Перейти к содержанию
           
Авторизация  
сампосебе

вездеход . настоящий

Рекомендуемые сообщения

федотданетот

А вот еще интересный вездеход от Jeep attachicon.gif800x600_84mW3h87RDtzO8OI0AWE.jpg

Интересный вариант и портальные мосты. Редуктор с левой стороны прям как на собольке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

_yUJlog-kN0.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

1jF8AAQPNI8.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Компания «Трэкол» — известный российский производитель плавающих вездеходов на шинах сверхнизкого давления. Основную часть модельной линейки «Трэкола» составляют 4- и 6-колёсные капотные машины собственной конструкции, востребованные, как принято говорить, «на северах». Однако среди моделей также присутствует ульяновский «Хантер» на огромных шинах-пневматиках, а теперь на большие колёса поставили и уазовскую «буханку», назвав получившееся творение «Трофи».

8e3fdff389cc7df92911f6dfacd9d83a_orig.jp
 
 
 
 
 

Как и остальные «Трэколы», модель «Трофи» может плавать, а по твёрдой поверхности — передвигаться со скоростью 70 км/час. Штатная грузоподъёмность — 800 кг. Из-за новых колёс существенно выросли габариты полноприводной машины: высота — аж 2,80, ширина — 2,54 метра. Для справки, высота и ширина обычной «буханки» — 2,10 и 1,94 метра, соответственно.

Салон кузова разделён на две зоны: спереди расположено место водителя и одного пассажира, а сзади возможна посадка шести пассажиров или организация четырёх спальных мест. Помимо нестандартных колёс, модель отличают оригинальные 9-листовые рессоры, усиленные мосты (с колесными редукторами) и карданные валы, модернизированная топливная и тормозная системы, доработанная система управления трансмиссией и новый рулевой механизм.

Цена на «Трэкол Трофи» доступна лишь по индивидуальному запросу. В базовую комплектацию всех вездеходов включены гидроусилитель руля, компрессор для накачки шин и... аптечка для их ремонта.

Кстати, с необычными движителями отечественные конструкторы начали экспериментировать довольно давно. Так, например, в 1965 году на столичном Заводе имени Лихачёва построили вездеход ПКУ-1 — уже не автомобиль, но ещё и не трактор. Его гусеницы состояли из пневматических баллонов на манер обычных колёсных камер. Что это даёт? Смотрите и удивляйтесь! А полный список подвигов автомобилей из СССР — в нашем материале 


https://youtu.be/1TwKJRtKG9s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Вездеход настоящий местного значения. Дешево,  сердито и практично :

https://fotki.yandex.ru/next/users/nrfrb/album/458695/view/1219980

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

https://www.drive2.ru/r/ford/288230376151943306/ брутально и спортивно.Я второго бронку мутировать буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

http://m.zr.ru/content/articles/563438-_gazel-nekst_dla_ralli-rejda_diplomnaja_rabota/

 

Подробности переделки Газели на Шелковый путь.

 

Описана новая блок кпп+рк. Дизель прошили до 255лс/450нм. Итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

mill, фото типа газелевского моста это для "пипла" из офиса?типа на сиесте почитал..уазовский обваренный мост :D

а так по ходу там только название осталось..в принципе в таких машинах так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Олег, мост похож на газелевский. Поделись своей инфой.

 

Амортизаторы King вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Поделись своей инфой.
в инете было где то про него,как строили и кто строил...если не ошибаюсь его в ульяновске делали,а не в нино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

в инете было где то про него,как строили и кто строил..если не ошибаюсь его в ульяновске делали,а не в нино.

Похожий аппарат на базе Соболя - на Драйв2

https://www.drive2.ru/users/gazz-gazz/

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ульяновский авторемонтный строил. Уарз.

 

Что не доказывает что мост там уаз.

 

Наоборот я читал что мосты газовские. Рессоры тоже.

 

По такой машине можно понять какие части надежны, а какие заменены - в частности КПП и РК и карданы до кучи заменены - значит стоковые шлак.

 

Дизель ясно почему - там резерв дикий под перепрошивку, идеологически правильно - он продается в салонах. И у газели никогда мощных моторов не стояло. УМЗшные 130лс предел, у Змз 409ый или Змз турбо - но от змз завод отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Наоборот я читал что мосты газовские.
мост уаз "спайсер"
ac8992ced4088eb69d46fc5928d5a6aa.jpg

мосты газовские,соболиные...

4640.gif


обрати внимание на форму крышки картера моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Газелевский передний тоже спайсер с крышкой, а задний типа банджо. У Уазовского крышка меньшего размера вроде, а на вид очень похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

мост уаз "спайсер"ac8992ced4088eb69d46fc5928d5a6aa.jpgмосты газовские,соболиные.

4640.gif

обрати внимание на форму крышки картера моста.

Ты фо ки разных мостов выложил уаз передний соболь задний .У соболя передний мост похож с уазовским спайсером но они разные Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У соболя передний мост похож с уазовским спайсером но они разные
может и так.я не особо вникал в ходовку,просто похоже что от уаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

.У соболя передний мост похож с уазовским спайсером но они разные

Совсем не похож  , и размером тоже

УАЗ

0_12e076_ed4e0b2b_L.jpg

Соболь

[more]

0_12e077_fd5766a0_L.jpg

 

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

УАЗ

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергейо

Совсем не похож  , и размером тоже

УАЗ

0_12e076_ed4e0b2b_L.jpg

Соболь

[more]

0_12e077_fd5766a0_L.jpg

 

Первая фотка - праворульный и леворедукторный патриот- офигеть!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

Дак отзеркалена скорее всего. У патра жеж "яблоко" моста с правой стороны ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Дак отзеркалена скорее всего. У патра жеж "яблоко" моста с правой стороны ))))

Видел фото Патриота с приводами другого типа (как на Ниве) а мост стандарт.

А это не зеркальный :

 

0_12e07a_383d3f0a_L.jpg

 

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Уаз редуктор слева соболь справа. На фото мы видим справа мост.

Но схема тяги рулевой аля уаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

Мост газ обваренный,видел вблизи.

На нексте блокировки спрут,а на соболе (как утверждает Татьяна) иатон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...