Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость AKor

Как снять муфту вентилятора с двигателя ГАЗ - 5602 ?

Рекомендуемые сообщения

Гость AKor

помогите пожалуйста...как снять муфту вентилятора с двигателя ГАЗ - 5602 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S.igor
помогите пожалуйста...как снять муфту вентилятора с двигателя ГАЗ - 5602 ?

Совет из практики: выкрути один болт из муфты вентилятора, чтобы можно было завести ключ, затем длинной и узкой наставкой стукнуть по грани гайки муфты, возможно не один раз, чтоб сорвать гайку, а затем помочь ключом. После этого откручивается легко вручную. А если по инструкции, то надо поджимать натяжной ролик ремня и отворачивать ключом. Если двигатель 5602 с ГУР, то резьба на гайке муфты обычная правая, а вентилятор с левым вращением. Если без ГУРа, то вентилятор с правым вращением, а гайка с левой резьбой. Ключ нужен с узкими губками, а 30 или 32 не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima7009
Совет из практики: выкрути один болт из муфты вентилятора, чтобы можно было завести ключ, затем длинной и узкой наставкой стукнуть по грани гайки муфты, возможно не один раз, чтоб сорвать гайку, а затем помочь ключом. После этого откручивается легко вручную. А если по инструкции, то надо поджимать натяжной ролик ремня и отворачивать ключом. Если двигатель 5602 с ГУР, то резьба на гайке муфты обычная правая, а вентилятор с левым вращением. Если без ГУРа, то вентилятор с правым вращением, а гайка с левой резьбой. Ключ нужен с узкими губками, а 30 или 32 не помню.

Мне в сервисе постучали по гайке до такой степени, что осталась глубокая зазубрена на гайку от зубила. Так что лучше делать по правильному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Мне в сервисе постучали по гайке до такой степени, что осталась глубокая зазубрена на гайку от зубила. Так что лучше делать по правильному.

Ну зачем по гайке... По ключу, совать только один раз не смог, сервисмены по гайке постучали в сторону затяжки, пришлось полностью морду разобрать, имею ввиду крыщки ремня ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.
Совет из практики: выкрути один болт из муфты вентилятора, чтобы можно было завести ключ, затем длинной и узкой наставкой стукнуть по грани гайки муфты, возможно не один раз, чтоб сорвать гайку, а затем помочь ключом. После этого откручивается легко вручную. А если по инструкции, то надо поджимать натяжной ролик ремня и отворачивать ключом. Если двигатель 5602 с ГУР, то резьба на гайке муфты обычная правая, а вентилятор с левым вращением. Если без ГУРа, то вентилятор с правым вращением, а гайка с левой резьбой. Ключ нужен с узкими губками, а 30 или 32 не помню.

Если не скручивается по нормальному то это единственно быстрое решение .

Но я скручиваю на зиму одним (не сильным) ударом , не, плохое слово , - стуком молоточка по зубильцу .

Самое главное на тёплую погоду когда будеш закручивать - не закручивай в обратной последовательности , просто крути рукой за крыльчатку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DRIVeR
Если не скручивается по нормальному то это единственно быстрое решение .

Но я скручиваю на зиму одним (не сильным) ударом , не, плохое слово , - стуком молоточка по зубильцу .

Самое главное на тёплую погоду когда будеш закручивать - не закручивай в обратной последовательности , просто крути рукой за крыльчатку .

Вот и мне стукнули так что ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Добрый день, подскажите, как ЖЕСТКО застопорить шкив муфты, гайку ключом не могу сорвать-шкив проворачивается на ремне от усилия отворачивания... Или вариант только снимать нижнюю крышку грм и откручивать центральный болт подшипника шкива?

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Добрый день, подскажите, как ЖЕСТКО застопорить шкив муфты, гайку ключом не могу сорвать-шкив проворачивается на ремне от усилия отворачивания... Или вариант только снимать нижнюю крышку грм и откручивать центральный болт подшипника шкива?

..Монтажка и молоток-пару резких ударов по гайке(левая резьба) и муфта снята...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

..Монтажка и молоток-пару резких ударов по гайке(левая резьба) и муфта снята...

с ГУРом и без,резьба разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Добрый день, подскажите, как ЖЕСТКО застопорить шкив муфты, гайку ключом не могу сорвать-шкив проворачивается на ремне от усилия отворачивания... Или вариант только снимать нижнюю крышку грм и откручивать центральный болт подшипника шкива?

Тема уже давно разобрана по полочкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

..Монтажка и молоток-пару резких ударов по гайке(левая резьба) и муфта снята...

Было бы всё так просто... Удары еще резче и сильнее уже как бы страшно делать. До меня видимо, так и пытались отвернуть. Зазубрин много было, но в сторону отворачивания...

с ГУРом и без,резьба разная

Кручу против часовой, с гуром.

Тема уже давно разобрана по полочкам...

А конкретнее, не нашел, монтажка-молоток не помогают... Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

монтажка-молоток не помогают...

дерзай,других вариантов как бы и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Буду рад советам по поводу стопорения шкива!

дерзай,других вариантов как бы и нет

Скоро гайка треснет, русским ключом не такое откручиваЛ, здесь как мертвая ... Евгений Саха вроде снимал крышку в похожем случае. Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Буду рад советам по поводу стопорения шкива!

дык всё та же монтажка,между болтиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

дык всё та же монтажка,между болтиков

Одному не с руки, если рожковым отворачивать, монтажной там не подлезть для стопорения, если монтажной-молотком, нужен помощник...

Будем пытаться, отпишусь...

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Одному не с руки, если рожковым отворачивать, монтажной там не подлезть для стопорения, если монтажной-молотком, нужен помощник...

рожковый надо обтачивать,не лезет он туда,а вместо монтажки отвёртку по серьёзней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgen270883

рожковый надо обтачивать,не лезет он туда,а вместо монтажки отвёртку по серьёзней

Рожковый 30-32 made in ussr (все помнят) при выкрученных 2-х болтах шкива лезет без подточки прекрасно, просто зазор между концами губок рожкового при его установке на гайку и головками оставшихся 2-х болтов шкива 1-2 мм, куда там ставить отвертку-монтажу для блокировки оного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

рожковый надо обтачивать,не лезет он туда,а вместо монтажки отвёртку по серьёзней

Такой вопрос, вы убирали полностью шкив и ставили заглушку в крышку, можно ли открутить болт подшипника шкива только при снятых верхних пластиковых крышках, не трогая нижнюю металлическую, подладив изнутри между ветвей ремня грм?

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

можно ли открутить болт подшипника шкива только при снятых верхних пластиковых крышках, не трогая нижнюю металлическую

предполагаю что нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

предполагаю что нет

Открутил. Сегодня час с помошником пытались открутить, делали ключ наподобие балгарочного для стопорения шкива муфты. Но не удавалось...

Плюнул и решил погреть гайку, взял длинный электрод и сделал пару "швов" на грани гайки, потом еще минут через 5. Покурил и хотел уже вставлять ключ и задел за крылчатку- она пошла "от руки". Всем спасибо за помощь.

Кстати снимал муфту так как она всегда заблокирована, немного завывала на оборотах и горючку зря кушала, да и не нужна она на штайре, на холостых в пробках остывает до 75(работает малый круг) а на скорости четко 80, только в подъем затяжной 83-85. Уже лежит к-т электровентилятора, пока не спешу ставить. Интересен расход без "принудиловки"...

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Открутил. Сегодня час с помошником пытались открутить, делали ключ наподобие балгарочного для стопорения шкива муфты. Но не удавалось...

Плюнул и решил погреть гайку, взял длинный электрод и сделал пару "швов" на грани гайки, потом еще минут через 5. Покурил и хотел уже вставлять ключ и задел за крылчатку- она пошла "от руки". Всем спасибо за помощь.

Кстати снимал муфту так как она всегда заблокирована, немного завывала на оборотах и горючку зря кушала, да и не нужна она на штайре, на холостых в пробках остывает до 75(работает малый круг) а на скорости четко 80, только в подъем затяжной 83-85. Уже лежит к-т электровентилятора, пока не спешу ставить. Интересен расход без "принудиловки"...

Смажь резьбу перед установкой муфты, потом без гемора от руки идёт после пары ударов через монтажку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Резьбу смазал, но больше ставит муфту не планирую, старая заблокирована, новую покупать смысла не вижу. Электровентилятор с рамкой уже куплен, будет время, поставлю. Сегодня толкался в пробочке часок (без муфты) температура 80-83, прогревается немного быстрее и не так охлаждается на хх, нет скачков 80-75 при остановках. Ну, впринципе, как и думал, радиатор справляется. Сделал експеримент, после поездки оставил работать на хх, минут 40, температура больше 85 не поднялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Резьбу смазал, но больше ставит муфту не планирую, старая заблокирована, новую покупать смысла не вижу. Электровентилятор с рамкой уже куплен, будет время, поставлю. Сегодня толкался в пробочке часок (без муфты) температура 80-83, прогревается немного быстрее и не так охлаждается на хх, нет скачков 80-75 при остановках. Ну, впринципе, как и думал, радиатор справляется. Сделал експеримент, после поездки оставил работать на хх, минут 40, температура больше 85 не поднялась.

В области на подъёмах грелась до ста(апрель) после чего принял решение -сезон езды без муфты окончен!  (термостат на 87) Не досмотришь и влетишь на соляру в тосоле...

Изменено пользователем bio
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

В области на подъёмах грелась до ста(апрель) после чего принял решение -сезон езды без муфты окончен!  (термостат на 87) Не досмотришь и влетишь на соляру в тосоле...

Да я и не спорю, эл вент однозначно воткну в течении недели, времени нет особо, да и датчик перегрева на что (новая приборка и пищит и мигает, датчик на 100гр) Но муфту ставить не буду, 90 процентов времени она ест солярку и шумит зря, ресурс ее невелик и стабильность работы тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Да я и не спорю, эл вент однозначно воткну в течении недели, времени нет особо, да и датчик перегрева на что (новая приборка и пищит и мигает, датчик на 100гр) Но муфту ставить не буду, 90 процентов времени она ест солярку и шумит зря, ресурс ее невелик и стабильность работы тоже.

По моему эти карлсоны шумят намного громче.На бк чётко видно как при включении например света, цикловая подача увеличивается. Если есть бк или брелок глянь на сколько он выгоднее муфты. На своей поменял через 8лет из-за люфта. Купил только муфту за 2600-отса, термостат на 87 и полёт нормальный, в пределах 90гр. держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...