Abrak111 2 Опубликовано 12 декабря, 2015 Есть машинка, ГАЗель дизель, стоит установленная с завода webasto, наступили холода, как назло ни вебаста с таймера, ни с кнопки подогревателя не работает. После поисков причины нашел что оборваны провода дозирующего насоса, который находится около бензобака. Разьем который вставляется в насос там так и остался, так вот между ним и другим разьемом и оборвано... Вроде все понятно только вопрос возник, который не дает покоя, зачем там еще этот разьем?? какую роль он играет?? или между ним и фишкой в насос еще что то должно было быть?? Вначале была мысль что этот разьем какой то датчик, но вроде просто разьем..Собственно само фото этого непонятного разьемчика Нарисовал схему если так не понятно, суть вопросов: зачем этот разьем, если фишка из насоса и так вытаскивается? Не должно между ними что то быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 12 декабря, 2015 зачем там еще этот разьем?? какую роль он играет??сращивает импортный кусок проводки с отечественной проводкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abrak111 2 Опубликовано 12 декабря, 2015 сращивает импортный кусок проводки с отечественной проводкой.То есть если я его выкину и просто сделаю скрутки то проблем не должно возникнуть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 12 декабря, 2015 То есть если я его выкину и просто сделаю скрутки то проблем не должно возникнуть?)не должно.при условии соблюдения полярности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abrak111 2 Опубликовано 12 декабря, 2015 а как теперь можно определить на разьеме насоса, который из них плюс, какой минус? по проводам там оборвано, уже не определишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 декабря, 2015 при условии соблюдения полярности.а надо ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 12 декабря, 2015 а надо ли?а насосы разные,есть где надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 декабря, 2015 а насосы разные,есть где надо.насос дозирующий,т.е. обычный электромагнит,а магниту без разницы где +,где - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 12 декабря, 2015 т.е. обычный электромагнитне встречал когда у него минус на корпусе сидит?бывают такие..во вторых как реализована система.есть где соблюдение полярности требуется в силу того что диагностика насоса идёт по проводам питания,то есть по нагрузке.а перепутав провода ты в блок отдашь неверную инфу,и долго будешь думать почему всё по отдельности работает,а в сборе нет.. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 12 декабря, 2015 ну и попробуй срединить по "цветовым останкам" - концы остались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abrak111 2 Опубликовано 12 декабря, 2015 ну и попробуй срединить по "цветовым останкам" - концы осталисьПосмотрел эти огрызочки, и понял что провода одинаковые 1 в 1, белые с голубыма эта вся система webasto связано с кнопкой догревателя при работающем двигателе?, она тоже не работает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 12 декабря, 2015 Посмотрел эти огрызочки, и понял что провода одинаковые 1 в 1, белые с голубымпатаму что ему всё равно где +,а где - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 12 декабря, 2015 а эта вся система webasto связано с кнопкой догревателя при работающем двигателе?а эта вебаста она и есть.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abrak111 2 Опубликовано 12 декабря, 2015 сделал провода, потом поставлю и проверю, отпишусь) всем спасибо за помощь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abrak111 2 Опубликовано 19 декабря, 2015 Докладываю о сложившейся обстановке) поставил провод, запускаю webasto запускается, насос качает, по началу даже видно было как шла солярка с пузырьками воздуха, но ничего не греется, выхлоп с вебасты холодный... Работает то ускоряется, то через некоторое время почти останавливается, кнопку догревателя нажимаю при работающем двигателе и ноль эмоций( куда копать, что не так не могу понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 декабря, 2015 Докладываю о сложившейся обстановке) поставил провод, запускаю webasto запускается, насос качает, по началу даже видно было как шла солярка с пузырьками воздуха, но ничего не греется, выхлоп с вебасты холодный. Работает то ускоряется, то через некоторое время почти останавливается, кнопку догревателя нажимаю при работающем двигателе и ноль эмоций( куда копать, что не так не могу понять.ошибки выдаёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abrak111 2 Опубликовано 19 декабря, 2015 Всмысле на таймере? Нет, ничего( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 декабря, 2015 мож насос не сосает как надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 19 декабря, 2015 по ДН точно там эл магнит и полюсовка значения не имеет. на корпусе у ДН - нет.вебаста при обрыве питания ДН не будет давать команду на запуск после обрыва проводки ДН , шланги его отсоединял? в смысле каппилярную трубку идущюю на котёлесли было завоздушивание то тоже сразу не запустится. можно отключить проводку от ДН и капилярку у котла на ДН импульсами подать - и + быстро включать выключать ( имитация работы насоса) прокачать систему до котла выгонится воздух пойдёт топливо , далее всё собрать проводку и топливопровод Пытаться запустить вебасту...если не заведётся ищи ошибки в таймере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abrak111 2 Опубликовано 19 декабря, 2015 Насчет насоса, он да, как то странно себя ведет... Когда работает то такими быстрыми щелчками и подергивается, такой звук как тиканье часов, только раза в 3 быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 19 декабря, 2015 когда завоздушен звук его не такой как с топливом , дёргаться и должен , причём колебания могут и по топливопроводу ощущаться даже видно будет, трубка дрыгается. проверь как написал выше плюётся топливом или нет? ещё как вариант может засорился заборник в баке или входная сеточка на насосе.откручивай задний штутцер продуй, из насоса аккуратненько достань шайбу с сеточкой ( она оч.мелкая) продуть и собрать Только не вздумай крутить гайку штутцера выхода ДН !!! там регулировка дозы подачи топлива. Живут ДН долго , новый насос дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abrak111 2 Опубликовано 19 декабря, 2015 Отсоединил топливную трубку на соединении уже почти около самой вебасты, запускаю вебасту, насос все так же тикает и дергается, но топливо из этого соединения не выплевывается вообще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 19 декабря, 2015 Прямо сейчас ходил проверял? :oВот это и надо было нам понять ...котел не мучай , отцепляй насос и проверяй на прокачиваемось как писал выше.. до поломки когда последний раз вообще использовал подогреватель ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abrak111 2 Опубликовано 19 декабря, 2015 Да, когда у меня что то не работает и не получается все мысли только об этом) не дают покоя усидеть на месте) значит сделать нужно следующее: отсоединяю топливную трубку там же около вебасты, а к насосу даю напрямую с аккумулятора + и -, по идее должно с трубки брызгать... А если нет то снимать и чистить насос.. Пока план такой?) Когда последний раз запускалась не знаю, машина досталась уже с такими проблемами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 19 декабря, 2015 к насосу даю напрямую с аккумулятора + и -, по идее должно с трубки брызгать.просто так подать + к насосу не получится,надо быстро вкл.выкл плюса делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты