Перейти к содержанию
           
Авторизация  
южный

Купил газель с переделанным двигателем.Регистрация

Рекомендуемые сообщения

южный

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Santila

Это лотерея, прокатит-не прокатит. В прошлом году покупал вторую газель, в птс 4215, в реале 406.2, продавец знакомый был, договорились, что оплата после регистрации, на сверке инспектор посмотрел в птс, на продавца, на меня, на мотор-и подписал. Этой осенью продал, покупатели из соседнего города приехали, были сразу предупреждены на месте о несоответствии модели двс, их все устроило, приобрели и уехали домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 Не получилось.Идем по плану Б

Вот вам и не смотрят на двигатель )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor

Да смотрят,к сожалению. Купили дешево газель с убитым напрочь 406 мотором(пробит блок),купили отдельно рабочий такой же 406 мотор, поехали переоформлять со старого хозяина на нового- и хрен.  Номер двигателя не соотвествует, и точка! Пробовали в бесплатной районной МРЭО,затем в платной - итог один. В платной правда решили вопрос на месте- но цена вопроса такая,что вся выгода от приобретения такого дешевого варианта исчезла. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Да смотрят,к сожалению. Купили дешево газель с убитым напрочь 406 мотором(пробит блок),купили отдельно рабочий такой же 406 мотор, поехали переоформлять со старого хозяина на нового- и {Цензура}.  Номер двигателя не соотвествует, и точка! Пробовали в бесплатной районной МРЭО,затем в платной - итог один. В платной правда решили вопрос на месте- но цена вопроса такая,что вся выгода от приобретения такого дешевого варианта исчезла.

По моему развод какой то т.к. номер им должен быть по барабану главное что бы модель совпадала.Я легковую на учёт ставил двигло даже не кто и не смотрел.

Изменено пользователем vladimir79
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Тут всё от места переоформления зависит. Я свою машину когда на себя переводил, на двигатель вообще не смотрели, но номера очень тщательно сверяют на кабине и раме. Заставили снимать резинку у воздухозаборника и всё тщательно отчищать. И про реф ничего не сказали, хотя может не заметили, обтекатель его наполовину закрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor

Ну я обрисовал ситуацию в отдельно взятом городе Питере. Как мне показалось, гаец метнулся смотреть номер двигателя даже раньше, чем номер кузова. Видно кормушка хорошая и отработанная.

Меня об этом предупреждал товарищ, пытавшийся продать Пассат В3 80-лохматого года с поменяным движком - у него также не прокатило,хотя номер там был совсем сгнивший,и было видно только буквенную модель двигателя,цифры номера сгнили. Ему объявили - попытку измения маркировки, и соответсвенно в переоформлении было отказано.( за "решение" проблемы объявили ценник в 15 тр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Цитата:
Подписан и зарегистрирован самый обсуждаемый в последнее время приказ МВД: об изменениях в правилах регистрации автомобилей. Документ будет опубликован в "Российской газете" в среду, 23 марта, и соответственно вступит в силу через 10 дней после публикации, то есть 3 апреля 2011.

Новый приказ МВД также отменяет процедуру проверки инспектором номера двигателя, которая традиционно занимала довольно много времени. Российская Госавтоинспекция пришла к выводу, что подозрения на перебивку номеров, которые часто возникали при проверке номера мотора, не подтверждаются, потому и решили отказаться от этой процедуры. В Европе, например, от этой практики отказались уже давно. В новом приказе МВД прописано, что инспектор ГИБДД при осмотре машины сверяет с документами идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси. Номер двигателя в документе не фигурирует. 

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

Сейчас двигатель относится к простым агрегатам типа кпп, генератор. Купил газель с 406 и с рукой дружбы в трёх местах. Поставил другой двс и перерегистрировал на себя. Палисай даже капот не открывал, только смотрел номер на кузове. Просто лотерея , главное на мудака не попасть. Сколь покупали знакомые с другими двигателями большей мощности и не было проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

masiy, наверно не читали это http://mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.html

Кто не проверяет,это сказать совсем неосведомленные сотрудники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

masiy, наверно не читали это http://mashinapro.ru/1222-zamena-dvigla.html

Кто не проверяет,это сказать совсем неосведомленные сотрудники.

Когда переоформлял на себя газель, гаец даже капот не открывал. Додж неон, тоже капот не открывал, попался знающий гаец, знал, что движки на додж неон безномерные идут с завода,  там и в птс и на движке номера нет. Интересно на новые машины с завода есть номера движков или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Когда переоформлял на себя газель, гаец даже капот не открывал. Додж неон, тоже капот не открывал, попался знающий гаец, знал, что движки на додж неон безномерные идут с завода,  там и в птс и на движке номера нет. Интересно на новые машины с завода есть номера движков или нет?

в том году точно были, как на сегодня не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


в том году точно были, как на сегодня не знаю.

На абсолютно всех новых автомобилях есть номер двигателя и есть запись в ПТС! Номер никто не отменял, упростили процедуру осмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Господа не вводите людей в заблуждение! В России двигатель - не номерной агрегат. Всё. ПРОЕХАЛИ.  Не дают никакие документы на высвободившийся агрегат. Зарегить замену невозможно!  А вот установка двигателя ДРУГОЙ модели - ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ. Тема очень скользкая. Просто в органах любят "местные инициативы" - типа операция, усиленный режим, контртерроризм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В России двигатель - не номерной агрегат
птс с новой машины посмотри,и много интересного для себя обнаружишь...как был он номерным агрегатом,так и остался,то что при прохождении ТО и ещё ряде процедур не смотрят номера,это одно.то что при снятии и постановке на учёт запросто могут проверить соответствие модели и номеров,это уже другой вопрос.но номер как был,так и остался в документах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Суворов

А на дороге имеют право залезать смотреть номер и модель двигателя? Есть мысль воткнуть 409 заместо 4063.

Если потоебуют документы на мотор- простой дкп от любого человека или комиссионки в качестве документа на мотор будет достаточно

?

Или, поскольку с завода 409 на них не шли, воткнуть 405 с переделкой в 409 и тогда получается уже не изменение в конструкцию, а

19.7 непредоставление сведений 100-300р штрафа или 19.22ч1 нарушение регистрации 1500-2000р, поскольку такие моторы ставились штатно.

Или возить с собой еще акт о замене из сервиса без вписанной даты, сколько-то времени дается же на внесение изменений после замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А на дороге имеют право залезать смотреть номер и модель двигателя?
да.так называемый в народе технадзор

 

 


Или, поскольку с завода 409 на них не шли, воткнуть 405 с переделкой в 409 и тогда получается уже не изменение в конструкцию,
не шли.в доках у тебя 4063,по номеру двс 409 то есть мотор не сертефецировался а это только через изменение с занесением в птс.то же самое и с установкой 405 мотора,так они мощней чем твой карбовый. без оформления ты имеешь право поменять мотор на АНАЛОГИЧНЫЙ,то есть 4063

 

 


Или возить с собой еще акт о замене из сервиса без вписанной даты, сколько-то времени дается же на внесение изменений после замены?
кроме акта у тебя куча бумаг должна быть,от осмотра одиночного ТС,до разрешения и одобрения изменений.плюсом копия лицензии автосервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen

Три года езжу с 4063 вместо 4026.Под капот не лазил не один сотрудник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Три года езжу с 4063 вместо 4026.Под капот не лазил не один сотрудник.

всё хорошее когда нить заканчивается."гайки" начинают поджимать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen

всё хорошее когда нить заканчивается."гайки" начинают поджимать.

Я знаю.Держу свой 402ой который по документам.В критической ситуации перекину.

Сейчас взял донора с 40522 инжекторный,буду на соболь ставить.Надеюсь пока гайки не завернут. 

Изменено пользователем Semen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Хорошее всегда когда то кончается.разговаривал с челом в МРЭО спустили план на раппорта на несоответствие силового агрегата.особенно по мощности --казне нужны средства-как повышение тарифа на бензин на 2 рубля и Д,Т на рубль а сотрудникам звания и премия.так что халява видимо кончается.но пока рапорта в цене на несответствие мощности идут в зачет.!Печалька только собрался на Баргу поставить  Джея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Печалька только собрался на Баргу поставить Джея!
его ты никак не зарегишь.ну или купи е2 машину.не пропихать их в е3 даже.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

его ты никак не зарегишь.ну или купи е2 машину.не пропихать их в е3 даже.

Другу разбили ЛТ 35 .страховая дала 400 руьлей .а он живет в центре и кроме старого Портера.Соболя. и китая не чего взять и то под вопросом Е 2-сегодня заввтра прикроют а Е3 уже других денег стоят(но это в МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

его ты никак не зарегишь.ну или купи е2 машину.не пропихать их в е3 даже.

Так у меня 405 Е-2 барга уж шесть лет и есть.пробегу 80 тыр.думал скинуть в ЗИП на одну из газелек а джея поставить .теперь не судьба и с газом реально засада.балон под ступенькой маленький но на виду.или в зад за сидушки на 130 давно думал.либо менять пока не поздно машинку.прижимают везде нас,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Vitek r354tt,  вот обратится в нами и узнать на счёт ПОВЫШЕНИЯ эко класса? -_-  это реально,но установка выйдет дорогая,так как потребуют наличия катов и прочего.но вообще поднять реально.я хотел по началу Е5 собрать,но лениво лишнее прикручивать что бы потом отключить :D  хватит и Е3 пока.посмотрим,на Е4 мож сканём..ещё не решил чего к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...