Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Записки(дневник) ломового извозчика))

Рекомендуемые сообщения

Татарин

rusgg, как бы этот реестр не выкинул нас, а в нем не остались только крупные игроки. К примеру сделают взнос за вход в реестр в 100 тыс, или еще какую то фигню что обычному работяге на машине в него не попасть, а только большой организации с парком машин и что делать? Взнос то будет, только вопрос цены. Уже не знают как перевозчиков ободрать.

Начнётся "вселенский хаос". То что работало по мелочи,перестанет работать. Всякие  мелкие продуктовые магазинчики,небольшие продуктовые базы,стройбазы,мебельные магазинчики пр. Всё встанет,если такое случится.Не всем интересно работать с крупными "игроками". Есть очень много работы, требующей постоянного перевозчика, а не какой приедет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i_ninja

Crady, ну тогда и получается что владельцы трехтонников впухают и если у них сейчас цена 700-800 в час, то будет 2 тысячи в час и того больше. Вот где так взять 300 тыщ на счет? Если у некоторых машина стоит столько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну тогда и получается
тогда получается что просто переходишь в раздел грузовое ТАКСИ,он лайн касса,на каждый рейс чек с отправкой в налоговую.чего тут не понятного?а ты думал для чего?неужто улучишь условия труда и расценки поднять? :lol:

так что..крутись по городу.а остальное крупным "рыбам"

нееее..делается тупо для увеличения собираемости налогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Супруга руководителем работает в ТД"тракт".Вот такие расценки им предлагают.Это без НДС.post-22882-0-88242500-1549701667_thumb.png

post-22882-0-50791400-1549701981_thumb.png

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

Чет про р/сч в законопроекте не увидел. Говорится про имущество на 500 тыщ для одиночек и про взнос за реестр и страховка. Размер взноса еще не определен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

 

 


делается тупо для увеличения собираемости налогов.

Тут не соглашусь, много малых предпринимателей пойдут по попе, закроют бизнес и не будут платить ничего, так же и водители с одной машиной и ИП, все прикроют и нихрена платить не будут. А большие компании будут платить, но в масштабах страны количество налогов сократится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так же и водители с одной машиной и ИП, все прикроют и нихрена платить не будут
ну то есть или в чёрную,с риском потерять почти всё,или работать "на дядю",то есть получаем,группа газ имеет обновление парка за счёт лизинга у крупных игроков,работнички уже нарисуются.бывшие ип,государство получает налоги уже с предприятий.итогом что имеем? ;)

не,не спорю,суровость наших законов компенсируется их необязательностью исполнения.но.но если попался,особенно под показательный рейд,драть будут до последней нитки и волосинки на 5 точке.

ну варианты что ип будет у крупных компаний на аутсорсинге.или как то там ещё,то же не исключены.там платить и за ип,и за "крышу" компании будешь.работать в данном случае не основное,основное ПЛАТИТЬ в казну,каким образом это будет реализовано,вопрос другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Супруга руководителем работает в ТД"тракт".Вот такие расценки им предлагают.Это без НДС.attachicon.gifScreenshot_2019-02-09-11-39-53-955_com.google.android.apps.docs.png

Что так работу манипулятора обесценили?? Тут за 5 рублей в час не каждый к нам едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Законопроэкт внесён, но не принят! Без поправок там не обойдется, если ещё примут..

А вы то тут уже машины продаёте, заявки в банки на кредит кидаете ну чтоб в теме остаться и т.д. жуть..

 

Там ещё ПДД учите так как при замене прав проверять будут, а так же вернут прав с дырками..

А мед справки у всех! тож где-то читал что гайцы теперь проверять будут, справки нет тачку на штрафстоЯнку..

Далее датчики нужно ставить на каждую ось.. ну остановил гаец в стс глянул с большего меньшее вычел и ещё меньшее получил.. на датчики зад посмотрел опа перегруз.. ну на ось то положено четыреста кг а у тя в четыре раза больше давит.. всё штраф..

И так далее.. ну там как обсудите и решение найдете того чего пока нет или небудет.. пишите я вам ещё инфы подкину..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Датчики будут каждый по 500кг весить

Изготовлены в виде якоря

 

 

Вообще все эти напряги по дороге с путевками и документами видимо в предверии глобальных изменений.

 

Может это и есть реестр,скажут ладно,путёвки отменим ,но за это платите тогда нам,или мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Датчики будут каждый по 500кг весить Изготовлены в виде якоря

Воо, сразу видно кто на борт лишнее берет..

Да ну эт на БелАЗ наверно..

А у нас ведь в стране Сколково есть.. иль ты не не слышал.. наделают заставят всех (принудят) в прок купить..

Ну как тахи только отечественного производства с блоками скзи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А у нас ведь в стране Сколково есть..

Лучше якорь,чем крыло от самолета покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вообще все эти напряги по дороге с путевками и документами видимо в предверии глобальных изменений.

Стоит установка все неподконтрольные отрасли поставить сначала раком, а потом на бабки.. и не более..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


но почему то правительство это не волнует.
ты это только сейчас понял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот вы ломовые извозчики,а у меня к вам вопрос?А кто сколько за день чисто по городу причем зимой не выезжая за город км наматывает?Я сейчас работаю семейным водителем,у меня бывает дни когда я чисто по городу наматываю 250км одного зимнего заснеженного города стоящего в вечных пробках,причем ежедневный счетчик бывает насчитывает 9 часов беспрерывной работы мотора,за день.И все это в черте одного не очень большого города.У меня уже на новой машине за 3 месяца пробег более 9т.км.

А вам слабо так?Я уже себя называю семейный автобус с маршрутом №11.Сейчас рабочий день у меня в среднем по 10 часов.Одно радует,хоть за это не плохо платят,но уже и денег не нать.к пятнице от руля тошнит по полной.А мне уже тоже не мало лет..

Ломовые извозчики!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Toyota007, Саня, ставь метан

Таки я по сравнению с тобой лентяй))

В носу если ковырять то 3-4тк в месяц наезжаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, Саня, ставь метан

Зачем?деньги на бензин мне шеф выдает исправно,от 15-20т.р.в месяц.В зависимости как я прошу.Причем я за них не отчитываюсь ни как.Он молодой и очень не глупый,видя мою работу сам понимает,что на этом точно не украсть много.А его жена это главный диспетчер по расчету моих поездок между всеми ими,а их 8 у меня начальников.Семья шефа,4 человека,три бабушки и няня.У детей,школа,детский сад,спортивные кружки,дела жены,у бабушек,поликлиники и больницы,отвезя одного лечу за другим без простоя.,и так каждый день.Бывают накладки,и обиды.А мне плевать,есть диспетчер,пускай он и отдувается за накладки.Одно плохо,все заборы в городе обоссал,туалетов в городе почти нет.Обедаю на ходу за рулем. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Таки я по сравнению с тобой лентяй)) В носу если ковырять то 3-4тк в месяц наезжаю
Не равняй трассу и город,если бы ты такие пробеги делал по городу,то по ночам бы точно не спал,хотя за декабрь у меня рекорд был 4 т.км только одного НИНО.Я думал этот месяц не кончиться ни когда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja
Toyota007, я обычно наматываю по городу не больше 100, но мне до базы ехать 25км, плюс столько де домой. Работаю с 8 и обычно в 2-4 дня заканчиваю. Если дольше работаю, то и платят больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

250 по городу это много.Toyota007, искренне надеюсь,что в з/п не обижают.Городской развоз,как и Нинзя говорит, примерно 100ем,редко чуть больше,в основном меньше.Но там маршрут прокладываешь.А у тебя туда-сюда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Начнётся "вселенский хаос". То что работало по мелочи,перестанет работать. Всякие мелкие продуктовые магазинчики,небольшие продуктовые базы,стройбазы,мебельные магазинчики пр. Всё встанет,если такое случится.Не всем интересно работать с крупными "игроками". Есть очень много работы, требующей постоянного перевозчика, а не какой приедет.

Да он уже начался.Кто из нас с ИП может платить белую з/п наемному водителю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Toyota007, я обычно наматываю по городу не больше 100, но мне до базы ехать 25км, плюс столько де домой. Работаю с 8 и обычно в 2-4 дня заканчиваю. Если дольше работаю, то и платят больше.

Аналогично, только если больше работаю - не платят. Перестали, "кризис" говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

sergey.62, я мог, но после месяца работничка на моей машине, которую он ставил у себя на стоянке и пробег через месяц показал всего 350км, плюс загаженный салон и фразы типа - на езду не влияет, я решил что нафиг связываться с работниками, продал машину и спокойно работаю один. Пусть я потеряю в прибыли, но лучше так чем потом получить убитую машину на выходе и вкладываться в нее.

Хотя можно нанять работника с машиной, об этом я и расскажу небольшую историю.

Позвонила тут жене теща, говорит мол есть святой человек, наверно даже более святой чем сам Иисус, работящий как папа Карло, у которого есть свой трехтонник, но он не может найти работу. Работы вообще в городе нет. Не мог бы я сходить к директору ТК которой я оказываю услугу и замолвить слово за него, мол такого работничка у них еще не было, и он покажет как надо работать.

Я вежливо сказал что не пойти ли ей вместе с этим мужиком к директору ТК и самим договориться, а меня в это дело не втягивать. Ну мужик и сходил и договорился, и как потом оказалось что он так же договорился работать через мое ИП. Я как узнал, рот открыл от удивления. Ну теща опять начала через жену мол пусть попробует, а дальше они свое ИП откроют и будут работать. Но еще и оказалось что машина у него бортовая и ее срочно надо переделывать под фургон, а это, как ему насчитали 50 тыс.

В итоге, где то он где то нашел эти деньги, мне отзвонился и говорит что - Все! я все сделал, с пн выхожу работать.

Я его предупредил что буду забирать 10% за то что вывожу деньги, плачу налоги и т.д., но что б через месяц он начал открыл свое ИП, ибо мне работнички не нужны.

Один день он отработал нормально, ну как нормально, приехал к пандусу не в 8, а в 9, и в итоге когда все грузанулись, он только подкатывался. А дальше у нас ударили 40-45 градусные морозы.

Еду я значит на работу и тут звонок в 6.30, отвечаю и слышу - Дерни меня, я замерз!

Говорю что машина пустая, база длинная, что даж пустую газель с места сдвинуть не могу на снегу, не то что замерзшего трехтонника. Но таки упросил меня приехать. Кое как нашел его. Картина маслом, стоит на выезде со стоянки и держит !стальной трос. Спрашиваю, как дорога впереди? мол прямая, без горок, можно разогнаться? На что получаю утвердительный ответ. Цепляет трос, ну я потихоньку начинаю трогаться, потихой разгоняюсь и вижу впереди подъем, ну я только начал в него забираться и встал. Дергать, смысла нет, только раму гнуть. В итоге минут 20 таскатни, спрашиваю, кто его вытащил со стоянки? - Уаз, но когда вытаскивал, всадил в соседнюю машину и вообще кипятильник сдох и с 5 утра возле машины танцую. А вызвать отогрев денег нет.

Все это мне надоело, сказал что мне работать надо и укатил. В итоге логистов подставил с этим развозом и сам нихрена не заработал и еще и тачку разбил и себе и другому. Наверняка он знал что кипятильник сдох, раз пришел в 5 утра к машине. Вечером он завел машину отогнав в теплый бокс и что там будет ставиться на период морозов.

Утром, около 10 часов(а грузимся мы в 8), мне звонит логист и спрашивает, а где бедный родственник? Я хз, вообще не вкурсах, оказывается что он должен работать, гарантировал выход в рейс, а сейчас недоступен. Ну я звоню жене, жена теще, теща его жене и его жена ему, а он мне и говорит что он замерз, а из бокса теплого он уехал. Но он уже завелся и будет на базе с минуты на минуту.

Приезжаю я на базу грузиться второй раз около 12 часов и вижу его около пандуса. Это капец. Ну мне как бы все равно, сам договаривался, сам и отвечай за свою работу. Часа в 4 мне звонит логист и говорит что я работаю на следующий день и что у меня будет 7 заявок. А утром следующего дня я узнаю что этот тип в первом часу дня поехал на доставку и замерз. В итоге из 12 заявок сделал всего ДВЕ! Самовольно ни кого не уведомив вернулся на базу в 5 часов и выкинул весь груз, который естественно скинули на нас, перевозчиков с хорошей репутацией, и в частности меня. И вместо 7 точек у меня было 12 и 3 тонны (с 2 загрузками я все это сделал до 4 часов дня), так еще и в субботу пришлось выходить ради одной точки, но логист таки дал мне пару тысяч за эту заявку. 

Конечно, мб это просто мне так повезло с работничками, но для себя я решил работать в одного. За других краснеть не придется и расплачиваться за угробленный груз.

 

соболевич, у нас зависит от миль которые намотал, объема и веса относительно грузоподъемности машины.

Изменено пользователем i_ninja
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проснулся в Пскове,жду когда разгрузят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

не получается одновременно работать самому и контролировать работников - не зря придумали вех этих мастеров-директоров которые ходят и заглядывают каждому работяге в ж...пу. Есть ответственные люди не нужен контроль - но такие как правило прекрасно обходятся либо без трудоустройства в "рога и копыта" и работают сами на себя либо ищут приличную фирму которая обеспечит им всякие ништяки кроме оклада.

Я всегда относился к историям про работяг которые на половине заказа способны забухать и похерить всю работу как к старинному анекдоту. Пока при мне, вроде приличные парни выполнив работу процентов на 95 забухали всей бригадой (в три лица), часть инструмента пропили часть бросили на объекте и разбежались кто куда попрятались по родным деревням.

Подставили заказчика, подставили того кто их рекомендовал, два месяца отработали бесплатно... Где у людей вообще, в таких ситуациях моск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...