуктора к сальникам и все.По этой причине,эти вещи не могут поломаться.

Если полный комплект колец (3шт,два стальных и одно фторопласт),не изуродован при снятии,есть войлоковые кольца,и все в хорошем состоянии,я найду тебе кучу покупателей на драйве,там чего только не изготовляют в их замен.

комплект  полный.  кому  надо  отдам  даром.  продавать  не  собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

комплект  полный.  кому  надо  отдам  даром.  продавать  не  собираюсь.

Кольца забрал, уехали в Ярославль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Георгий61

Доброй дороги форумчане! Помогите советом пожалуйста. Соболь 4х4, парт тайм, г.в. 2014.

При трогании на заднем приводе, через секунду после начала движения, иногда слышен металлический лязг/стук, очень похож на стук шестерен или шлицев. Идет со стороны переднего моста. На полном включенном приводе, повторить не удалось. Для поиска откуда идет звук,  попросил друга подергать за передний кардан вверх-вниз и по крутить, в общем кардан на 1мм можно сдвинуть вверх вниз на шлицево соединении, но это не оно, звук не тот. А при вращении идет очень звонкий лязг, причем отдает в правую полуось. Крестовины целые, ступичные подшипники и шкворня тоже. Масло в мосту есть и регулярно проверяется его наличие. Автомобиль брал б/у, поэтому история его темна.

Завтра вечером хочу вскрыть переднюю крышку и осмотреть редуктор.

Вопрос к знатокам) Товарищи, напишите пожалуйста, есть ли возможность определить люфт полуосей в шлицевом соеденении внутри редуктора не разбирая его полностью, на что там вообще смотреть и можно ли что либо вообще диагностировать(и как?) со стороны крышки?

Изменено пользователем Георгий61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Откроешь и все увидишь, как на ладони. Я думаю хвостовику хана, у меня было на прошлом похожее.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Подшипникам хвостовика хана.  Для соболя 4/4 это нормальное явление. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...