Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Леха306 52

Лёха, не переживай, настанет тот день когда все Газели пойдут на весы, на данный момент подобные ролики выгодны ГАЗу, поднимют продажи, но это до поры до времени, жаль только что когда придёт озарение, пострадают люди, ни в чём не повинные.

Чем то эти ролики заводу выгодны??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиатор

Чем то эти ролики заводу выгодны??? 

Зайди на форум начинающих пизнесменов и посмотри.

90% идей купить газель , посадить за руль талиба и на грузах-сборниках заработать на безбедную жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Чем то эти ролики заводу выгодны??? 

Лёха, ты считаеш что усиливая и удлиняя Газели, Луидор...не понимает, как они будут эксплуатироватся..?

Разговоры про скрытый пятитонник...тоже никто не слыхал!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALECSS67

У тебя есть другое?

Есть другое толкование, что сами перевозчики довели до такого маразма, если бы существовал какой то профсоюз перевозчиков, который бы контролировал или устанавливал цены, не было бы такого бес предела. Сегодня заезжал на заправку всесезонка уже 36,2, а ведь все подымут, вот топливные компании могут договорится поднять цены все вместе на топливо, хоть и нефть в провале.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все нарушают,абсолютно все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Профсоз в РФ, как регулятор рынка?

Странные мысли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Все нарушают,абсолютно все

Большинство, но не все....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть у нас один профсоюз в виде правительства, просто у него пока руки не дошли до газелей.

А большие машины уже зажимают, или Вы думаете профсоюз будет напрягать грузовладельцев ? Наивные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Есть у нас один профсоюз в виде правительства, просто у него пока руки не дошли до газелей.

А большие машины уже зажимают, или Вы думаете профсоюз будет напрягать грузовладельцев ? Наивные...

Лично мне хочется что бы он начал напрягать Газелистов..этот беспредел никогда сам не закончится, Наивно на это рассчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лично мне хочется что бы он начал напрягать Газелистов..этот беспредел никогда сам не закончится, Наивно на это рассчитывать.

я тоже думаю это нужно, но не будем себя обманывать, лучше нам от этого не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

я тоже думаю это нужно, но не будем себя обманывать, лучше нам от этого не будет

Хуже тоже не будет, либо вымрем, как класс, 2-3-5т что дальше, таким путём не догнать.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А зачем тогда это нужно ?

Просто злость ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А зачем тогда это нужно ?

Просто злость ?

Злость. конечно, сколько можно опускатся, уже с дворниками сравнивать начали, 

По поводу "зачем"..додумать не долго, поверь выгода будет причём для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А зачем тогда это нужно ?

Просто злость ?

Когда у человека что то не получается,то виноваты все,но только не он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

И у меня такая же злость.

Десять лет работали, килограммом больше разумных 1800 и плати за рогатого, либо никуда не едем.

Сейчас зубровскую загрузку забрать по цене каблука стало доблестью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Когда у человека что то не получается,то виноваты все,но только не он.

У человека, всё получается....но ему страшно, встречатся с успешными бизнесменами, с 4-5т на борту полуторки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Лет несколько тому потребовалось мне перевезти трактор, вполне взрослый, липецкий.

По маршруту Москва-Шахунья, конкретно в Сяву. Кто ездил, тот знает, какая там дорога.

Выставил груз, фото трактора и прочая...

Звонили одни газелисты. Как собирались везти трактор не понятно. Отвез сам, на машине с паспортной 3500. Пару раз чуть не уложил на бок.

 

post-80254-0-12364400-1487269626_thumb.jpg

post-80254-0-24628500-1487269651_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Мне кажеться, если бы он был на ходу, его проще было перегнать . А что, я бы взялся при наличии соответствующих прав. На тракторе ездил с детства и даже шабашил в 2011 году, но без прав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Сороковка, он конечно полегче МТЗ, но тонны 3 весит наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Когда уже весовая по газелям начнет работать?

Под лишение, чтоб полгода пешком, медсправку через всех врачей и пересдавать, причем раза с шестого.

На Звенигородке уже ловят.. Говорят.. А что по цене Бычка не поехал бы? 4200 6+1 далее 600. За МКАДом 20р км на круг. Загрузился на ВВЦ, сгонял в Пушкино, 5р на кармане, за 2 часа работы..

Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

От состояния дорог сильно зависит грузоподъёмность . Раньше трасса Питер - Вологда была убита по большому счёту почти вся  , и постоянный клиенты частенько перегружали меня+ ГБО метановое . Сцепление ходило под 200 тыс км, а вот рессоры и шины вряд было менять(( Да и КПП часто перебирал.

Сейчас дорога отличная  и у меня все родные рессоры при пробеге 240 тыс км, хоть и грузили иногда под 1800 кг.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

От состояния дорог сильно зависит грузоподъёмность . Раньше трасса Питер - Вологда была убита по большому счёту почти вся  , и постоянный клиенты частенько перегружали меня+ ГБО метановое . Сцепление ходило под 200 тыс км, а вот рессоры и шины вряд было менять(( Да и КПП часто перебирал.

Сейчас дорога отличная  и у меня все родные рессоры при пробеге 240 тыс км, хоть и грузили иногда под 1800 кг.

В Москве дороги как в Германии)), Да и в МО тоже, в общем.. Х.з, для меня 2,5 тонны идеальный вес.. Идёт как лимузин, даже укачивает малость))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


4200 6+1 далее 600.

В Питере Газелькин и Грузовичкофф давно  просят  600 руб в час за стандартный груз для Газели в 1500 кг  и минималка 1200-2000 руб за первый час .


В Москве дороги как в Германии)), Да и в МО тоже, в общем.. Х.з, для меня 2,5 тонны идеальный вес.. Идёт как лимузин, даже укачивает малость))

У меня Газель 2700 весит, грузишь 1500 кг - всё отлично, как только полный вес авто с грузом превышает 4500 кг, так сразу чувствуется ,  что хватит - тормозной путь увеличивается, раскачка, сцеплению тяжело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

На Звенигородке уже ловят.. Говорят.. А что по цене Бычка не поехал бы? 4200 6+1 далее 600. За МКАДом 20р км на круг. Загрузился на ВВЦ, сгонял в Пушкино, 5р на кармане, за 2 часа работы..

Зачем мне ехать на газели по цене трехтонника, если трехтонник есть и готов к работе?

Мне кажеться, если бы он был на ходу, его проще было перегнать . А что, я бы взялся при наличии соответствующих прав. На тракторе ездил с детства и даже шабашил в 2011 году, но без прав. 

Он не просто был на ходу, он и по сей день в отличном состоянии. Ехать на тракторе 800 верст и из них 400 по федералке?

Утопия.

Изменено пользователем Авиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Конечно утопия, 30км/ч максималка, я вон раз новенький Беларусь перевозил за 120км, не хотел своим ходом идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...