andrey83 323 Опубликовано 29 января, 2016 Всем привет. Не заводится каминз. Машина стояла с 15 декабря по 25 января. Заменены форсунки и промыта топливная рампа. фильтр топливный новый и полный солярки. Солярка летняя. На улице +2. Блок предохранителей рядом с акб, новый. С толкача не заводится, с эфира глохнет сразу. 15 декабря заглушил сам и не заводил.В теплый гараж,летнюю солярку заменить на зимнюю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senator 0 Опубликовано 30 января, 2016 В теплый гараж,летнюю солярку заменить на зимнююСолярка нормальная, погода +2 и днём и ночью. Пока есть возможность надо заводить) есть у кого ещё какие советы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 765 Опубликовано 30 января, 2016 Всем привет. Не заводится каминз. Машина стояла с 15 декабря по 25 января. Заменены форсунки и промыта топливная рампа. фильтр топливный новый и полный солярки. Солярка летняя. На улице +2. Блок предохранителей рядом с акб, новый. С толкача не заводится, с эфира глохнет сразу. 15 декабря заглушил сам и не заводил.Замена форсунки и топ. рампа до 15 декабря или после? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 323 Опубликовано 30 января, 2016 Солярка нормальная, погода +2 и днём и ночью. Пока есть возможность надо заводить) есть у кого ещё какие советы?Посмотри топливный,может он уже покрылся парафином Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 30 января, 2016 Подскажите. Камень пробег 25к когда теплый гр.40-60 спираль не горит и долго маслает. холодный горячий с пол тыка. С новья так. Это нормально? Или есть проблемма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 30 января, 2016 Солярка нормальная, погода +2 и днём и ночью. Пока есть возможность надо заводить) есть у кого ещё какие советы? Если и столкача не возможно создать необходимого давления, то скорее всего датчик аварийного давления сработал на топливной рампе, выкинуть его на помойку и поставить новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 31 января, 2016 Да уж, с толкача должна с пол-пинка завестись... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 164 Опубликовано 31 января, 2016 Да уж, с толкача должна с пол-пинка завестись. мехцех говорит в морозы наплыв дв с провернутыми вкладышами после толкача Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67 191 Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Подскажите. Камень пробег 25к когда теплый гр.40-60 спираль не горит и долго маслает. холодный горячий с пол тыка. С новья так. Это нормально? Или есть проблемма?Смотри герметичность корпуса топливного фильтра,возможно крышка не до конца закручена и топливо уходит в бак.Перед заводкой качни ручной подкачкой пока кнопка не будет твердой. Изменено 31 января, 2016 пользователем С.А.П. 67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 7 февраля, 2016 Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: машина постоит часов 8 потом заводится с пол пенка, поработает сек 30 и глохнет будто топливо закончилось! После этого долго маслать приходится чтоб завелась! При езде глушишь заводишь всё норм! От температуры не зависит! Помогите советом <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 7 февраля, 2016 evgen262,Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: машина постоит часов 8 потом заводится с пол пенка, поработает сек 30 и глохнет будто топливо закончилось! После этого долго маслать приходится чтоб завелась! При езде глушишь заводишь всё норм! От температуры не зависит! Помогите советом <_<проверь клапан на топливной рампе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 7 февраля, 2016 Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: машина постоит часов 8 потом заводится с пол пенка, поработает сек 30 и глохнет будто топливо закончилось! После этого долго маслать приходится чтоб завелась! При езде глушишь заводишь всё норм! От температуры не зависит! Помогите советом <_<Холостые обороты , выше нормы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 7 февраля, 2016 Как? evgen262,проверь клапан на топливной рампе Холостые обороты , выше нормы ?Холостые в норме! Иногда бывало что не сразу скидываются обороты! А так ровно держит, как положено при прогреве накинет до 1000хх немного поработает и скидывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 8 февраля, 2016 Сегодня та же ерунда с утра завелась и заглохла! Потом подкачал вручную и только тогда завелась! Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 8 февраля, 2016 Где то воздушит систему.может трещина где..трубопроводы.корпус фильтра.стыки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 8 февраля, 2016 Где то воздушит систему.может трещина где..трубопроводы.корпус фильтра.стыки.АА как проверить? Я визуально всё обсмотрел подтёков нет нигде вроде! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 8 февраля, 2016 А как проверить? Я визуально всё обсмотрел подтёков нет нигде вроде!Вот в этой теме посмотри https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53144-ne-zavoditsia-posle-odnodnevnogo-prostoia/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 8 февраля, 2016 спасибо гляну! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 8 февраля, 2016 Вот в этой теме посмотри https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53144-ne-zavoditsia-posle-odnodnevnogo-prostoia/По ссылки у человека другие симптомы! Если были форсы то дымила, если клапан на рампе то хх плохие были бы! Тем более подкачиваю вручную и норм заводится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 8 февраля, 2016 По ссылки у человека другие симптомы! Если были форсы то дымила, если клапан на рампе то хх плохие были бы! Тем более подкачиваю вручную и норм заводится!Вот тебе и говорят где то подсос.негерметичность.другое дело как найти это нужно искать тщательно.начиная от заборника! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 146 Опубликовано 8 февраля, 2016 evgen262,берётся груша(шланг с ручной подкачкой по середине).Снимаем шланг подачи топлива в фильтр.Вставляем грушу на оборот,т.е. качать она должна в сторону бака.Один конец на фильтр,другой на шланг.Качаем,если где то есть подсос,сразу увидишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 9 февраля, 2016 Спасибо ребят за советы сегодня буду пробовать! Поеду к элу ещё диагностику сделаю, что получится отпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 9 февраля, 2016 Вообщем заехал сегодня к элу! Показало 1 ошибку р0559, она может выскакивать из за того что воздушит систему! Он удалил, весь день езжу ошибок 0! Давление на рампе: на хх 400 бар, на оборотах до 1000 бар! Провёл тест в программе на хх насос сам поднимает спокойно до 1500бар, тест для определения есть ли где то утечка топлива от тнвд до форс и на работу аварийного клапана в топливной системе! Всё герметично тьфу тьфу тьфу! Теперь буду проверять топливную магистраль! А машина сегодня уже после долгой стоянки норм заводится))))! Может из за того что поменял резиновую прокладку на фильтре грубой очистки!))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen262 4 Опубликовано 13 февраля, 2016 evgen262,берётся груша(шланг с ручной подкачкой по середине).Снимаем шланг подачи топлива в фильтр.Вставляем грушу на оборот,т.е. качать она должна в сторону бака.Один конец на фильтр,другой на шланг.Качаем,если где то есть подсос,сразу увидишь.Сделал так: Снял обе трубки с бака (подачу и обратку) взял автокомпресор для колес и дунул в обе трубки! На подаче давление выросло до 7атм и ни одного подтёка, на обратке тройни у тнвд брызнул! Но обратка на причём там и так топливо самотеком идёт, от неё не будет воздушить! Причину найти не могу(((! Или так как я сделал не проверить? Помогайте ребят! Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 146 Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) Завел,проработала секунд 10,заглохла и стрелки на приборке скакнули до упора вправо и вернулись в свое положение.Завел ещё раз-такая же история.После 3 раза завелась и работала нормально.Что это было? Изменено 25 мая, 2018 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты