Алексей Ф. 9 633 Опубликовано 10 декабря, 2016 Меня всё время на сервисе ругают, что я не слышу шум подшипника)) А я реально не слышу(( Брат слышит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 008 Опубликовано 10 декабря, 2016 За 6 с лишним лет ниразу не менял ступичные, все пока нормально с ними, хотя бывает езжу по очень плохим дорогам, даже и без дороги бывало по берегу речки)) но пару лет назад летом под дождем в нрязи вынимал мотор и менял колено и поршневую, хорошо клиент друг и согласился на 2 дня позже груз получить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 10 декабря, 2016 Передний слышу и чувствую, а вот задний ни фига. Периодически перед выездом, домкрачу и проверяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 декабря, 2016 Ступичный подшипник я не слышу,я его чувствую.Например появляется мелкая вибрация,которая ощущается в момент постановки ноги на сцепление или тормоз.Это когда люфт.Вибрация ? Что это ? :) пневмо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 706 Опубликовано 10 декабря, 2016 Вибрация ? Что это ? :) пневмоУ тебя пневмо на кузов и кабину.А вибрация по ходовке через педали очень да же чувствуется.Да же через рулевое колесо легко уловить вибрацию от подшипника.Другое дело,если у тебя стоит двигатель,от которого колбасит всю машину.Тогда шансы почувствовать вибрацию,уменьшаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 декабря, 2016 У тебя пневмо на кузов и кабину.А вибрация по ходовке через педали очень да же чувствуется.Да же через рулевое колесо легко уловить вибрацию от подшипника.Другое дело,если у тебя стоит двигатель,от которого колбасит всю машину.Тогда шансы почувствовать вибрацию,уменьшаются.Да и на бензиновом моторе я особо не слушал колеса.Просто то делал почащеНужно резину ставить какую то без шумную,а я самую жесткую ставлю обычно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 464 Опубликовано 10 декабря, 2016 Да и на бензиновом моторе я особо не слушал колеса.Просто то делал почащеНужно резину ставить какую то без шумную,а я самую жесткую ставлю обычноВ накат пусти.Движка уже не будет перебивать своим звуком.А по гулу поймёшь что, "это Ж-Ж-Ж не спроста". :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 декабря, 2016 В накат пусти.Движка уже не будет перебивать своим звуком.А по гулу поймёшь что, "это Ж-Ж-Ж не спроста". :DВ накат пустить, куде трахтит как старый трактор и трясет его еще сильнееЕсли только заглушить, да ну его в пень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 декабря, 2016 не разу не регулировал подшипники заднего колеса (даже не знаю как это делать). Стоит туда лезть, или "не трожь говно пока не пахнет"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 10 декабря, 2016 не разу не регулировал подшипники заднего колеса (даже не знаю как это делать). Стоит туда лезть, или "не трожь говно пока не пахнет"?Зря,этим летом вскрывал,и был питтинг подшипов на обоих сторонах. Пробег215 тыров.гула не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 декабря, 2016 не вскрывая узла, если вывешу заднее колесо, то можно люфт проверить? Или даже если он есть, то я его не почувствую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 декабря, 2016 Да или нет.Может просто гайки ослабли , люфта не будет ,но спарка может убежатьЯ три гайки поставил, держится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 464 Опубликовано 10 декабря, 2016 Индикатор на стойке, в полуось упёртый думаю покажет даже минимальный люфт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александер-59ru 30 Опубликовано 10 декабря, 2016 не вскрывая узла, если вывешу заднее колесо, то можно люфт проверить? Или даже если он есть, то я его не почувствую?Надо сначало полуось снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 008 Опубликовано 10 декабря, 2016 если вывесить задние колеса и покачать их,то люфт если он есть почувствуешь 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 10 декабря, 2016 Ручник снять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 декабря, 2016 если вывесить задние колеса и покачать их,то люфт если он есть почувствуешьСпасибо. Это единственное, что я понял из последних сообщений))). А то вы пишете про каких-то три гайки, индикаторы, думаете я представляю что это?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 706 Опубликовано 10 декабря, 2016 Спасибо. Это единственное, что я понял из последних сообщений))). А то вы пишете про каких-то три гайки, индикаторы, думаете я представляю что это?)А если покачать их с помощью монтировки,то да же маленький люфт почувствуешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 декабря, 2016 А если покачать их с помощью монтировки,то да же маленький люфт почувствуешь.Монтировку в дырки дисков сувать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 10 декабря, 2016 Блин а нафига весь этот цирк? Монтировки, индикаторы, ужос! :D Гагарин, правильно сказал, на домкрате вывесить и руками покачать, если он есть то его сложно не почувствовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 10 декабря, 2016 Блин а нафига весь этот цирк?Думаю для того что задняя спарка немало весит, а физические данные не у всех позволяют 2 колеса на 16 играючи поднимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 636 Опубликовано 10 декабря, 2016 а физические данные не у всех позволяют 2 колеса на 16 играючи поднимать.В Вологде на Окружном на против ленты стоит газель 43 регион, тент груженая, колеса зад левые лежали отдельно, назад после девяти вечера ехал остановился (думал выйти поинтересоваться, может нужна помощь) водила обнимал зад ступицу, увидев у кабины двух человек понял что все норм, спрашивать (надоедать)не стал.Случаем это не вы?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 10 декабря, 2016 Индикатор на стойке, в полуось упёртый думаю покажет даже минимальный люфт. это при условии фиксации индикатора в станину чулка заднего моста, в неподвижную часть. Условие практически невыполнимое. ))). Без этого условия отклонения индикатора можно смело отнести к отклонению горизонта планеты земля. блин. Ну вот зачем ты это написал? Индикатором мерить люфт ступицы? Это равносильно тому чтоб разлить точную дозу алкоголя объёмом нульпять на три человека с помощью титрования. Причем тирование производить не к объёму а к дозе алкоголя с учетом восприимчевости каждого из трех человек в частности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 464 Опубликовано 11 декабря, 2016 Что-то мы Лёшину тему подзамусорили.Ну давайте уж доразберёмся. Я, признаться тоже всегда монтажкой пользуюсь,не задаваясь лишними мыслями.Но хвала богам,есть клуб,а в нём есть люди заставляющие думать.Так вот такие думы.На ступице стоят роликовые конические подшипники с малым углом контакта.Точно не знаю, но это углы от 10 до 17гр.(согласно описаниям подшипников) Если к примеру такой подшипник по радиусу прослабнет на 0,5 мм,то по оси его люфт уже будет почти в 3 раза больше.Минимальный радиальный люфт рукой можно и не почувствовать,а осевой из-за малого угла тоже,потому-что подшипник будет плавно насаживаться роликами на наружное кольцо,да и смазка будет выступать в роли демпфера.Тогда нагрузка в основном ляжет на нижнюю часть внутреннего кольца подшипника.Наружное кольцо вращается,там всё время место контакта меняется,а внутреннее кольцо стоит,и изнашиваться будет низ,тогда-как верхняя его часть будет не в контакте.Вот тут индикатор и поможет,даже установленный не на чулок.Всяко это лучше измерения монтажкой,и рукой.Руки-то тут у всех, не как у шулеров с крапом работающими. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir79 309 Опубликовано 11 декабря, 2016 Гагарин, правильно сказал, на домкрате вывесить и руками покачать, если он есть то его сложно не почувствовать.Вот тут я немного не согласен,простого вывешивания не достаточно,надо ещё и полуоси вынимать.В этом году менял редуктор заднего моста , вытащил полуоси и люфт появился,а со вставленными полуосями люфта не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты