Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Xoxachka

Съедает звезду и рвёт цепи.На прогретую туго крутит двигатель

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

стегаешь ?

Вообще ни разу! :)

Может кому-то показалось что я большой специалист.это не так.

Для какждого двигателя "верх" свой...отсюда и вопрос, а какой этот "верх" у 40522?

Понятно что Олег, кутит до 6000 свой...это у него верх....мне нет необходимости крутить до таких оборотов.

Мне нужна стабильная тяга (сейчас её нет, с низов до 2600 крутится легко ...потом ступор...и оживает только после 3000) , вот и подозреваю что это далеко не верх, для этого движка, и если срежу то что выше..ничего не потеряю.

В диапазоне 3200 и более прёт как танк, но это у же для Газеньки (работающей на на трассе) слишком большая скорость..короче вопрос в том , как это "прёт" ))) сделать на немного нижние обороты.???

Обьяснил как мог.... :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

БРОДЯГА74, смотри характеристики ДВС,то есть у 40522 в доках написано чётко пик отдачи мощности - 5200 оборотов.то есть выше без вмешательства в железо мощность падает.а аппетит растёт.вот и ориентируйся,что верхушка самая это 5000 оборотов где то.обороты ХХ по документам,то есть повышенные обороты холостого хода у этого ДВС до 2500 оборотов.вот и оказывается что рабочий диапазон оборотов у мотора в принципе не особо широкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Crady,

Олег, немного дописал свой пост, по хотелкам....

Вот и спрашиваю ...можно ли добится моих хотелок смещением фаз.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


..можно ли добится моих хотелок смещением фаз..
можно.но приобретя в одном,потеряешь в другом.на некоторых режимах может оказаться жор топлива высоковат..ну и обгоны могут стать некоторой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

можно.но приобретя в одном,потеряешь в другом.на некоторых режимах может оказаться жор топлива высоковат..ну и обгоны могут стать некоторой проблемой.

Обгон как раз сейчас и проблемка, груженым приходится включать 4, и выходить за 3000об..

Мой дружбан у тебя был, он как раз хочет того же..но похоже не получается, сделать из 405 , дизель))))

Олег. перемести наши дебаты в профильную тему, пожалуйста...цепи у меня не рвёт, а вопросы есть.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Проблема в сборке, любые цепи будут ходить долго если их правильно поставить.

Щас тебе тут понасоветуют ставить оригинал и радоваться, неправильно соберешь ничего не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Crady,

Олег, немного дописал свой пост, по хотелкам....

Вот и спрашиваю ...можно ли добится моих хотелок смещением фаз.. 

Есть такое понятие - перехлёст фаз. А есть ещё одно понятие - настроенный выхлоп. Ну и третье понятие - прошивка "мозгов".

Только симбиоз этих трёх - позволит сделать идеальный мотор - по "хотелкам".

У тебя выхлопная система имеет "провал на середине" - вот и проблемка вылезла... не всё дело состоит из того, что бы двинуть туда сюда шестерёнки.ъ

Гугл - рулит ... там много информации.  Чиптюнинг например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Гугл - рулит ... там много информации.  Чиптюнинг например.

Ожидаемый ответ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Ожидаемый ответ... :)

Ты считаешь, что я  должен тебе буду тут на форуме, длиннющие статьи печатать что ли?

Они все есть в гугле и стоит только нажать пару кнопок ... и вот они ... знания!

Я же - даже - сказал где искать.

Вот мне заняться больше типа нечем - как стучать по клаве. ты чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Берси,

Догадывался что невозможно просто сдвинуть фазы, и получить результат...только и всего, ты подтвердил мои сомнения. Когда Вы, Уважаемые мотористы, что -то говорите...уточняйте, что ещё надо сделать, апгрейд выпуска, чипануть, и прочее....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весёлый Роджер

Ребят, если кому интересно, то был случай с 405м мотором...Машинка бегала в Белорашку и обратно, получалось примерно 2000км в круг, так вот, моторчик рвал цепок на пробеге 1640-1680 км и так три раза ...меняли звёздочки и цепи, регулировали и ломали головы, а потом один парняга чуток оступился и схватился за верх звёздочку, я заметил, что что то щелкнуло, а затем потянув туда- сюда за звёздочку, обнаружили ход на обоих распредах...они туда - сюда в постелях ходили и цепь работала соответственно с перекосами, оттого и рвалась. :huh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси,

Догадывался что невозможно просто сдвинуть фазы, и получить результат...только и всего, ты подтвердил мои сомнения. Когда Вы, Уважаемые мотористы, что -то говорите...уточняйте, что ещё надо сделать, апгрейд выпуска, чипануть, и прочее....

Бродяга - ты чего?

Почему невозможно то - с чего такие выводы то?

Сдвинешь фазы и получишь результат обязательно  - просто  %  от этого, будет какой то свой ... но он обязательно будет, ибо сдвинув фазы на низ - ты низ и получишь.

А вот если к этому и трубу настроить - что собственно не имеет сложностей - то получишь  ещё один + к тому  же  % ...

а если потом и  перешить прошивку, то получишь, то что хотел === что сложного то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

 

 


обнаружили ход на обоих распредах...они туда - сюда в постелях ходили
Пластиковые полукольца кончились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xoxachka1984

Спасайте мужики !

Маленькое предусловие.Решил поменять ГРМ, поменял. Теперь когда проехался и двигатель горячий,если заглушить то потом двигатель как будто кто-то держит его и ему трудно провернутся и завестись,но всё таки заводится (Хотя до замены всё было ОК!).Спустя 1000 км цепь порвалась (не качественная попалась да и полу кольца на распредвалах кончились).Поменял ещё раз,а проблема не ушла.Вот так и езжу уже тысяч 5,боюсь заглушить,вдруг не заведётся.Все говорили про стартер-взял с рабочей машины заведомо рабочий,проблема не ушла.Говорили смотри массу-поставил напрямую от аккума к двигателю,проблема не ушла.Кто то сказал что сбивается зажигание и ему туго крутить. как быть ведь это инжектор и зажигание без компа не поставить.Аккумулятор менял на другой.На холодную заводится всё ОК. Мож какие датчики ? Помогите чем могите. Заранее благодарен

Двигатель 405.22 евро 2


C вашими ответами я полностью согласен,но перед установкой вроде всё проверял и промвалы и распредвалы,все отлично крутится без особых люфтов и напряги. единственное,что только транспортиром мерить придётся,но опять же-если бы метки были бы не на месте,то колбасило бы двигатель,а он весьма не плохо для газелевского двигателя ровно работает,а зажигание ведь ЭБУ выставляется или я не прав? а он непосредственно с каких то датчиков считывает и от туда выставляет угол опереж. зажигания.Вот например ехал по трассе , а машина тягу на горячию потеряла и заглохла,остыла- поехала, а потом всё опять.А всё во лишь датчик температуры оказался (включения вентилятора),заменил и поехал.Неправильно датчик передавал температуру в мозг и все как говорится приехали.Мож какой нибудь датчик колена или распредов ? или опять этот датчик температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xoxachka

Помогите хоть каким ни будь советом 

Xoxachka1984 это тоже я просто тока пароль вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...