Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Даур

Отметка в тех.паспорте о ГБО.

Рекомендуемые сообщения

pa-khan

везде не меньше двух недель. как то быстро тут.. :huh:

Мне будут две-три недели делать. Но у нас очередь на это дело.

Там наверное пока мало желающих, для увеличения числа которых, нужен катализатор в виде промо-акций гайцов на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вадим из елец

везде не меньше двух недель. как то быстро тут.. :huh:

Главное чтоб не кинули с документами. У нас в Ельце человек через них вроде делает, по времени вроде недели три, но денег хочет 30000

У нас вроде пока ГАИ не сильно выписывает штраф, предписание , но на М4 бесплатной Становое, там пост тиранит за ГБО

Изменено пользователем вадим из елец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Что то вправду подозрительно, 3 дня. Мне говорили 3 недели никуда не бегая, все сами, а растянулось на месяц, но у нас там ажиотаж, хотя на дороге не трогают пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

За такие деньги , господа Газелегархи , можно самому потратить один рабочий день и пару суббот... И с гарантией что не кинут. В субботу например баллон снять, один день на бензине не разоришься если готов по 30 какому-то дяде отдать. Во вторник заявление взять заполнить и машину без газа показать. И вечерком баллон обратно поставить. А дальше - то заключение о возможности установки по электронке заказывай. Оплатил - забрал (в своем городе и в рабочий день от работы не отвлекаясь). И финальное заключение также. В субботу показал машину на ПТО , забрал все бумаги. Во вторник (опять же мимоходом) в гибдд закинул. Там скажут когда заветная бумажка готова будет. Забрал - в субботу на сверку. Сам лично в июне начал и в июне получил свидетельство. А вот в птс и стс ток сегодня вписал. Денег отдал 10 за заключения, за техосмотр примерно 300, за внесение изменений 800 и сегодня 850. Ну никак не 30. И даже не 15. Может я конечно и жадный , но я на эту "сдачу" в дом и семью чего-нить возьму. Процедура одинаковая кругом (ну мож незначительно отличается), всё описано стопицот раз, в частности тут. Флудим дальше)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр586

Ну так то я тоже 8000 отдал не 15 и не 30)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

если  есть  время  и  желание.  что-то  снимать  и  куда-то  ездить.  то  можно  и  так.  по  мне  лучше  заплатить,  но  не  30000.  мне  встало  13000  и  в  гибдд  1130.  не  чего  не  снимая,  и  не  куда  не  ездя,  только  одна  поездка  в  гибдд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

 

За такие деньги , господа Газелегархи , можно самому потратить один рабочий день и пару суббот. И с гарантией что не кинут. В субботу например баллон снять, один день на бензине не разоришься если готов по 30 какому-то дяде отдать. Во вторник заявление взять заполнить и машину без газа показать. И вечерком баллон обратно поставить. А дальше - то заключение о возможности установки по электронке заказывай. Оплатил - забрал (в своем городе и в рабочий день от работы не отвлекаясь). И финальное заключение также. В субботу показал машину на ПТО , забрал все бумаги. Во вторник (опять же мимоходом) в гибдд закинул. Там скажут когда заветная бумажка готова будет. Забрал - в субботу на сверку. Сам лично в июне начал и в июне получил свидетельство. А вот в птс и стс ток сегодня вписал. Денег отдал 10 за заключения, за техосмотр примерно 300, за внесение изменений 800 и сегодня 850. Ну никак не 30. И даже не 15. Может я конечно и жадный , но я на эту "сдачу" в дом и семью чего-нить возьму. Процедура одинаковая кругом (ну мож незначительно отличается), всё описано стопицот раз, в частности тут. Флудим дальше)))

В теории хорошо конечно, есть три НО.

Первое. Заявление и осмотр для меня официально могут сделать только в крайцентре. Это 350 км круг.

Второе. Сейчас туда приедешь, скажут, обнови номера, смени лобовое, с трещинкой нельзя(Слава уже ждет на вклейку стекла с подогревом) но газ оформить важнее)

Третье. Номерок то на раме, что краской рисовали, тю-тю. С нашими районными не проблема, а с краевыми как решать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

oberst, это как говорится, гладко было на бумажке, да забыли про овражки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лодырь

Все меры для наведения порядка на дорогах и в карманах! И на какого всплеска коррупции! У нас если начнут, за ГБО частников "любить", буду на бензе гонять, у меня балонн старый наверно я не глядел, а если новый 100л брать+ документы= окупаемость? :angry: . Буду наслождаться затишьем, пока у них другие цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

За такие деньги , господа Газелегархи , можно самому потратить один рабочий день и пару суббот. И с гарантией что не кинут. В субботу например баллон снять, один день на бензине не разоришься если готов по 30 какому-то дяде отдать. Во вторник заявление взять заполнить и машину без газа показать. И вечерком баллон обратно поставить. А дальше - то заключение о возможности установки по электронке заказывай. Оплатил - забрал (в своем городе и в рабочий день от работы не отвлекаясь). И финальное заключение также. В субботу показал машину на ПТО , забрал все бумаги. Во вторник (опять же мимоходом) в гибдд закинул. Там скажут когда заветная бумажка готова будет. Забрал - в субботу на сверку. Сам лично в июне начал и в июне получил свидетельство. А вот в птс и стс ток сегодня вписал. Денег отдал 10 за заключения, за техосмотр примерно 300, за внесение изменений 800 и сегодня 850. Ну никак не 30. И даже не 15. Может я конечно и жадный , но я на эту "сдачу" в дом и семью чего-нить возьму. Процедура одинаковая кругом (ну мож незначительно отличается), всё описано стопицот раз, в частности тут. Флудим дальше)))

Тут каждый решает для себя сам, платить или нет. Однако, можно заплатить 20 и никуда не бегать и ничего не снимать, и не ставить потом, а можно как ты заплатить 12, при условии что с машиной у тебя всё в порядке, нет трещин на лобовом, нет ржавчины на бортах, нет оплётки на руле и т.д..+ потратить день на снятие- установку всего этого, ( это не только баллон, а весь комплект гбо)+ день на бензине.  Разница получается небольшая. И ничего ты не сэкономил, какие-то копейки.

П.с. А в итоге всё равно мы платим второй раз за одно и тоже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Тут каждый решает для себя сам, платить или нет. Однако, можно заплатить 20 и никуда не бегать и ничего не снимать, и не ставить потом, а можно как ты заплатить 12, при условии что с машиной у тебя всё в порядке, нет трещин на лобовом, нет ржавчины на бортах, нет оплётки на руле и т.д..+ потратить день на снятие- установку всего этого, ( это не только баллон, а весь комплект гбо)+ день на бензине.  Разница получается небольшая. И ничего ты не сэкономил, какие-то копейки.

П.с. А в итоге всё равно мы платим второй раз за одно и тоже 

А я не снимал ничего. У меня установка гбо была, до этого никогда не стояло. А съэкономил или нет эт у каждого планка своя. А чтоб в итоге не платить второй раз за одно и то же - изначально оформлять надо было. При установке. Просто нафиг никому не надо было - лишние движения. А теперь движений-то никаких. Тока денег успевай давать.

Готов ловить камни в свою сторону и рассказы типа "да никогда не оформляли" и "да никто не говорил". 

П.с. я страниц 30 назад уже говорил, и повторюсь. Бросьте свои совковые привычки "делать по блату". Сами своими деньгами кормите тех, кто обязан вам и без денег все сделать. А в итоге потом и получается что в кабинетах без денег никто и не разговаривает с людьми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Костик-НСК, То есть у тебя установка гбо и оформление вышло 12 рублей?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

И перед тем как самому бегать начать позвонил и узнал сколько стоит у нас эта "услуга". По- моему 20 это многовато. 


Костик-НСК, То есть у тебя установка гбо и оформление вышло 12 рублей?  

Нет. Установка 75, метан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Вот видишь, всё равно 12 рублей заплатил. А представь, что тебе надо всё снять и потом обратно поставить,  для тех у кого газ уже стоял. разница  8 руб, и всё под ключ, без гемора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

,а он говорит - делай свидетельство на ворота

А вот тут не складухи идут, ищу пока пути. На сей момент приехал к тому что в перечне о безопасности колесных ТС по ТР подлежат обязательной сертификации только замки и петли для БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ, соответственно нет кода для сертификации.Орган по сертификации уже вспотел)))) Про ГБО расписано от и до, все даже шланги должны быть сертифицированы. Я еще в ГИБДД не ездил, но на этой неделе буду получать  бумажку на ГБО из техотдела  пока вышло  6 200.( с учетом нового баллона), дальше должно быть существенно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Вот видишь, всё равно 12 рублей заплатил. А представь, что тебе надо всё снять и потом обратно поставить,  для тех у кого газ уже стоял. разница  8 руб, и всё под ключ, без гемора

Представляю. Но сам бы даже не знаю как поступил. За державу так сказать обидно. Скоро будем спойлера вписывать. Через заключения. Раньше процедура другая была. Берешь заяву, ставишь газ (дублир.педали, еще хз что) , установщик дает бумаги а ты с ними на ТО. А потом за заветной бумажкой. И платили тока за ТО и госпошлину. . . . . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
casper

Представляю. Но сам бы даже не знаю как поступил. За державу так сказать обидно. Скоро будем спойлера вписывать. Через заключения. Раньше процедура другая была. Берешь заяву, ставишь газ (дублир.педали, еще хз что) , установщик дает бумаги а ты с ними на ТО. А потом за заветной бумажкой. И платили тока за ТО и госпошлину. . . . . 

Вот в том то и дело, что если машина как с завода то проще, а если спойлер, гбо, линзы в фарах, борта немного ржавенькие,. трещина на лобовом. да что там оплётка на руле, то всё,  т.о., не прошёл, Сам лично был в гаи , и при мне газели со спойлерами, и с неснятыми кронштейнами газового баллона, и холодильниками, заворачивали. Вот тебе и математика, разница 8 рублей, или всё устранять.

Изменено пользователем casper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Вот в том то и дело, что если машина как с завода то проще, а если спойлер, гбо, линзы в фарах, борта немного ржавенькие,. трещина на лобовом. да что там оплётка на руле, то всё,  т.о., не прошёл, Сам лично был в гаи , и при мне газели со спойлерами, и с неснятыми кронштейнами газового баллона, и холодильниками, заворачивали. Вот тебе и математика, разница 8 рублей, или всё устранять.

Это все хорошо. Главное чтобы потом как во владике не поотзывали эти сбктс , которые дешевле почему-то, чем у фирмы которая ими занимается... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pa-khan

 

 


Главное чтобы потом как во владике не поотзывали эти сбктс

Если в ПТС вписано, то пофигу, пусть хоть заотзываются.

А заведомо левое, МРЭО сразу завернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

сегодня говорил с одним механиком автобусной компании город-пригород. У них городские меняют на новые ПАЗики с год уже, сменили около 5 точно, поставили ГБО не дооформили, когда началась "охота" выписали шьрафы-начали оформлять. Им часть удалось оформить а часть нет, даже в соседнем регионе. Как он говорит появились новые ПАЗы с инжекторами и заводским ГБО, а пока бодаются  штрафы есть( не знаю новые или старые).Вот откуда ветер дует, опть поднимаем наш автопром!

Я ему пожелал удачи в борьбе с новыми инжекторными двигателями если купят. Город после средник осадков на болото похож+дороги много где как после минометного обстрела!

Так , что скорей всего и за частников скоро возьмуться, щас для плана гибдд есть автобусы, а оформяться мы под нож пойдем.

http://elitegas.ru/gaz-group-compensation-lpg-cng-paz-320302/  сдесь старая акция, но главное только акредитованые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

 

 


у можно же под каким то предлогом оплатить замену СТС и вписать втихую ГБО в новое свидетельство с условием "потери" последнего перед продажей? )) Неужели даже родственникам боятся так сделать? То есть потерял я СТС , выпишите новое))
        В Волгограде водителя маршрутки накажут за поддельное свидетельство

Водитель маршрутного такси в Краснооктябрьском районе Волгограда стал фигурантом уголовного дела, возбужденного по факту подделки официального документа.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе прокуратуры Волгоградской области, в ходе проверки было установлено, что водитель одного из маршрутных такси установил в свою «Газель» газобалонное оборудование и электропривод двери салона. При этом необходимых проверок на безопасность автомобиль не прошел. Водитель же предоставил проверяющим свидетельство, подтверждающее, что все изменения в автомобиле сертифицированы. Материалы проверки были переданы в отдел полиции №2. По факту подделки официальных документов возбуждено уголовное дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pa-khan

Свидетельство регистрируется в мрэо, да и разрешение на внесение изменений так же гайцы дают. Разрешение - это один из первых шагов по внесению изменений.

Все этапы проходят через них.

Подделка - простая бумажка, но срок будет реальный.

Офтоп: друг, лишенный прав, заказал поддельное в/у(клон настоящего), с аналогичными его ФИО, только возраст отличался. Первый же гаец почти не глядя распознал подделку и отпустил за треть стоимости подделки. Пришлось возврат делать, благо фальшивщики давали гарантию на такой случай.

Гаец вошел в ситуацию и объяснил, что лучше без прав ездить и разово отваливать(у нас это налажено), чем уголовку на себя брать. За оставшийся год пару раз всего лишь останавливали, разъезжались мирно и недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Процедура одинаковая кругом (ну мож незначительно отличается), всё описано стопицот раз, в частности тут. Флудим дальше)))

Флудим флудим :rolleyes:

Я вот всё жду когда на каждом углу с нормальной наценкой будут делать.

Или направит кто в нужное русло к нужным людям....

Снимать ГБО не вариант.холодос автоматом придется скидавать...а потом и перезаправлять...

вот и ответ... :)

Так что флужу читаю и надеюсь всё сделать без снятия.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Флудим флудим :rolleyes:

Я вот всё жду когда на каждом углу с нормальной наценкой будут делать.

Или направит кто в нужное русло к нужным людям...

Снимать ГБО не вариант..холодос автоматом придется скидавать.а потом и перезаправлять..

вот и ответ.. :)

Так что флужу читаю и надеюсь всё сделать без снятия... :D

Можно и без снятия. Ищи человека который тебе сверку сделает и можешь не снимать. В Челябинске подобные услуги стоят 2-3 тысячи рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
731

По Санкт -Петербургу немного расскажу: 1) Звонил в очередной раз в НТЦ " Респект" (сидят на Салова при МРЭО и станции ГТО, думаю не случайно)  цена 1-ой экспертизы 2500р. , 2-ой (протокол) 14250р. !!!, спросил а сколько узаконить и  задний борт (ворота), сначала сказал просто впишем за те-же деньги,  потом переспросил у кого-то и после долгой паузы сказал 27450р.!!!!! . У одной из контор по моему Эксперт ГБО из Краснодара вроде-бы  эти- же протоколы по гбо от "Респекта" стоят 3000р.+3000р. Странно, что у посредников дешевле чем у производителей. Могу лишь предположить что это развод на деньги. 2) Установщики ГБО ("лучшая контора в городе") на Смойлова 7, сказали, что обновить документы которые давали мне в 2012 г. не получиться только если ставить все заново. У них же узнал, что поверку баллона в Питере сделать негде, никто этим не занимаестя. Поэтому легко можно сделать вывод что почти все Питерские ГБОшники нелегалы,а это по статистике где-то около 100000 машин. Пока за ж..пу не взяли ничего предпринимать не планирую.  Гаишники  мимо которых я проезжаю с десяток и более в день делают вид что их это не интересует. Пока на сегодня все.

до 100л поверяют в Петродворце где-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...