Сергей 511 56 Опубликовано 8 марта, 2016 Олег,который CradyТы мне товарища не сбивай.с пути истинного.Михаил Юрьевич.Не слухай их,они не ведают что творят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Суворов 11 Опубликовано 8 марта, 2016 Ну доки по-любому лишними не будут на мотор, регистрировать его или нет это уже другой вопрос . Дкп только от собственника машины или без разницы от кого, если машина в утиле? Через комиссионку если его прогнать? Сергей Вячеславович, нас трудно сбить с пути, нам все равно вперед идти)На крайний случай можно родной 4063 мотор попытаться взбодрить инжектором, расточкой, капиталкой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 8 марта, 2016 регистрировать его или нет это уже другой вопрос .всё тот же,уже влипать начали.так что всё в переди.как думаешь,с ровного места спрос на узаконку моторов поднялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 8 марта, 2016 узаконку моторов поднялсяНормальные люди уже по 2-3 машины выжали за время "свободного двигла" :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 8 марта, 2016 Нормальные люди уже по 2-3 машины выжали за время "свободного двигла" :rolleyes:а вот щас нормальные люди кинулись искать варианты с последней машиной :D особенно угорели поставившие на свежие машины первые узеты и джезеты. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 8 марта, 2016 Господа не вводите людей в заблуждение! В России двигатель - не номерной агрегат. Всё. ПРОЕХАЛИ. Не дают никакие документы на высвободившийся агрегат. Зарегить замену невозможно! А вот установка двигателя ДРУГОЙ модели - ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ. Тема очень скользкая. Просто в органах любят "местные инициативы" - типа операция, усиленный режим, контртерроризм.Самое поганое что двигатель остался номерным ,а справки на высвободившийся агрегат действительно перестали выдавать. Мотивируют мол мы и без справок можем зарегестрировать главное чтоб модель соответствовала и мотор без криминального прошлого и без попыток уничтожить номер. А вот если модель не соответствует то уже головняк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 9 марта, 2016 справки на высвободившийся агрегат действительно перестали выдаватьМожет их перестали просить?У меня есть :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 9 марта, 2016 всё тот же,уже влипать начали.так что всё в переди.как думаешь,с ровного места спрос на узаконку моторов поднялся?ну это и следовало ожидать, что за свап возьмутся. многие начали ставить назад родные моторы. узаконить очень проблемно, есть правда конторы, за долю малую от 90 и выше. узаконят в течение двух месяцев, и то надо предоставлять авто на осмотры. в несколько кантор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 9 марта, 2016 узаконить очень проблемно,да не проблемно,если мотор пролазит в нормы эко.проблемы возникают у тех кто на машины с нормами евро 3 и выше установил моторы типа 1 узет и джейзеты,вот эти моторы по нормам не тянут выше е2,зарегистрировать их действительно мало реально,либо очень дорого. и то надо предоставлять авто на осмотры. в несколько кантор.либо покупать пакет документов,что не дёшево.даже если не "башлять" за бумажки,то по пошлинам за то и сё набегает и так сумма не малая.ну и по новым правилам игры сначала по идее надо авто в стоке показать и взять бумажку на переоборудование,затем ставить.так через мрэо с получением 2х актов,при установленном моторе.затем получение заключения в экспертной конторе,потом осмотр в гаи в подразделении которое занимается переделками,получение бумажки и прохождение то у них же.затем с этим пакетом бумажек в мрэо для оформления и перерегистрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 9 марта, 2016 да не проблемно,если мотор пролазит в нормы эко.проблемы возникают у тех кто на машины с нормами евро 3 и выше установил моторы типа 1 узет и джейзеты,вот эти моторы по нормам не тянут выше е2,зарегистрировать их действительно мало реально,либо очень дорого. либо покупать пакет документов,что не дёшево.даже если не "башлять" за бумажки,то по пошлинам за то и сё набегает и так сумма не малая.ну и по новым правилам игры сначала по идее надо авто в стоке показать и взять бумажку на переоборудование,затем ставить.так через мрэо с получением 2х актов,при установленном моторе.затем получение заключения в экспертной конторе,потом осмотр в гаи в подразделении которое занимается переделками,получение бумажки и прохождение то у них же.затем с этим пакетом бумажек в мрэо для оформления и перерегистрации. я думаю проще, вернуть все назад. ездил в мрэо. по силовому обвесу. народ говорит что лучше вернутся к родному мотору. или бросать работу и все оформлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 9 марта, 2016 народ говорит что лучше вернутся к родному мотору.да нет там каких "кошмаров",главное что бы на мотор документы были.много моторов где или вообще нет никаких бумажек кроме дкп,или не хватает чего либо.вот при таком раскладе да,вылазит головняк.а если на мотор есть все бумажки,то в принципе там только времени много уходит на беготню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 9 марта, 2016 да нет там каких "кошмаров",главное что бы на мотор документы были.много моторов где или вообще нет никаких бумажек кроме дкп,или не хватает чего либо.вот при таком раскладе да,вылазит головняк.а если на мотор есть все бумажки,то в принципе там только времени много уходит на беготню.вот и говорят, или работать или оформлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 9 марта, 2016 вот и говорят, или работать или оформлять. ща,пару машин сделаю,потом скажу что по времени где занимает.ну и чё по деньге вылезетмного времени уходит от того что толком никто не говорит какие надо документы и куда чего подавать.все действуют методом тыка.когда знаешь что куда чего и как,времени уходит в разы меньше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 9 марта, 2016 ща,пару машин сделаю,потом скажу что по времени где занимает.ну и чё по деньге вылезетмного времени уходит от того что толком никто не говорит какие надо документы и куда чего подавать.все действуют методом тыка.когда знаешь что куда чего и как,времени уходит в разы меньшеОлег, вопрос тоже возник. Пока стоит на газели 4062 с волги вместо умз, справка на него есть. Можно будет ли снять 406, воткнуть умз, показать его на первичный осмотр, потом поставить обратно 406, сделать доки с сервиса и из нами доки и на вторичный осмотр гнать? переделывать обратно все под умз ой как не хочется. просто умз мертвый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 9 марта, 2016 YaKuT-ST, в случае со штатным двс на газеле,то многое зависит от вашего мрэо,у нас в этом случае хватает акта осмотра единичного тс.в том смысле что убеждаются в полном соответствии конструкции заводской.но акт надо делать там где регистрируют переделки.если откажут,то снимать ставить.ну и копия лицензии сервиса тебе нужна будет,где указано что он имеет право на такие операции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 9 марта, 2016 YaKuT-ST, в случае со штатным двс на газеле,то многое зависит от вашего мрэо,у нас в этом случае хватает акта осмотра единичного тс.в том смысле что убеждаются в полном соответствии конструкции заводской.но акт надо делать там где регистрируют переделки.если откажут,то снимать ставить.ну и копия лицензии сервиса тебе нужна будет,где указано что он имеет право на такие операции.в том и дело, что 4062 штатно на газели не шел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) в том и дело, что 4062 штатно на газели не шелвопрос вот в чем, а зачем это надо, туда-сюда мотор перекидывать, если ближайшие года 3 - 5 не собираешься машину продавать? ведь визуально, не сверяя номер, сотрудник ГИБДД не отличит 4062 от 4052, это я к тому, что у меня сейчас тоже 406 с Волги вместо родного 405, а там глядишь опять у нас что-то в этих законодательных дебрях изменится Изменено 9 марта, 2016 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 9 марта, 2016 в том и дело, что 4062 штатно на газели не шелу мну 4092. он вообще штатно ни куда не шёл :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 9 марта, 2016 у мну 4092. он вообще штатно ни куда не шёл :(4092 сертифицирован на волгу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 9 марта, 2016 в общем как выяснилось при обращении и регистрации через придворную фирму при конторе которая выдаёт заключение о возможности переделки.можно практически всё.но за деньги,правда сумма кусается.. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 9 марта, 2016 в общем как выяснилось при обращении и регистрации через придворную фирму при конторе которая выдаёт заключение о возможности переделки.можно практически всё.но за деньги,правда сумма кусается... -_-и сколько у вас. в москве от 90 и выше. и два месяца ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 9 марта, 2016 и сколько у вас.60 просят.завтра смогу точней узнать,если есть интерес.как я понял это уже если машина переделана.если идти как положено,то 2 недели и 10 рублей.самая большая пошлина там 6 рупий.остальное уже так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 10 марта, 2016 4092 сертифицирован на волгу. не сертефицирован. Паспорт выкладывал в теме про 409-й. Да и пока не охота его оформлять, по паспорту 160л.с. :( . Вот если замучу переделку в автобус Тула, то тогда и думать буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 10 марта, 2016 Да и пока не охота его оформлять, по паспорту 160л.с.мне бы твои заботы с такими то кобылами. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) не сертефицирован. Паспорт выкладывал в теме про 409-й. Да и пока не охота его оформлять, по паспорту 160л.с. :( . Вот если замучу переделку в автобус Тула, то тогда и думать буду.40920А. сертифицирован только но волгу. почему и встает на газель без всяких переделок. Изменено 10 марта, 2016 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты