Crady 8 436 Опубликовано 19 декабря, 2015 , как он туда попал если не секрет?читай выше...камень погиб в трудовом порыве.посчитал хозяин,сколь будет новый,прослезился,ну и вот после этого там тойотовский поселился. :rolleyes:кусок железяки поймал на дороге,кусок блока и пару поршней там же потерял.махнул не глядя. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 19 декабря, 2015 и пачем вышло тойоту поставить?как тормозилки подключили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 19 декабря, 2015 как тормозилки подключили?кондея то нет на валдае.вот тебе место куда встаёт насос. и пачем вышло тойоту поставить? дешевле чем купить новый мотор 3.8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 19 декабря, 2015 На стоянке казель хвастал тойотовским мотором с коробасом автомат. 180 рупий обошлось с вжывлением. Весь в восторгах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 19 декабря, 2015 хвастал тойотовским мотором с коробасом автомат. 180 рупий обошлось с вжывлениемэто цена на джезет.имхо не айс для газели.это скорей на волгу.хотя кому то и нравится.но имхо...не грузовой моторчег. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 305 Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) обе машины 2009 года, один мотор 245 другой Cummins. У 245-го мотора болезни лечатся но не все, я на первом 320 накатал проблемы были (( но еслиб сразу компрессор на ремень поставил, трубки гидра на шланги поменял, кранштейны кпп усилил и т.д. то было бы в полне не чего :lol: (для того времени)), да колено не ламало не разу так как я в горы его осаживал (газ подскидывал, переключался) Плюсы это то что можно сделать на коленке и в любом колхозе, к топливу неприхотлив !, самый дешевый магаз для его под названием Трактороцентр)) Навесное (компрессор, генер., стартер и т.д.) на 245 стоит дешевле в ТРИ раза и более чем на камень, опять же купишь в любом колхозе), качество как повезет)) ну и так же расходники на его дешевые масло фильтра, не паришся оригинал или неоригинал, тупо льеш. ставишь и едешь , косить бабло ))) Минусы самые главные: самый жирный это мощи у мотора МАЛОвато (груженый будешь бригадиром, но зато всегда первый :lol: ), 245 тяжелее камминса ( для подвески валдая это чуствительно), сырой, ну конечно каждый день нужно открывать капот смотреть масло и т.д.))) в отличие от камня. Как-то вроде по зиме как всегда в выходной или между ходками Я под машиной)) пришла Жена и говорит,, Даа у тебя машина не Валдай, а ВалераДай ! , постоянно требует внимания и денеххх", я про себя тогда подумал ,, Ага как и ты " :lol:_______________________________ Ну, а камминз третий: сухой, резвый, тихий по сравнению с 245-ым, капот открываю между ТО в бачек омывателя налить, от делать нех можно масло посмотреть) Минусы по сравнению с 245-ым) как и у всех есть свои болезни (они исправимы), требует хорошее топливо, масло, оригинальные (не дешевые расходнии )) Самый нормальный мотор который был на Валдаях это камминз ВТОРОЙ, но он к сожелению НЕ прижился. Изменено 20 декабря, 2015 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 305 Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) В неделю будет проезжать по 3000 км груз 4000 тонны. А кто руль рулить будет, вы или наемный пилот ? Изменено 20 декабря, 2015 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 854 Опубликовано 20 декабря, 2015 B.V.A, второй то когда ставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 305 Опубликовано 20 декабря, 2015 B.V.A, второй то когда ставили? Эксперементально вроде в шестом или седьмом не помню, я в седьмом хотел такой взять, но были только трактора)), в Магнитке в девятом видел такой, у меня аж слюни текли)), здесь ведь есть представители завода педали газ, вот пусть и растолкуют, почему такую машину загубили Характеристики двс интересные)) Эх мне бы такой .. ------------------------------------- Толик ты ведь вроде льешь ликви молли 10W40, если тебе не сложно)) то напиши мне в лс как оно на угар, через сколько меняешь, есть ли разница с тем маслом что лил ранее и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 21 декабря, 2015 вот пусть и растолкуют, почему такую машину загубилипотому как с 2008 года можно продавать машины евро не ниже Е3.с 10 года по моему уже только Е4,со следующего только Е5... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 305 Опубликовано 21 декабря, 2015 потому как с 2008 года можно продавать машины евро не ниже Е3. Это понятно что евру нагоняют, я про то почему в те года с камнем массово не выпускали . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 591 Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Вкачестве силового агрегата для «Валдая» предлагались дизели ММЗ Д-245.7, ГАЗ(Steyr)-562, Cummins 3.9140 CIV, IVECO8143, SOFIM. По экономическим причинам предпочтение было отдано минскому Д-245.7(136 л.с.) — модификация ГАЗ-33104. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 305 Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Д-245.7(136 л.с.) По 136 пони шли на быках и зубрах, а на валдаях по 117 л.с. По экономическим причинам предпочтение было отдано минскому Д-245.7(136л.с.) Да)), беларусам эти самовары девать было некуда. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 21 декабря, 2015 Тракторный изначально мотор очень сложно без кардинальных переделок приспособить на автомобиль. Он изначально не предназначен для постоянных резких перепадов оборотов, поэтому никакая ходимость. На тракторах то ведь работали годами без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 декабря, 2015 vfhfn, дефорсированные и нетурбовые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 305 Опубликовано 21 декабря, 2015 Тракторный изначально мотор очень сложно без кардинальных переделок приспособить на автомобиль. Он изначально не предназначен для постоянных резких перепадов оборотов, поэтому никакая ходимость. На тракторах то ведь работали годами без проблем. Белорусы изобрели его не сами)), а слизали его с мерсовского мотора (так сказать стырили)), к примеру как двс москвича и бмв), все бы не чего но качество метала, точность, храмают на полусогнутых)) отсюда и рессурс, а далее накручивали турбина, кулер, чем болше крутили тем меньше был рессурс. Я валдай видел с 245 от зубра под питером (тачка огонь, прет как танк)) В целом 245-ый нормальный мотор) (когда не ломается)) тяговитый, ремонтнопригодный ) В валдае нужно менять трансмиссию (кпп), чтоб не грузить мотор, и все будет гуд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 22 декабря, 2015 потому как с 2008 года можно продавать машины евро не ниже Е3.с 10 года по моему уже только Е4,со следующего только Е5..е4 с 12 кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 22 декабря, 2015 MAGNUS, C 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты