Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Xoxachka

Съедает звезду и рвёт цепи.На прогретую туго крутит двигатель

Рекомендуемые сообщения

Xoxachka

Сломал всю себе голову,Недавно услышал посторонний звук в двигателе в виде шумов снизу в районе коленвала,как будто подшипник разваливается или цепной звук (металлический).Решил разобрать и посмотреть что там... В результате увидел съеденные на нижней самой звезде зубья (звезда которая за маховиком находится).Поменял полный комплект ГРМ (Бон марка со всеми звездами,цепями 72-92,механическими натяжителями и звезды вместо башмаков).Собрал,завёл-вроде работает но совсем немного колбасит, в принципе она всегда так работала,стуки прекратились но появился другой звук похожий на трение цепи по успокоителю,поработав минут 15 звук стал тише но остался. Госдума которая все это слушала сказала что притрётся.Приехал домой,температура на щетке 85 градусов,давление масла 2 кг , заглушил и попробовал завести ещё раз и бац стартер еле-еле прокручивает двигатель, но заводится,опять же Госдума вынесла вердикт,хана-стартеру (Хотя до замены ГРМ он крутил как молодой) .Поменял на новый,проблема не ушла.И вот сегодня еду,ни кого не трогаю и бах двигло в стопор...выхожу,смотрю потекло масло с передней крышки (порвало цепь,какую не знаю и пробило переднию крышку.пока не вскрывал) На новом ГРМ проехал около 250 км.

Отсюда вопросы:

1-почему после замены ГРМ двигатель на холодную заводился хорошо,а на горячую туго ? (И вроде газов белых больше,пока не прогреется и вонючее)

2-почему либо сжирает звезду,либо рвет цепи ?

И самое главное до замены ГРМ у меня был расход 15 литров на сотню,а сейчас 15 литров мне хватило на 70 км примерно,такое чувство что двигатель как будто где то или что то держит и закусывает. Натяжители разредил (не забыл)

Помогите советом пожалуйста,не хочется по триста раз двигатель разбирать и тратить деньги.Тем более на улице все делаю,а там уже -3 градуса.

Старый комплект ГРМ был Евро люкс

Заранее всем спасибо. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Запчасти лучше брать у официального дилера. По крайней мере шансов нарваться на брак меньше, чем брать "левак" в ночных магазинах. Возможно в этом дело, но думаю специалисты на форуме выскажут свои предположения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xoxachka

Запчасти лучше брать у официального дилера. По крайней мере шансов нарваться на брак меньше, чем брать "левак" в ночных магазинах. Возможно в этом дело, но думаю специалисты на форуме выскажут свои предположения

Да вроде в большых магазинах брал (2-а разных),чисто Газелевские и не ночью.При этом первый комплект отходил примерно 5000 км.И почему на горячую туго ,вот в чём вопрос.Значит при нагреве что то расширяется и мешает свободно крутится двигателю,только что ?

Изменено пользователем Xoxachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Так это ж промежуточный вал всему бедой.
Втулке хана, вот она его и тянет-держит.

У друга моего точь в точь такая байда была. А именно:
ехал и херяк порвалась цепь. два клапана выкинул - погнуло, кинул новые цепи со звёздами. Звёзды тоже у него сожрало очень хорошо.
Проехал он около 100 км и бац .. цепь нижняя порвана НОВАЯ.
Притянули домой движок. Друг с коллегами снял переднею крышку, смотрят, всё в идеале, что не так не поймут.
Я смотрел смотрел на всё это, звезды согнулись прилично.
От любопытства решил промвал покрутить, пошатать, посмотреть как он крутиться. Так как когда они уже накинули новую нижнюю цепь, не было соосности. Я ещё подумал что колено что ли ушло во внутрь двигателя. А он блин с трудом, с большим натягом крутиться. Посмотрел за шестерню, а там уже втулка бедная начала наружу вылазить.
Так с трудо вытащили вал этот. Втулки синие присиние. 
 

Снимай крышку и смотри промежуточный вал.
Кстате какой пробег у двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xoxachka

Так это ж промежуточный вал всему бедой.

Втулке хана, вот она его и тянет-держит.

 

У друга моего точь в точь такая байда была. А именно:

ехал и херяк порвалась цепь. два клапана выкинул - погнуло, кинул новые цепи со звёздами. Звёзды тоже у него сожрало очень хорошо.

Проехал он около 100 км и бац .. цепь нижняя порвана НОВАЯ.

Притянули домой движок. Друг с коллегами снял переднею крышку, смотрят, всё в идеале, что не так не поймут.

Я смотрел смотрел на всё это, звезды согнулись прилично.

От любопытства решил промвал покрутить, пошатать, посмотреть как он крутиться. Так как когда они уже накинули новую нижнюю цепь, не было соосности. Я ещё подумал что колено что ли ушло во внутрь двигателя. А он блин с трудом, с большим натягом крутиться. Посмотрел за шестерню, а там уже втулка бедная начала наружу вылазить.

Так с трудо вытащили вал этот. Втулки синие присиние. 

 

Снимай крышку и смотри промежуточный вал.

Кстате какой пробег у двигателя?

Я 3 хозяин,если из них не кто не скручивал его,то 180тыс. Спасибо за совет,буду на днях разбирать посмотрю промвал,потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Xoxachka,

Госдуму разгони....сам всё смотри и щупай... :D  

Никаких посторонних звуков после сборки быть не должно...как часы, должно работать.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

Андрюха вылечи мой двс а? нет доверия сервсам. доверие есть только себе и .. газелистам. при сбросе газа треск, на хх и под нагрузкой не трещит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Андрюха вылечи мой двс а? нет доверия сервсам. доверие есть только себе и .. газелистам. при сбросе газа треск, на хх и под нагрузкой не трещит.

Костя, замени натяжители, при большем пробеге цепей подложи шайбы под крышки натяжителей. У себя так лечил на пробеге 280000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvor

как вариант была ошибка при сборке . например когда звёзды на валы одевал цепь верхняя ослабла и " слетела " с промвала . при первой прокрутке от "руки" щелчок был?  может цепь и цела просто согнулся  кронштейн натяжителя а потом сломался.

 

 надеюсь напишет топик , что и как и желательно с фото .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xoxachka

Всем привет . Вчера разобрал двигло и увидел что все звездочки в идеальном состоянии,промвал вверх-вниз не гуляет и прокручивается от руки легко (только вперед-назад небольшой ход),коленвал и распредвалы тоже прокручиваются легко.А... порвало верхнию цепь причем чётко отломилось ушко от цепи вместе скрепления 2-х звений. Поэтому моё решение,что просто попались го..но цепи вот и всё. Может кто посоветует какой набор ГБЦ  лучше поставить и в Питере (в проверенном месте ) купить ? ГБЦ снимать не стал (на проверку загибания клапанов),сперва цепи поставлю,соберу и заведу, но если всё будет плохо то потом и клапана сделаю.


как вариант была ошибка при сборке . например когда звёзды на валы одевал цепь верхняя ослабла и " слетела " с промвала . при первой прокрутке от "руки" щелчок был?  может цепь и цела просто согнулся  кронштейн натяжителя а потом сломался.

 

 надеюсь напишет топик , что и как и желательно с фото .  

при первой прокрутке от руки щелчков не было,я обычно много раз проверяю.поэтому прокручивал от руки двигатель много раз,всё было чётко. Просто цепи г... попались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ГБЦ снимать не стал (на проверку загибания клапанов),
надо очень постараться что бы их погнуло.мотор не "втыковый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xoxachka

надо очень постараться что бы их погнуло.мотор не "втыковый"

Хоть кто то успокоил,просто кто то писал что были инциденты что загнуло. притом что у одного 2 клапана,а у второго 8 клапанов.У меня на старом соболе рвало на ходу цепи... и нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


кто то писал что были инциденты что загнуло.
это при сильно "резаной" голове может быть.а так очень сложно такое сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

У тебя какие звёзды стоят? Е-2 или Е-3?

Просто купи и поставь от "прогресса", или комплект или просто цепи.  если нет возможности надо искать в автомагазинах настоящий Диттон, и ставить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xoxachka

У тебя какие звёзды стоят? Е-2 или Е-3?

Просто купи и поставь от "прогресса", или комплект или просто цепи.  если нет возможности надо искать в автомагазинах настоящий Диттон, и ставить его.

  Е-2 стоят,а на счёт прогресса я уже задумался вроде все говорят про него хорошо,тем более распредвалы практически в нуля можно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

  Е-2 стоят,а на счёт прогресса я уже задумался вроде все говорят про него хорошо,тем более распредвалы практически в нуля можно поставить

Самое то интересное то - что если ты поставишь комплект от Прогресса, в котором есть разрезные звёзды - то ты получишь возможность, выставить фазы не только в "ноль" = (20 и 19)  как предписано заводом. Но и играть фазами так как тебе надо! Например увеличить тягу или наоборот, мощность и обороты. Фаза с завода - скажем так - усреднённый вариант. Он не есть верх совершенства, фаза зависит от стиля езды и от того, как мотор "крутят".

 

(для любящих поспорить или полемизировать) = на моторах более прогрессивного поколения есть так называемый - V V T I - устройство. позволяющее менять фазу, прямо при работе мотора.

Вывод - напрашивается сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xoxachka

Самое то интересное то - что если ты поставишь комплект от Прогресса, в котором есть разрезные звёзды - то ты получишь возможность, выставить фазы не только в "ноль" = (20 и 19)  как предписано заводом. Но и играть фазами так как тебе надо! Например увеличить тягу или наоборот, мощность и обороты. Фаза с завода - скажем так - усреднённый вариант. Он не есть верх совершенства, фаза зависит от стиля езды и от того, как мотор "крутят".

 

(для любящих поспорить или полемизировать) = на моторах более прогрессивного поколения есть так называемый - V V T I - устройство. позволяющее менять фазу, прямо при работе мотора.

Вывод - напрашивается сам.

согласен полностью, знать только какие градусы поставить чтоб по резвее была да скорости побольше выдавала т.к тяжёлых грузов таскаю мало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

согласен полностью, знать только какие градусы поставить чтоб по резвее была да скорости побольше выдавала т.к тяжёлых грузов таскаю мало 

Тогда надо ставить "Прогрессовский" комплект. А фазы подскажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xoxachka

Тогда надо ставить "Прогрессовский" комплект. А фазы подскажем.

на днях буду ставить,так что подсказывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Но и играть фазами так как тебе надо! Например увеличить тягу или наоборот, мощность и обороты. Фаза с завода - скажем так - усреднённый вариант. Он не есть верх совершенства, фаза зависит от стиля езды и от того, как мотор "крутят".

Можно немного поподробнее? Мне нужна тяга на низах, кручу не более 3500...стабильно (по трассе) 3000..

Сколько и какой вал поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Можно немного поподробнее? Мне нужна тяга на низах, кручу не более 3500...стабильно (по трассе) 3000..

Сколько и какой вал поставить?

Так как,  в стоковом - стандартном исполнении, углы уже заданы как средние, то будем считать их нулевыми, то есть точкой отсчёта.

1. Чтобы увеличить тягу на нижних и средних оборотах, каждый распредвал нужно поворачивать по часовой стрелке - относительно коленвала по ходу вращения (на опережение).

2. Чтобы увеличить отдачу мотора на высоких оборотах и получить дополнительную мощность, нужно поворачивать распредвал против часовой стрелки - то есть относительно коленвала,  против хода вращения (на запаздывание).

При настройке и  корректировке фаз, нельзя уходить от нулевого положения, больше, чем на 3-4 градуса по распредвалу.

Причём стиль и манера "педалирования" напрямую отражается на углах настройки. Ибо беря что то ТУТ мы отнимаем что то ТАМ. Низовые настройки "срежут верх" и наоборот.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

не полемизирую,просто интересуюсь - как движок будет заводиться на холодную и горячим и в самые трескучие морозы при этом ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

не полемизирую,просто интересуюсь - как движок будет заводиться на холодную и горячим и в самые трескучие морозы при этом ??

если это вопрос ко мне - то отвечу так ...

как по твоему заводится змз 402й (он низовой) есть проблемы?

как заводится тойота чайзер например - она верховая.

Проблема с запуском? Считаю что это = Недостаток мозга у владельца машины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Низовые настройки "срежут верх" и наоборот.

В каком диапазоне находится "верх"  (который срежется) у 40522?

Подозреваю что это больше 4000 об...туда редко захожу.)))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

В каком диапазоне находится "верх"  (который срежется) у 40522?

Подозреваю что это больше 4000 об...туда редко захожу.)))))

Ну мне ли объяснять тебе,  где у мотора -  верх - низ или середина ... :)  стегаешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...