Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Меня всё время на сервисе ругают, что я не слышу шум подшипника)) А я реально не слышу(( Брат слышит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

За 6 с лишним лет ниразу не менял ступичные, все пока нормально с ними, хотя бывает езжу по очень плохим дорогам, даже и без дороги бывало по берегу речки)) но пару лет назад летом под дождем в нрязи вынимал мотор и менял колено и поршневую, хорошо клиент друг и согласился на 2 дня позже груз получить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Передний слышу и чувствую, а вот задний ни фига. Периодически перед выездом, домкрачу и проверяю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ступичный подшипник я не слышу,я его чувствую.Например появляется мелкая вибрация,которая ощущается в момент постановки ноги на сцепление или тормоз.Это когда люфт.

Вибрация ? Что это ? :) пневмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вибрация ? Что это ? :) пневмо

У тебя пневмо на кузов и кабину.А вибрация по ходовке через педали очень да же чувствуется.Да же через рулевое колесо легко уловить вибрацию от подшипника.Другое дело,если у тебя стоит двигатель,от которого колбасит всю машину.Тогда шансы почувствовать вибрацию,уменьшаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У тебя пневмо на кузов и кабину.А вибрация по ходовке через педали очень да же чувствуется.Да же через рулевое колесо легко уловить вибрацию от подшипника.Другое дело,если у тебя стоит двигатель,от которого колбасит всю машину.Тогда шансы почувствовать вибрацию,уменьшаются.

Да и на бензиновом моторе я особо не слушал колеса.

Просто то делал почаще

Нужно резину ставить какую то без шумную,а я самую жесткую ставлю обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да и на бензиновом моторе я особо не слушал колеса.

Просто то делал почаще

Нужно резину ставить какую то без шумную,а я самую жесткую ставлю обычно

В накат пусти.Движка уже не будет перебивать своим звуком.А по гулу поймёшь что, "это Ж-Ж-Ж не спроста". :D  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В накат пусти.Движка уже не будет перебивать своим звуком.А по гулу поймёшь что, "это Ж-Ж-Ж не спроста". :D

В накат пустить, куде трахтит как старый трактор и трясет его еще сильнее

Если только заглушить, да ну его в пень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

не разу не регулировал подшипники заднего колеса (даже не знаю как это делать). Стоит туда лезть, или "не трожь говно пока не пахнет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

не разу не регулировал подшипники заднего колеса (даже не знаю как это делать). Стоит туда лезть, или "не трожь говно пока не пахнет"?

Зря,этим летом вскрывал,и был питтинг подшипов на обоих сторонах. Пробег215 тыров.

гула не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

не вскрывая узла, если вывешу заднее колесо, то можно люфт проверить? Или даже если он есть, то я его не почувствую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да или нет.

Может просто гайки ослабли , люфта не будет ,но спарка может убежать

Я три гайки поставил, держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Индикатор на стойке, в полуось упёртый думаю покажет даже минимальный люфт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александер-59ru

не вскрывая узла, если вывешу заднее колесо, то можно люфт проверить? Или даже если он есть, то я его не почувствую?

Надо сначало полуось снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

если вывесить задние колеса и покачать их,то люфт если он есть почувствуешь

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ручник снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

если вывесить задние колеса и покачать их,то люфт если он есть почувствуешь

Спасибо. Это единственное, что я понял из последних сообщений))). А то вы пишете про каких-то три гайки, индикаторы, думаете я представляю что это?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Спасибо. Это единственное, что я понял из последних сообщений))). А то вы пишете про каких-то три гайки, индикаторы, думаете я представляю что это?)

А если покачать их с помощью монтировки,то да же маленький люфт почувствуешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А если покачать их с помощью монтировки,то да же маленький люфт почувствуешь.

Монтировку в дырки дисков сувать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Блин а нафига весь этот цирк? Монтировки, индикаторы, ужос! :D  Гагарин, правильно сказал, на домкрате вывесить и руками покачать, если он есть то его сложно не почувствовать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Блин а нафига весь этот цирк?

Думаю для того что задняя спарка немало весит, а физические данные не у всех позволяют 2 колеса на 16 играючи поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

а физические данные не у всех позволяют 2 колеса на 16 играючи поднимать.

В Вологде на Окружном на против ленты стоит газель 43 регион, тент груженая, колеса зад левые лежали отдельно, назад после девяти вечера ехал остановился (думал выйти поинтересоваться, может нужна помощь) водила обнимал зад ступицу, увидев у кабины двух человек понял что все норм, спрашивать (надоедать)не стал.

Случаем это не вы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Индикатор на стойке, в полуось упёртый думаю покажет даже минимальный люфт.

это при условии фиксации индикатора в станину чулка заднего моста, в неподвижную часть. Условие практически невыполнимое. ))). Без этого условия отклонения индикатора можно смело отнести к отклонению горизонта планеты земля. блин. Ну вот зачем ты это написал? Индикатором мерить люфт ступицы? Это равносильно тому чтоб разлить точную дозу алкоголя объёмом нульпять на три человека с помощью титрования. Причем тирование производить не к объёму а к дозе алкоголя с учетом восприимчевости каждого из трех человек в частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-то мы Лёшину тему подзамусорили.

Ну давайте уж доразберёмся. Я, признаться тоже всегда монтажкой пользуюсь,не задаваясь лишними мыслями.Но хвала богам,есть клуб,а в нём есть люди заставляющие думать.

Так вот такие думы.На ступице стоят роликовые конические подшипники с малым углом контакта.Точно не знаю, но это углы от 10 до 17гр.(согласно описаниям подшипников) Если к примеру такой подшипник по радиусу  прослабнет на 0,5 мм,то по оси его люфт уже будет почти в 3 раза больше.Минимальный радиальный люфт рукой можно и не почувствовать,а осевой из-за малого угла тоже,потому-что подшипник будет плавно насаживаться роликами на наружное кольцо,да и смазка будет выступать в роли демпфера.Тогда нагрузка в основном ляжет на нижнюю часть внутреннего кольца подшипника.Наружное кольцо вращается,там всё время место контакта меняется,а внутреннее кольцо стоит,и изнашиваться будет низ,тогда-как верхняя его часть будет не в контакте.Вот тут индикатор и поможет,даже установленный не на чулок.Всяко это лучше измерения монтажкой,и рукой.Руки-то тут у всех, не как у шулеров с крапом работающими. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


 Гагарин, правильно сказал, на домкрате вывесить и руками покачать, если он есть то его сложно не почувствовать.
Вот тут я немного не согласен,простого вывешивания не достаточно,надо ещё и полуоси вынимать.В этом году менял редуктор заднего моста , вытащил полуоси и люфт появился,а со вставленными полуосями люфта не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...