Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

ГБО САГА

Рекомендуемые сообщения

Gazeksys

Сегодня установил ГБО САГА. Договорился с установкой ГБО попросил чтоб установили итальянское, сказали что все установят. Вернулся через 5 часов оказалось что они поставили мне САГА, уверяли что это намного лучше для моего 406 двигателя на газель, если не понравится то они бесплатно поставят итальяноское, я согласился. Может кто подскажет что мне делать. И еще один нюансик, я не ожидал что датчика уровня газа в балоне у меня будет только на самом балоне и ито не точный, хотелось бы чтоб в кабине показывал. Мастера сказали проще не парься, обнуляй спидометр после каждой заправки и ориентируйся по киллометражу. Люди добрые подскажите можно ли сделать нормальный датчик в кабину и нормальное ли это ГБО САГА. Так как в газе я абсолютно ничего не понимаю, всегда ездил только на бензине. СПАСИБО! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Сегодня установил ГБО САГА. Договорился с установкой ГБО попросил чтоб установили итальянское, сказали что все установят. Вернулся через 5 часов оказалось что они поставили мне САГА, уверяли что это намного лучше для моего 406 двигателя на газель, если не понравится то они бесплатно поставят итальяноское, я согласился. Может кто подскажет что мне делать. И еще один нюансик, я не ожидал что датчика уровня газа в балоне у меня будет только на самом балоне и ито не точный, хотелось бы чтоб в кабине показывал. Мастера сказали проще не парься, обнуляй спидометр после каждой заправки и ориентируйся по киллометражу. Люди добрые подскажите можно ли сделать нормальный датчик в кабину и нормальное ли это ГБО САГА. Так как в газе я абсолютно ничего не понимаю, всегда ездил только на бензине. СПАСИБО! :(

Сам недавно поставил. И Привык уже. Именно по спидометру. БК подключить к этой хрени так и не удалось. Кстати есть плюс- если быстрей газ кончился- или колёса недокачены или чего то ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Сегодня установил ГБО САГА. Договорился с установкой ГБО попросил чтоб установили итальянское, сказали что все установят. Вернулся через 5 часов оказалось что они поставили мне САГА, уверяли что это намного лучше для моего 406 двигателя на газель, если не понравится то они бесплатно поставят итальяноское, я согласился. Может кто подскажет что мне делать. И еще один нюансик, я не ожидал что датчика уровня газа в балоне у меня будет только на самом балоне и ито не точный, хотелось бы чтоб в кабине показывал. Мастера сказали проще не парься, обнуляй спидометр после каждой заправки и ориентируйся по киллометражу. Люди добрые подскажите можно ли сделать нормальный датчик в кабину и нормальное ли это ГБО САГА. Так как в газе я абсолютно ничего не понимаю, всегда ездил только на бензине. СПАСИБО! :(

Не бывает точного датчика уровня топлива на газу! Правильно сказали, обнуляй при заправке одометр. А что самовольно поставили САГУ, - чего то не то!!! Наверное им приплачивает поставщик этого оборудования.(ИМХО).

Я не сторонник отечественного оборудования! Хватило Рязанского и Белорусского!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy

Манометр в салон тянуть смысла нет - лишние стыки для разгерметизации, да и точных показаний не даст. По одометру быстро привыкнешь, просто литров 5-10 бензина в запасе держи.Чё такое это Сага - не знаю. У меня Итал. BRC. Сам пока ничего не регулируй, езди, пока ездит. Зайди на тему с расходами топлива. Обычно темы называются типа "что выбрать, 405 или Хрюслер" или "405 или 560", но впоследствии все эти темы скатываются в сравнение расходов топлива. Вот и сравни там свой расход с расходом на ГБО других поколений. Только лучше на разных заправках заправляться. У разного газа расход может отличаться. Заодно выберешь самую тебе подходящую. Если у тебя расход будет выше, чем в среднем у форумчан(только отличай там %?здёшь от правды), то оборудование меняй. Хотя я бы наше и не ставил бы... Вообще, есть тема именно по ГБО, почитай, полезно будет.

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Манометр в салон тянуть смысла нет - лишние стыки для разгерметизации, да и точных показаний не даст. По одометру быстро привыкнешь, просто литров 5-10 бензина в запасе держи.Чё такое это Сага - не знаю. У меня Итал. BRC. Сам пока ничего не регулируй, езди, пока ездит. Зайди на тему с расходами топлива. Обычно темы называются типа "что выбрать, 405 или Хрюслер" или "405 или 560", но впоследствии все эти темы скатываются в сравнение расходов топлива. Вот и сравни там свой расход с расходом на ГБО других поколений. Только лучше на разных заправках заправляться. У разного газа расход может отличаться. Заодно выберешь самую тебе подходящую. Если у тебя расход будет выше, чем в среднем у форумчан(только отличай там %?здёшь от правды), то оборудование меняй. Хотя я бы наше и не ставил бы... Вообще, есть тема именно по ГБО, почитай, полезно будет.

У меня вроде BRC, но надписи на коробках при установке на турецком говорят мне что это оттуда. Эмулятор ваще непонятно где сделан. То ли литвания, то ли литышовия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Манометр в салон тянуть смысла нет - лишние стыки для разгерметизации, да и точных показаний не даст.

Газовую камеру делать!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
И еще один нюансик, я не ожидал что датчика уровня газа в балоне у меня будет только на самом балоне и ито не точный, хотелось бы чтоб в кабине показывал.

Я ставил оборудование "САГА" в "НАМИ"(Автомоторная улица) в 1996 году , так у меня даже в те годы всё было , штатный датчик в салоне , при переключении на газ - показывал сколько газа , при переводе на бензин - сколько бензина. не знаю чё они тебе там поставили , может изменилось чего , может просто дешевле. но LOVATO раньше было лучше чем САГА. у меня помню с сагой проблема была только одна если на нейтрали резко повернуть вправо глох мотор , больше проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP
Не бывает точного датчика уровня топлива на газу! Правильно сказали, обнуляй при заправке одометр. А что самовольно поставили САГУ, - чего то не то!!! Наверное им приплачивает поставщик этого оборудования.(ИМХО).

Я не сторонник отечественного оборудования! Хватило Рязанского и Белорусского!!!! :)

Да уж Рязанское вспоминают как страшный сон. А в салон выводить смысла нет, показывает + - %20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZELVAGEN
Я не сторонник отечественного оборудования! Хватило Рязанского и Белорусского!!!! :)

Добавить тут нечего сам пое...ся с ними... называю их чулочно-насочными , так как всегда приходилось натягивать разные колготки на воздухан или ставить проставки с отверстием определённого диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
у меня помню с сагой проблема была только одна если на нейтрали резко повернуть вправо глох мотор , больше проблем не было.

В смысле, с ГУРом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
У меня вроде BRC, но надписи на коробках при установке на турецком говорят мне что это оттуда. Эмулятор ваще непонятно где сделан. То ли литвания, то ли литышовия.

У меня тоже BRC... но надписей на турецком нет и сделано всё очень надёжно и качественно.. сливать конденсат не нужно , мелочь а приятно :D ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
В смысле, с ГУРом?

Нет без гура , машина была 2106 , просто если резко повернуть вправо на скорости на нейтрали - сразу глохла... заметил потому что катался по льду зимой и приходилось в повороте переключать скорость , когда не хватало выбранной , чтобы в заносе проходить. а так особо не напрягало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN

Да на счёт датчика мне тогда понравилось , так как на моей 2106 небыло суточного пробега. я бы поставил LOVATO обещали его , ну и нехер крутить , лучше хуже это не разговор , договорились на итальянское - то будьте любезны так сказать а то они наше втюхали тебе по итальянской цене , цену то небось не скинули ага?... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Да на счёт датчика мне тогда понравилось , так как на моей 2106 небыло суточного пробега. я бы поставил LOVATO обещали его , ну и нехер крутить , лучше хуже это не разговор , договорились на итальянское - то будьте любезны так сказать а то они наше втюхали тебе по итальянской цене , цену то небось не скинули ага?... ;)

да нет скинули, но не существенно. Я ставил оборудование у знакомого директора моего отца. Но сам этот директор в ГБО вообще не бум бум.

 

Да на счёт датчика мне тогда понравилось , так как на моей 2106 небыло суточного пробега. я бы поставил LOVATO обещали его , ну и нехер крутить , лучше хуже это не разговор , договорились на итальянское - то будьте любезны так сказать а то они наше втюхали тебе по итальянской цене , цену то небось не скинули ага?... ;)

А договорился я на СТАРГАЗ. Они мотивировали это тем что думали у меня инжектор и типа газелька новая. А оказалось что она просто выглядит как новая. Ну вобщем я вообще не знаю что делать. Заехал к другим спецам по ГБО сказали что моя САГА лучше всякой италии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Заехал к другим спецам по ГБО сказали что моя САГА лучше всякой италии

Интересно а щас они трубки тоже из нержавейки делают или на медь перешли? у тебя трубки из нержавейки? мне помню всё из нержавейки поставили. кстати эта машина щас у друзей , до сих пор катается на том оборудовании , это уже почти 12 лет хыыыы однако. возможно правильно они тебе сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Интересно а щас они трубки тоже из нержавейки делают или на медь перешли? у тебя трубки из нержавейки? мне помню всё из нержавейки поставили. кстати эта машина щас у друзей , до сих пор катается на том оборудовании , это уже почти 12 лет хыыыы однако. возможно правильно они тебе сказали.

надеюсь что прально сказали, а трубки я видел тока медные, других не замечал. Сейчас чувствую у меня будут проблемы с расчетом сколько газа у меня в балоне. А так машина стала работать тише, плавнее идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Сегодня установил ГБО САГА. Договорился с установкой ГБО попросил чтоб установили итальянское, сказали что все установят. Вернулся через 5 часов оказалось что они поставили мне САГА, уверяли что это намного лучше для моего 406 двигателя на газель, если не понравится то они бесплатно поставят итальяноское, я согласился. Может кто подскажет что мне делать. И еще один нюансик, я не ожидал что датчика уровня газа в балоне у меня будет только на самом балоне и ито не точный, хотелось бы чтоб в кабине показывал. Мастера сказали проще не парься, обнуляй спидометр после каждой заправки и ориентируйся по киллометражу. Люди добрые подскажите можно ли сделать нормальный датчик в кабину и нормальное ли это ГБО САГА. Так как в газе я абсолютно ничего не понимаю, всегда ездил только на бензине. СПАСИБО! :(

По поводу установки датчика уровня газа.

Ставить его нет ни какого смысла. Не по тому, что он не нужен и удобно мериться по пробегу, а по тому, что активный элемент ставиться на корпус датчика в мультике. У активного элемента магнитная связь со стрелкой датчика.

По окончании зарядки газом срабатывает отсечка и слышен сильный треск, вызывающий сильную вибрацию мультиклапана и датчика уровня газа. Стрелка датчика закреплена на клею, а не на пайке. От сильной вибрации стрелка слетает с оси. Иногда даже теряется. Соответственно активный элемент с магнитной связью оказывается не у дел. Снимать данные, т.е. следить за магнитным полем стрелки он не сможет.

Предотвратить сильную вибрацию, при зарядке, на сегодняшний день, я не вижу возможным. Можно конечно заправлять баллон не на полную. Но тогда придётся часто заправляться. Да и не даст это гарантии, что не будет вибрации. При скачке давления насоса может появиться ударная волна, которая вызовет вибрацию.

Вердикт. Не заморачивайся. И живи спокойно. В обнимку со спидометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
надеюсь что прально сказали, а трубки я видел тока медные, других не замечал. Сейчас чувствую у меня будут проблемы с расчетом сколько газа у меня в балоне. А так машина стала работать тише, плавнее идет.

Залей литров десять бензина, заправь баллон до краев, обнули одометр. И езжай. когда газ кончится(правда, я не знаю, как он кончится, сначала тяга пропадает, как бензин не дёргается, а у меня вообще на второй камере задыхается. В-общем, симптомы разные бывают, просто когда у меня первый раз газ кончился, я этого не понял и начал регулировки крутить). И запомни, сколько проехал на этом газе. Можешь заправится раньше, чем кончится, опять же заправляешь полный, а сколько влезет - это и есть столько, сколько израсходовал на то расстояние, которое одометр показывает. Исходя из этих чисел посчитай примерный расход, и на будещее уже будешь знать, когда заправляться пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Залей литров десять бензина, заправь баллон до краев, обнули одометр. И езжай. когда газ кончится(правда, я не знаю, как он кончится, сначала тяга пропадает, как бензин не дёргается, а у меня вообще на второй камере задыхается. В-общем, симптомы разные бывают, просто когда у меня первый раз газ кончился, я этого не понял и начал регулировки крутить). И запомни, сколько проехал на этом газе. Можешь заправится раньше, чем кончится, опять же заправляешь полный, а сколько влезет - это и есть столько, сколько израсходовал на то расстояние, которое одометр показывает. Исходя из этих чисел посчитай примерный расход, и на будещее уже будешь знать, когда заправляться пора

Только при всем этом не нужно забывать что не все газовые заправки одинаково полезны. В смысле экономии. Если в Твери заливают в пустой 130 литровый бак без отсечки 108 литров, и больше не лезет, и не должно, то в столице на сетевых заправках 128, делаешь круг, еще 20. И всем выгодно, и заправщикам, и газовщикам, которых несчастные терзают с просьбами отрегулировать аппаратуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
По поводу установки датчика уровня газа.

Ставить его нет ни какого смысла. Не по тому, что он не нужен и удобно мериться по пробегу, а по тому, что активный элемент ставиться на корпус датчика в мультике. У активного элемента магнитная связь со стрелкой датчика.

По окончании зарядки газом срабатывает отсечка и слышен сильный треск, вызывающий сильную вибрацию мультиклапана и датчика уровня газа. Стрелка датчика закреплена на клею, а не на пайке. От сильной вибрации стрелка слетает с оси. Иногда даже теряется. Соответственно активный элемент с магнитной связью оказывается не у дел. Снимать данные, т.е. следить за магнитным полем стрелки он не сможет.

Предотвратить сильную вибрацию, при зарядке, на сегодняшний день, я не вижу возможным. Можно конечно заправлять баллон не на полную. Но тогда придётся часто заправляться. Да и не даст это гарантии, что не будет вибрации. При скачке давления насоса может появиться ударная волна, которая вызовет вибрацию.

Вердикт. Не заморачивайся. И живи спокойно. В обнимку со спидометром.

Большое спасибо, теперь буду знать. Конечно немного дико привыкнуть. Но раз все так ездят значит и я смогу так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
Большое спасибо, теперь буду знать. Конечно немного дико привыкнуть. Но раз все так ездят значит и я смогу так же

Только не забывай периодически сливать конденсет из газ.редуктора ("на горячую") и нет-нет да проверять фильтр (у меня он снизу эл.магн.клап.) Будет "попахивать" газком - по-классике обмыль соединения - найдёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Только не забывай периодически сливать конденсет из газ.редуктора ("на горячую") и нет-нет да проверять фильтр (у меня он снизу эл.магн.клап.) Будет "попахивать" газком - по-классике обмыль соединения - найдёшь

блин, Парни большое спасибо за советы, только щя начал вспоминать в далеком детстве что делал у меня пахан с своей шестеркой, и конденсат сливали и намыливал соединения искал утечку. Большое спасибо начинаю что то вспоминать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Только не забывай периодически сливать конденсет из газ.редуктора ("на горячую") и нет-нет да проверять фильтр (у меня он снизу эл.магн.клап.) Будет "попахивать" газком - по-классике обмыль соединения - найдёшь

У меня знакомый проверяет утечки зажигалкой! :o Никому не советую, но сам видел, подносит зажигалку к стыку, если загорается факелок, то затягивает, пока не потухнет :blink: !

А вообще, утечка - это очень нехорошо не только в плане безопасности, но и в плане мощности и расхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар

вроде регулярно смотрю ГБО а газом всеравно ваняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
вроде регулярно смотрю ГБО а газом всеравно ваняет

Что потребляешь-тем(как правило) и пахнет. А если серьёзно: не поленись, пройдись с мылом и губкой по всем соединениям (раз уж говоришь, что "воняет").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...