Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Антонdd

Валдай! Какой мотор выбрать????

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


, как он туда попал если не секрет?
читай выше...камень погиб в трудовом порыве.посчитал хозяин,сколь будет новый,прослезился,ну и вот после этого там тойотовский поселился. :rolleyes:

кусок железяки поймал на дороге,кусок блока и пару поршней там же потерял.махнул не глядя. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ74

и пачем вышло тойоту поставить?


как тормозилки подключили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как тормозилки подключили?
кондея то нет на валдае.вот тебе место куда встаёт насос.

 

 


и пачем вышло тойоту поставить?
дешевле чем купить новый мотор 3.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

На стоянке казель хвастал тойотовским мотором с коробасом автомат. 180 рупий обошлось с вжывлением. Весь в восторгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хвастал тойотовским мотором с коробасом автомат. 180 рупий обошлось с вжывлением
это цена на джезет.имхо не айс для газели.это скорей на волгу.хотя кому то и нравится.но имхо...не грузовой моторчег.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

обе машины 2009 года, один мотор 245 другой Cummins.

 

 

У 245-го мотора болезни лечатся но не все, я на первом  320 накатал проблемы были (( но еслиб сразу компрессор на ремень поставил, трубки гидра на шланги поменял, кранштейны кпп усилил и т.д. то было бы в полне не чего :lol: (для того времени)), да колено не ламало не разу так как я в горы его осаживал (газ подскидывал, переключался) 

Плюсы это то что можно сделать на коленке и в любом колхозе, к топливу неприхотлив !, самый дешевый магаз для его под названием Трактороцентр)) Навесное (компрессор, генер., стартер и т.д.) на 245 стоит дешевле в ТРИ раза и более чем на камень, опять же купишь в любом колхозе), качество как повезет)) ну и так же расходники на его дешевые масло фильтра, не паришся оригинал или неоригинал, тупо льеш. ставишь и едешь , косить бабло )))

 

Минусы самые главные: самый жирный это мощи у мотора МАЛОвато (груженый будешь бригадиром, но зато всегда первый :lol: ), 245  тяжелее камминса ( для подвески валдая это чуствительно), сырой, ну конечно каждый день нужно открывать капот смотреть масло и т.д.))) в отличие от камня.

 

Как-то вроде по зиме как всегда в выходной или между ходками Я под машиной)) пришла Жена и говорит,, Даа у тебя машина не Валдай, а ВалераДай ! , постоянно требует внимания и денеххх", я про себя тогда подумал ,, Ага как и ты " :lol:

_______________________________

 

Ну, а камминз третий: сухой, резвый, тихий по сравнению с 245-ым, капот открываю между ТО в бачек омывателя налить, от делать нех можно масло посмотреть)

 

Минусы по сравнению с 245-ым) как и у всех есть свои болезни (они исправимы), требует хорошее топливо, масло, оригинальные (не дешевые расходнии ))

 

 Самый нормальный мотор который был на Валдаях это камминз ВТОРОЙ, но он к сожелению  НЕ прижился. 

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

В неделю будет проезжать по 3000 км груз 4000 тонны.

 

А кто руль рулить будет, вы или наемный пилот ?

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
B.V.A, второй то когда ставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

B.V.A, второй то когда ставили?

 

Эксперементально вроде в шестом или седьмом не помню, я в седьмом хотел такой взять, но были только трактора)), в Магнитке в девятом видел такой, у меня аж слюни текли)), здесь ведь есть представители завода педали газ, вот пусть и растолкуют, почему такую машину загубилиranting_w.gif   

 

Характеристики двс интересные))

 

06.jpg

 

tab2.gif

 

Эх мне бы такой ..

 

-------------------------------------

 

Толик ты ведь вроде льешь ликви молли 10W40, если тебе не сложно)) то напиши мне в лс как оно на угар, через сколько меняешь, есть ли разница с тем маслом что лил ранее и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вот пусть и растолкуют, почему такую машину загубили
потому как с 2008 года можно продавать машины евро не ниже Е3.с 10 года по моему уже только Е4,со следующего только Е5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

потому как с 2008 года можно продавать машины евро не ниже Е3.

 

Это понятно что евру нагоняют, я про то почему в те года с камнем массово не выпускали .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вкачестве силового агрегата для «Валдая» предлагались дизели ММЗ Д-245.7ГАЗ(Steyr)-562

Cummins 3.9140 CIVIVECO8143SOFIM

По экономическим причинам предпочтение было отдано минскому Д-245.7(136 л.с.) — модификация ГАЗ-33104

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Д-245.7(136 л.с.)

 

По 136 пони шли на быках и зубрах, а на валдаях по 117 л.с.

 

По экономическим причинам предпочтение было отдано минскому Д-245.7(136л.с.)

 

Да)), беларусам эти самовары девать было некуда.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Тракторный изначально мотор очень сложно без кардинальных переделок приспособить на автомобиль. Он изначально не предназначен для постоянных резких перепадов оборотов, поэтому никакая ходимость. На тракторах то ведь работали годами без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

vfhfn, дефорсированные и нетурбовые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Тракторный изначально мотор очень сложно без кардинальных переделок приспособить на автомобиль. Он изначально не предназначен для постоянных резких перепадов оборотов, поэтому никакая ходимость. На тракторах то ведь работали годами без проблем.

 

Белорусы изобрели его не сами)), а слизали его с мерсовского мотора (так сказать стырили)), к примеру как двс москвича и бмв), все бы не чего но качество метала, точность, храмают на полусогнутых)) отсюда и рессурс, а далее накручивали турбина, кулер, чем болше крутили тем меньше был рессурс. 

 

Я валдай видел с 245 от зубра под питером (тачка огонь, прет как танк))

 

В целом 245-ый нормальный мотор) (когда не ломается)) тяговитый, ремонтнопригодный )

 

В валдае нужно менять трансмиссию (кпп), чтоб не грузить мотор, и все будет гуд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

потому как с 2008 года можно продавать машины евро не ниже Е3.с 10 года по моему уже только Е4,со следующего только Е5..

е4 с 12 кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

MAGNUS, C 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...