Перейти к содержанию
           
Авторизация  
южный

Купил газель с переделанным двигателем.Регистрация

Рекомендуемые сообщения

Сергей 511

Олег,который 

Crady

Ты мне товарища не сбивай.с пути истинного.Михаил Юрьевич.Не слухай их,они не ведают что творят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суворов

Ну доки по-любому лишними не будут на мотор, регистрировать его или нет это уже другой вопрос . Дкп только от собственника машины или без разницы от кого, если машина в утиле? Через комиссионку если его прогнать?

Сергей Вячеславович, нас трудно сбить с пути, нам все равно вперед идти)

На крайний случай можно родной 4063 мотор попытаться взбодрить инжектором, расточкой, капиталкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


регистрировать его или нет это уже другой вопрос .
всё тот же,уже влипать начали.так что всё в переди.как думаешь,с ровного места спрос на узаконку моторов поднялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

 

 


узаконку моторов поднялся

Нормальные люди уже по 2-3 машины выжали за время "свободного двигла" :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Нормальные люди уже по 2-3 машины выжали за время "свободного двигла" :rolleyes:

а вот щас нормальные люди кинулись искать варианты с последней машиной :D  особенно угорели поставившие на свежие машины первые узеты и джезеты. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Господа не вводите людей в заблуждение! В России двигатель - не номерной агрегат. Всё. ПРОЕХАЛИ.  Не дают никакие документы на высвободившийся агрегат. Зарегить замену невозможно!  А вот установка двигателя ДРУГОЙ модели - ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ. Тема очень скользкая. Просто в органах любят "местные инициативы" - типа операция, усиленный режим, контртерроризм.

Самое поганое что двигатель остался номерным ,а справки на высвободившийся агрегат действительно перестали выдавать. Мотивируют мол мы и без справок можем  зарегестрировать главное чтоб модель соответствовала и  мотор без криминального прошлого и без попыток уничтожить номер. А вот если модель не соответствует то уже головняк! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

 

 


справки на высвободившийся агрегат действительно перестали выдавать
Может их перестали просить?У меня есть :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

всё тот же,уже влипать начали.так что всё в переди.как думаешь,с ровного места спрос на узаконку моторов поднялся?

ну  это  и  следовало  ожидать,  что  за  свап  возьмутся.  многие  начали  ставить  назад  родные   моторы.  узаконить   очень   проблемно,   есть  правда  конторы,  за  долю  малую  от  90  и  выше.  узаконят   в  течение  двух  месяцев,  и  то  надо  предоставлять  авто  на  осмотры.  в  несколько  кантор.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


узаконить очень проблемно,
да не проблемно,если мотор пролазит в нормы эко.проблемы возникают у тех кто на машины с нормами евро 3 и выше установил моторы типа 1 узет и джейзеты,вот эти моторы по нормам не тянут выше е2,зарегистрировать их действительно мало реально,либо очень дорого.

 

 


и то надо предоставлять авто на осмотры. в несколько кантор.
либо покупать пакет документов,что не дёшево.даже если не "башлять" за бумажки,то по пошлинам за то и сё набегает и так сумма не малая.ну и по новым правилам игры сначала по идее надо авто в стоке показать и взять бумажку на переоборудование,затем ставить.так через мрэо с получением 2х актов,при установленном моторе.затем получение заключения в экспертной конторе,потом осмотр в гаи в подразделении которое занимается переделками,получение бумажки и прохождение то у них же.затем с этим пакетом бумажек в мрэо для оформления и перерегистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

да не проблемно,если мотор пролазит в нормы эко.проблемы возникают у тех кто на машины с нормами евро 3 и выше установил моторы типа 1 узет и джейзеты,вот эти моторы по нормам не тянут выше е2,зарегистрировать их действительно мало реально,либо очень дорого.

 

 

либо покупать пакет документов,что не дёшево.даже если не "башлять" за бумажки,то по пошлинам за то и сё набегает и так сумма не малая.ну и по новым правилам игры сначала по идее надо авто в стоке показать и взять бумажку на переоборудование,затем ставить.так через мрэо с получением 2х актов,при установленном моторе.затем получение заключения в экспертной конторе,потом осмотр в гаи в подразделении которое занимается переделками,получение бумажки и прохождение то у них же.затем с этим пакетом бумажек в мрэо для оформления и перерегистрации.

 

я   думаю  проще,  вернуть  все  назад.  ездил  в  мрэо.  по  силовому   обвесу.  народ   говорит  что  лучше  вернутся  к  родному  мотору.  или   бросать  работу  и  все  оформлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


народ говорит что лучше вернутся к родному мотору.
да нет там каких "кошмаров",главное что бы на мотор документы были.много моторов где или вообще нет никаких бумажек кроме дкп,или не хватает чего либо.вот при таком раскладе да,вылазит головняк.а если на мотор есть все бумажки,то в принципе там только времени много уходит на беготню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

да нет там каких "кошмаров",главное что бы на мотор документы были.много моторов где или вообще нет никаких бумажек кроме дкп,или не хватает чего либо.вот при таком раскладе да,вылазит головняк.а если на мотор есть все бумажки,то в принципе там только времени много уходит на беготню.

вот  и  говорят,  или работать   или  оформлять.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вот  и  говорят,  или работать   или  оформлять.   

ща,пару машин сделаю,потом скажу что по времени где занимает.ну и чё по деньге вылезет

много времени уходит от того что толком никто не говорит какие надо документы и куда чего подавать.все действуют методом тыка.когда знаешь что куда чего и как,времени уходит в разы меньше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

ща,пару машин сделаю,потом скажу что по времени где занимает.ну и чё по деньге вылезет

много времени уходит от того что толком никто не говорит какие надо документы и куда чего подавать.все действуют методом тыка.когда знаешь что куда чего и как,времени уходит в разы меньше

Олег, вопрос тоже возник. Пока стоит на газели 4062 с волги вместо умз, справка на него есть. Можно будет ли снять 406, воткнуть умз, показать его на первичный осмотр, потом поставить обратно 406, сделать доки с сервиса и из нами доки и на вторичный осмотр гнать? переделывать обратно все под умз ой как не хочется. просто умз мертвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

YaKuT-ST, в случае со штатным двс на газеле,то многое зависит от вашего мрэо,у нас в этом случае хватает акта осмотра единичного тс.в том смысле что убеждаются в полном соответствии конструкции заводской.но акт надо делать там где регистрируют переделки.если откажут,то снимать ставить.ну и копия лицензии сервиса тебе нужна будет,где указано что он имеет право на такие операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

YaKuT-ST, в случае со штатным двс на газеле,то многое зависит от вашего мрэо,у нас в этом случае хватает акта осмотра единичного тс.в том смысле что убеждаются в полном соответствии конструкции заводской.но акт надо делать там где регистрируют переделки.если откажут,то снимать ставить.ну и копия лицензии сервиса тебе нужна будет,где указано что он имеет право на такие операции.

в том и дело, что 4062 штатно на газели не шел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

в том и дело, что 4062 штатно на газели не шел

вопрос вот в чем, а зачем это надо, туда-сюда мотор перекидывать, если ближайшие года 3 - 5 не собираешься машину продавать? ведь визуально, не сверяя номер, сотрудник ГИБДД не отличит 4062 от 4052, это я к тому, что у меня сейчас тоже 406 с Волги вместо родного 405, а там глядишь опять у нас что-то в этих законодательных дебрях изменится

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

в том и дело, что 4062 штатно на газели не шел

у мну 4092. он вообще штатно ни куда не шёл  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

у мну 4092. он вообще штатно ни куда не шёл  :(

4092   сертифицирован   на  волгу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в общем как выяснилось при обращении и регистрации через придворную фирму при конторе которая выдаёт заключение о возможности переделки.можно практически всё.но за деньги,правда сумма кусается.. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

в общем как выяснилось при обращении и регистрации через придворную фирму при конторе которая выдаёт заключение о возможности переделки.можно практически всё.но за деньги,правда сумма кусается... -_-

и   сколько  у  вас.  в  москве    от  90  и  выше.  и  два  месяца   ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и сколько у вас.
60 просят.завтра смогу точней узнать,если есть интерес.как я понял это уже если машина переделана.если идти как положено,то 2 недели и 10 рублей.самая большая пошлина там 6 рупий.остальное уже так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

4092   сертифицирован   на  волгу.  

не сертефицирован. Паспорт выкладывал в теме про 409-й. Да и пока не охота его оформлять, по паспорту 160л.с.  :( . Вот если замучу переделку в автобус Тула, то тогда и думать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да и пока не охота его оформлять, по паспорту 160л.с.
мне бы твои заботы с такими то кобылами. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

не сертефицирован. Паспорт выкладывал в теме про 409-й. Да и пока не охота его оформлять, по паспорту 160л.с.  :( . Вот если замучу переделку в автобус Тула, то тогда и думать буду.

40920А.   сертифицирован    только  но  волгу.  почему  и  встает  на  газель  без  всяких  переделок.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...