Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Даур

Отметка в тех.паспорте о ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Den_

В принципе не могут несколько раз за одно нарушение выписывать. Показываешь протокол (неважно, что он уже оплачен) и должны отпускать.

Дней на сто точно должно хватать.

Машину нельзя эксплуатировать при подобных нарушениях до их полного устранения. Штраф выписывает как на водителя 500 рублей, так и на механика 5000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беларус

Парни, кто в Москве, подскажите, вчера остановили и выписали штраф 500 р. за гбо, а предписание что надо снять гбо и показать машину без него не выписали, мне что делать снять гбо и ехать в гаи или просто штраф оплатить и все? И у кого есть выходына регистрациюгбо без гемороя?

Шраф за что? Нет документов на ГБО, нет только паспорта на балон, не прошёл поверку, не вписано ГБО в Свидетельство и ПТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Шраф за что?
за отсутствие отметки о переоборудовании ТС для работы с гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Беларус не вписано ГБО в Свидетельство и ПТС, статья 12.5 часть 1

Изменено пользователем casper
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


Беларус,  не вписано ГБО в Свидетельство и ПТС, статья 12.5 часть 1

Расшифруй пожалуйста  выдержку из статьи "с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации "


 

 


Шраф за что? Нет документов на ГБО, нет только паспорта на балон, не прошёл поверку, не вписано ГБО в Свидетельство и ПТС?

 Да получается ни за что.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090

В ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67, от 21.02.2002 N 127, от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 27.01.2009 N 28, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316

Обратите внимание . последние изменение 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
http://docs.cntd.ru/document/902320557

Настоящий Технический регламент принят решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 877.
     В решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 877 внесены изменения:
     решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2014 года N 223;

решением Совета ЕЭК от 28 мая 2015 года N 27;
     решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

 

Расшифруй пожалуйста  выдержку из статьи "с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации "

 

 

 Да получается ни за что.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

Утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации

от 23 октября 1993 г. N 1090

В ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67, от 21.02.2002 N 127, от 07.05.2003 N 265, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 27.01.2009 N 28, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316

Обратите внимание . последние изменение 2010 года.

 

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

Спойлер на крыше газели тоже считается переоборудованием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

по  закону.  да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Где можно прочитать весь этот маразматический список что можно а что нельзя? Ссыль дайте пжл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Где можно прочитать весь этот маразматический список что можно а что нельзя? Ссыль дайте пжл.

тех-регламент.  да  и  списка  ни  какого  нет.  все  сводится  к  тому   что  ставить  никто  не  запрещает.  нарушение,  установка  без  разрешения  гибдд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


все сводится к тому что ставить никто не запрещает. нарушение, установка без разрешения гибдд.
это да,ставить можно чего угодно и куда угодно,главное что бы гибдд сказало - мне не имеем ничего против данной установки.причём могут отказать даже при наличии предварительной экспертизы.причины отказа могут быть самыми экзотическими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Спойлер на крыше газели тоже считается переоборудованием?

 

по  закону.  да

Бред и спойлер и причал с новья (из салона) стоят и ни каких отметок по этому поводу в СТС нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Бред и спойлер и причал с новья (из салона) стоят и ни каких отметок по этому поводу в СТС нет.

у некоторых и салон ривьера стоит с салона,но тем не менее штраф и предписание получили.вся соль в том что дилеры не несут ответственности за эти установки,несёт всю полноту ответственности владелец.так что за деньги они тебе что хочешь сделают,но остальное твои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

И правильно пишут- ставить то не запрещают, просто получи разрешение ГАИ. А смысл этого разрешения в наборе доков, ведь гайцы сами ничего не разрешают по сути, разрешают своими заключения последовательно за 2 шага эксперты, либо на основании сертификатов и деклараций, либо на основании ИСПЫТАНИЙ. Мне так и предложили- 30 тыр за испытания переделанных креплений сидений и столика. Ага, правда не только бабки нужны, но они ещё и ИЗУРОДУЮТ одно из креплений при испытаниях.. а может и пол, что раньше порвется.. :wub: им же цифирь надо занести в протокол. А ещё сделать предварительные расчеты, программу испытаний. короче маразм.

Фото паспорта на баллоны просили- у меня есть только один на 60л, я ж не говорю что имею, а говорю что видел своими глазами.

И обратите внимаете- сертификаты на данный тип и паспорт начинаются с 30л, а не со 100л. значит с 30л точно подлежит паспортизации и сертификации. Но возможно и меньше, просто это именно такой тип баллона.

post-90327-0-96141300-1473657820_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Бред и спойлер и причал с новья (из салона) стоят и ни каких отметок по этому поводу в СТС нет.

естественно бред! Вот и хочу почитать закон и регламент ( гаишный) где про это расписано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Братаны подскажите, а если газ стоИт с 2003 года, а документов нет, то что делать? Заново устанавливать получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Братаны подскажите, а если газ стоИт с 2003 года, а документов нет, то что делать? Заново устанавливать получается?

да.по сути по полной процедура.или покупать документы,и искать пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

это вопрос денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Я так и думал, а не у кого нет знакомых которые могут решить такой вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

 


ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Я же подчеркнул, что эти пункты уже с 2010 года и те кто осуществляет пассажирские перевозки еще с 2010 года проходили освидетельствование каждые 2 года, но получали на руки бумагу . Это им делали лицензионные установщики по форме 2б. Сейчас это не катит в связи с изменением требования к проверке баллона. А пункт 7.18 был всегда. Получается , что на данный момент эксплуатацию могут запретить не за установку ГБО и не за вписание его в ПТС или св-во, а за просроченный баллон. Пока для меня именно такая логика вырисовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Я так и думал, а не у кого нет знакомых которые могут решить такой вопрос?

В Челябинске процедура выглядит следующим образом:

1. Идешь в ГИБДД, берешь заявление на переоборудование. Заполняешь его. 

2. Снимаешь ГБО и баллон везешь на опрессовку.

Эти 2 пункта можно поменять местами и начать с опрессовки

3. С заполненным заявлением и без ГБО едешь на сверку. В твоем заявлении ставят отметку о сверке без ГБО

4. Едешь обратно в гибдд и отдаешь заявление для получения разрешения на установку ГБО

5. Забираешь заявление из ГИБДД и едешь в сертификационный центр, адрес можешь в гибдд узнать, в отделе переоборудования тс

6. Получаешь предварительный сертификат

7. Едешь к газовщикам и берешь у них все нужные документы на ГБО (не за спасибо конечно, но они сами тебе дадут что нужно)

8. Потом на техосмотр

9. Опять в сертификационный центр.

10 Сверку с гбо проходишь и уплачиваешь две пошлины на 800 и 850 рублей

11. Сдаешь документы в ГИБДД и получаешь заветную отметку

12. Может потребоваться еще третья сверка, от региона зависит. У нас после выдачи СКТС заполняешь новое заявление и вот уже с ним едешь на сверку и потом только едешь в ГИБДД на замену ПТС и СТС

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не совсем так в Чели. Между 10 и 11 пунктом как раз пропущено самое главное- ПОЛУЧЕНИЕ Свидетельства об изменениях Таможенного союза. После п.10 сдаешь док в Техотдел Обл ГАИ, ждешь от 2 недель до 2х месяцев, если потребуют, доносишь ещё документы или исправляешь, получаешь свидетельство там союза, это и есть заветный документ, с которым идешь в МРЭО (п.11) 

Вчера писал, почему- то пост исчез- для тех кто хочет увидеть регламент ГАИ. Да нет на эту тему ничего нового, всё есть в более ранних регламентах и правилах. Это же не требования ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ ТС, а наоборот- не допустить переоборудования. Какие тут нужны регламенты. Если вас заставляют что-то сделать, тогда нужны инструкции КАК это сделать. А когда вам запрещают что-то сделать, то какие еще инструкции нужны? Вот перечень изменений, которые влияют на безопасность, и которые не влияют конечно необходим, но сомневаюсь, ЧТО ОН ВООБЩЕ КОГДА ЛИБО ПОЯВИТСЯ. Во- первых это не выгодно всем кто кормится вокруг этой ситуации, во- вторых кто разнесет изменения на влияющие или не вляющие без лабораторных испытаний, исследований, расчетов, заключений. А это деньги, дикие сроки... А если кто выбьет глазик о самодельно установленный козырек или верхнюю полку? А она была в перечне как не влияющая. Или руку сломает об самодельный столик? И кто будет отвечать? Составитель перечня? 

свид об изменениях к ТС.pdf

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Парни, кто в Москве, подскажите, вчера остановили и выписали штраф 500 р. за гбо, а предписание что надо снять гбо и показать машину без него не выписали, мне что делать снять гбо и ехать в гаи или просто штраф оплатить и все? И у кого есть выходына регистрациюгбо без гемороя?

Есть еще вариант, надо не соглашаться со штрафом, обжаловать, и таким образом можно очень на долго отсрочить процесс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...