Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Зебра

Проблема с Д-245 евро-2

Рекомендуемые сообщения

Зебра
Начну с самых первых симптомов. Быть может они к нынешней ситуации отношения не имеют, а возможно кто-нибудь знающий найдёт в них ответ на мой вопрос.

1. Появилось около недели назад. С утра машина стала плохо заводиться. Точнее, заводится сразу и легко, но тут же глохнет, на педаль газа не реагирует. Со второй попытки приходится очень долго крутить стартер, но всё же заводится и после 10-15 секунд работы уже уверенно держит холостые обороты.

2. Появилось 2-3 дня назад. При отпускании педали газа (например, при переключении передач или остановке с выжатым сцеплением) начали скакать обороты. Чем выше были обороты до отпускания, тем ниже они проседают после. Несколько раз даже заглох, после чего долго не мог завестись - как будто плохо поступает топливо. После нескольких скачков обороты выравниваются и вроде как всё приходит в норму. 

3. Случилось сегодня. При остановке двигатель заглох и упорно не хотел заводиться. Когда он всё-таки завёлся, то обороты резко подскочили до 2000, после чего начали плавно опускаться, пока двигатель опять не заглох. На педаль газа реагирует слабо - при педали в пол обороты очень медленно растут, когда отпускаю педаль, то медленно опускаются. Если педаль зафиксировать в одном положении, то обороты держатся уверенно. При попытке сдвинуться с места глохнет, даже если педаль в пол.

 

Вот как-то так. Откручивал трубки от форсунок и качал ручной подкачкой - солярка идёт чистая, без пузырьков и под хорошим давлением. Но при этом, для запуска приходится очень долго крутить стартер. Может, кто с таким сталкивался и проблему можно решить малой кровью? Не очень хочется отдавать большие тугрики за переборку ТНВД, особенно, если дело в какой-нибудь мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Начну с самых первых симптомов.

начни тогда с ТННД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 Проблема зачастую в ТННД или в регуляторе. Сними боковую пробку ТННД и проверь исправность пружины(бывает лопается) и легкость перемещения поршня и толкателя.Если в ТННД все нормуль тогда лезь в регулятор.Только не сам а у топливника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Всем привет, ребят кто знает почему ломает поршневые пальцы на двигателе д-245 Е2. Сначала сломало во 2-м цилиндре и задрало гильзу, тысяч через восемь в 1-м цилиндре, а сейчас в 4-м. Ремонтировали в разных конторах, максимум 9 месяцев ходит и всё повторяется. Сам думаю на качество поршневых пальцев с нарушением технологии изготовления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Угол опережения впрыска в норме? Шатуны перевтулены  "на коленке" ? Пальцы подобраны к поршню с соблюдением зазоров? Форсунки охлаждения поршней чистые или засорены?

Это мои догадки,сам впервые слышу чтоб пальцы ломало.Фото можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

 

 


Угол опережения впрыска в норме? Шатуны перевтулены "на коленке" ? Пальцы подобраны к поршню с соблюдением зазоров? Форсунки охлаждения поршней чистые или засорены? Это мои догадки,сам впервые слышу чтоб пальцы ломало.Фото можно?
Спасибо что откликнулись. Дизель только при заводке даёт чуть - чуть чёрного выхлопа потом во всех режимах работает нормально, без дыма, на счёт шатунов и пальцев (как делались) не в курсе, но ходит примерно 8-9тыс. В шатунах нет отверстий разбрызгивания масла для охлаждения поршня.Механик говорит, что мотор ловит гидроудары, я не согласен, поршни в нагаре, прокладка ГБЦ цельная, шатуны правда не проверял, сам грешу на качество поршневых пальцев. Дефектные детали отдал механику дпя анализа осталась только гильза с выработкой от поршневого пальца фото позже  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есен 64

На всех шатунах должны быть отверстие по середине для смазки. Вне зависимости от модели двигателя хоть д-260. Проедь по магазинам сельхоззапчастей или крупным базам по продажам сельхоззапчастей, кладовщики тебе все покажут. Если лопнутый палец синий, то смазки не было на него. Или ищи на блоке должна быть форсунка охлаждения поршня.

 https://yandex.ru/images/search?source=wiz&img_url=http%3A%2F%2Fwiki.zr.ru%2Fimages%2F2%2F2d%2F%25D0%25A0%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582_Kalina-234-4.jpg&text=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D1%8F%20%D0%B4-245&noreask=1&pos=1&lr=194&rpt=simage

Может они забиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

В шатунах нет отверстий разбрызгивания масла для охлаждения поршня

дык вроде форсунки охлаждения поршня должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есен 64

дык вроде форсунки охлаждения поршня должны быть

Да все идет с запасом в нем. Не все-же льют полусинтетику. Кто и м8. Вот и идет дублирующая система смазки. Просто кто-то в нем на косячил и молчит из ремонтников. А парень страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Завтра всё сфотаю и в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есен 64

Если не забуду сфоткаю шатуны д-240 и д-260. Блока к сожалению нет продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Если не забуду сфоткаю шатуны д-240 и д-260. Блока к сожалению нет продали.

турбо и не турбо немного разные моторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Сделал фотки

post-51759-0-70047000-1474099903_thumb.jpg

post-51759-0-95824000-1474099943_thumb.jpg

post-51759-0-23950600-1474099976_thumb.jpg

post-51759-0-97784500-1474099997_thumb.jpg

post-51759-0-16595800-1474100020_thumb.jpg

post-51759-0-06276600-1474100049_thumb.jpg

post-51759-0-01484000-1474100077_thumb.jpg

post-51759-0-65943100-1474100129_thumb.jpg

post-51759-0-75776100-1474100177_thumb.jpg

post-51759-0-90106500-1474100227_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Я вижу на фото как втулка "поплыла"  А мастер подбирал пару "втулка-палец" или собрал как бог на душу положит. И каким-то образом выдавило стопорное колечко.

Подозреваю,что втулка обработана не по одной оси с шейкой коленвала. При нагреве поршня палец начинает "кусать" в бобышках,и вот это цикличное "натяг/отпуск" приводит к поломке пальца...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Я думаю что палец сначало сломало а потом выпихало из поршня продрав при этом канавки под стопорные кольца. Так произошло в трёх цилиндрах, остался ещё третий. Смазка пальца происходит разбрызгиванием через отверстие вверху шатуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Лучше если бы смазка была по каналу в теле шатуна как на ЯМЗ.  Канал в шатуне сообщается с каналом масляной магистрали один или два раза за оборот,в зависимости от количества отверстий в шейке, и палец всплывает на масляном клине.Опять же масло забирает часть тепла с пальца и головки шатуна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Monax80

Меняйте шатуны и поршневую полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

 

 


Меняйте шатуны и поршневую полностью.
На сегодня долг предприятия по запчастям магазину составляет 600тыс.руб. Больше в долг не дают, заменил гильзу,шатун, поршень, кольца, ну и прокладки, думаю скоро снова ремонт, конторе не доказать, а сегодня ещё и второй газончик с змз лапти сплёл, всё-таки подогрели мотор в жару, пока был в отпуске, голову с левой стороны вздыбило вода в цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Пробежал 1000км после ремонта пока всё нормально, тяга отличная, но в педаль сцепления отдают слабые удары, так было при первом клине и давление слабовато 1,9 на холодную и 1,0 при 80* сколько проходит посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Всё отбегал мотор, бугель на второй коренной шейке лопнул пополам болты крепления тоже оборвало и обломыши остались в блоке прошёл около 7тыс после последнего ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Интересно. Подозреваю что блок несостаренный был,либо этот мотор где-то нехило кипятнули и залили туда водички холодной сразу,не дав остыть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Была перед этим предистория, со слов сменного водителя лопнул ремень привода генератора и помпы, там их должно быть два, как обычно  говорит,что вовремя заметил и заменил. Сейчас хотели повесить стоимость ремонта на меня т.к  застучал при мне, но благо хватило ума, а может и профессионализма в первый рейс сказать начальнику, что кажется далеко не уедем т.к  слышу посторонние звуки, через 15км уже стояли на обочине, но принцип превоалирует не сдавать никого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...