анвар 0 Опубликовано 14 сентября, 2008 каждые выходные смотрю нигде ничего. толи с глушака загоняет, толи газ такой попадается а у тя скока газа хавает на сотню когда пустой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodvin 0 Опубликовано 14 сентября, 2008 каждые выходные смотрю нигде ничего. толи с глушака загоняет, толи газ такой попадается а у тя скока газа хавает на сотню когда пустойпо пут/листу отписываюсь на 17л/100км, реально - 15-16 и все довольны, есть другой гЕмор: на эту "Казел" сел недавно, МИКАС 7.1, пробег 80т.км, "трахОмит" на х/х (хоть бенз, хоть газ), как при землятресении,(подсос воздуха?), поменял ДАД, полож к/в, перебрал Карб, всас.колл,проверил-всё о,к.(Wусилит и шл.-нормуль).(Пытался открыть эту тему-не вижу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
анвар 0 Опубликовано 14 сентября, 2008 у меня 40522 кушает гдето 17-18 л хочу прошивку сделать попробовать. короче две программы делают на газ и на бензин все это гдето 3-4 т.р будет стоить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodvin 0 Опубликовано 14 сентября, 2008 у меня 40522 кушает гдето 17-18 л хочу прошивку сделать попробовать. короче две программы делают на газ и на бензин все это гдето 3-4 т.р будет стоитьБратка! О-О-О-Очень аккуратно! Лохотрон-ещё тот!!! Подходи только по рекомендациям!!!(От тех, кто у этих "кулибиных" был!!!) "Развод"- полный!Результат-пшик!. В нашей конторе(!!!!!!)такие есть. Со стороны-"разводят", на я-то вижу(по своей машине). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN 3 Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) Только не забывай периодически сливать конденсет из газ.редуктора ("на горячую") и нет-нет да проверять фильтр (у меня он снизу эл.магн.клап.) Будет "попахивать" газком - по-классике обмыль соединения - найдёшьНа оборудовании "САГА" сливать ничего не нужно. вроде регулярно смотрю ГБО а газом всеравно ваняетСтояло итальянское - Tartarini тоже воняло , сам редуктор как я понял... Изменено 14 сентября, 2008 пользователем GAZELVAGEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saddy 10 Опубликовано 14 сентября, 2008 Стояло итальянское - Tartarini тоже воняло , сам редуктор как я понял...Следить надо за всем. И в редукторе прокладки, и шланги, и трубки, и сам карбюр. У меня тоже фигня была. Всё зажигание поменял, все хомуты, редуктор перебрал, а результат ноль. Потом нашёл - одна из трубок, которая врезается в камеру карба, разболталась. И люфт то вроде ни о чём, а как затянул её, всё в норму пришло.Расходы можно посмотреть здесь здесь здесь и вот здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 15 сентября, 2008 Только не забывай периодически сливать конденсет из газ.редуктора ("на горячую") и нет-нет да проверять фильтр (у меня он снизу эл.магн.клап.) Будет "попахивать" газком - по-классике обмыль соединения - найдёшьВ ГБО 4-го поколения нет сливных пробочек для слива конденсата. У этих ГБО ВСЁ в дело уходит. А фильтр точно надо проверять. Притом переодичность не стабильна. На какую заправку нарвёшся. Про запах мне иногда заказчики говорят. Я не раз проверял мылом соединения. Всё герметично. А вот глушак подсекает. А это как раз и есть место выхода запаха. Ведь в выхлопе остаётся деорант. Вот и кажется, что пахнет из системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 1 октября, 2008 Интересно а щас они трубки тоже из нержавейки делают или на медь перешли? у тебя трубки из нержавейки? мне помню всё из нержавейки поставили. кстати эта машина щас у друзей , до сих пор катается на том оборудовании , это уже почти 12 лет хыыыы однако. возможно правильно они тебе сказали.Тоже САГА стоит .Ставили там же на Автомоторной улице в 1998году.Трубки нержавейка.Они попрежнему там.Отдавал ремонтировать редуктор.За все время одно обращение.Показывали новые установки.Теперь ставят медные трубки.Датчик топлива подключили к штатному прибору.Показывает тот уровень топлива на котором едешь.Газ весьма приблизительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 2 октября, 2008 Тоже САГА стоит .Ставили там же на Автомоторной улице в 1998году.Трубки нержавейка.Они попрежнему там.Отдавал ремонтировать редуктор.За все время одно обращение.Показывали новые установки.Теперь ставят медные трубки.Датчик топлива подключили к штатному прибору.Показывает тот уровень топлива на котором едешь.Газ весьма приблизительно.а вот мне не фига не поставили датчик, может на...ли, а у тебя в редукторе нада сливать конденсат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 8 октября, 2008 а вот мне не фига не поставили датчик, может на...ли, а у тебя в редукторе нада сливать конденсат?В редукторе предусмотрены два штуцера для слива конденсата.Сливал раз в две недели.Но после ремонта редуктора (опять же у них) езжу третий год ,а коденсата так и не набралось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 22 августа, 2010 Вот прошло уже 2 года как я езжу на САГА, хочу сказать что не плохое оборудование на мой взгляд, за 2 года ничего не делал с ним. Но вот тут решил поменять сам мембрану, все вытащил и поставил новое, начал подключать и вижу что газ у меня выходит и причем очень хорошо выходит аж редуктор весь инеем покрылся. Может кто подскажет в чем дело или есть у кого нить инструкция по ремонту редуктора. Вроде бы все собрал как и было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СержЪ 2 Опубликовано 23 августа, 2010 Вот прошло уже 2 года как я езжу на САГА, хочу сказать что не плохое оборудование на мой взгляд, за 2 года ничего не делал с ним. Но вот тут решил поменять сам мембрану, все вытащил и поставил новое, начал подключать и вижу что газ у меня выходит и причем очень хорошо выходит аж редуктор весь инеем покрылся. Может кто подскажет в чем дело или есть у кого нить инструкция по ремонту редуктора. Вроде бы все собрал как и было.Не понял ,по какой причине стал менять диафрагмы и какие , мало информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 24 августа, 2010 Не понял ,по какой причине стал менять диафрагмы и какие , мало информацииДа полностью все мембраны которые есть стал менять и клапана тоже. Причина была в следующем, газ вытекал из редуктора вот и стало решением поменять все сразу, так как за 2 года ничего не делал. Кстати причину я выяснил, не знаю как камера называется то ли первичная толи вторичная, но там регулировочный болт, а под болтом сам клапан. Короче вот из под этого клапана газ и выходил, виде ти ли посадочное место этого клапана не совсем надежное и поэтому все стало не совсем ровно. Но проблему решил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СержЪ 2 Опубликовано 29 августа, 2010 Да полностью все мембраны которые есть стал менять и клапана тоже. Причина была в следующем, газ вытекал из редуктора вот и стало решением поменять все сразу, так как за 2 года ничего не делал. Кстати причину я выяснил, не знаю как камера называется то ли первичная толи вторичная, но там регулировочный болт, а под болтом сам клапан. Короче вот из под этого клапана газ и выходил, виде ти ли посадочное место этого клапана не совсем надежное и поэтому все стало не совсем ровно. Но проблему решил.Все верно , клапан на вторичной камере самоустанавливающийся т.е. наживляем клапан , устанавливаем рычаг на место затем оттягивая аккуратно рычаг от корпуса что бы клапан установился затягиваем гайку клапана . У меня был случай после замены прокладок шла утечка газа подобно вашему случаю оказались виноваты левые прокладки , не хватало хода рычага мое мнение, хоть и дороже но фирменные .Течь начинает обычно первая камера там одна прокладка и тонкая бывает также она расслаивается наполняется газом после чего газ перекрывается , потому оную меняю на импортную не трогая остальные.Еще совет если пропускает бенз.клапан не спешите менять разбираем клапан там пятак в котором резиновая вставка ,посмотрели ставим обратно ,и пальцем немного прижимая крутим в разные стороны добиваясь ровного отпечатка, за десять лет поменял лиш один клапан оборвал нечаенно проводки нашел "негодный"отрем.указанным методом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 1 марта, 2011 Опять проблема, расход газа на сотню 25 литров по трассе, я уже не знаю что делать. Сегодня померял компрессию, она в норме 10-12, свечи поменял, карбюратор делал у спеца, зажигание в норме, утечки газа нет. Я уже не знаю что делать где искать причину. Расход бензина конечно я не замерял, но мне кажется и он жрет чет быстровато. Я так же учитываю, что на улице не лето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 1 марта, 2011 Опять проблема, расход газа на сотню 25 литров по трассе, я уже не знаю что делать. Сегодня померял компрессию, она в норме 10-12, свечи поменял, карбюратор делал у спеца, зажигание в норме, утечки газа нет. Я уже не знаю что делать где искать причину. Расход бензина конечно я не замерял, но мне кажется и он жрет чет быстровато. Я так же учитываю, что на улице не лето.Двигатель утеплён?Подогрев карба робит?Жаровня стоит?Как замерялся расход?После пробега заправлялся на той же заправке?Какая температура воздуха была при первой заправке и при второй? Подогрев редуктора откуда подключен?Доп.помпа установлена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 5 марта, 2011 Скатался к газовикам, которые мне устанавливали ГБО, посмотрели, говорят что все в поряде работает, редуктор держит давление, все в норме. Вобщем я настоял на полном ремонте редуктора, поменяли все мебраны, клапана. Был засорен фильтр, через который газ проходит, заменили. Посмотрели карбюратор, тоже в порядке. Но ГАЗ ЖРЕЕЕЕЕЕТ я уже не знаю куда мне лезть, что смотреть. Поделитесь опытом. Сил уже нет бороться с такой бедой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Двигатель утеплён?Подогрев карба робит?Жаровня стоит?Как замерялся расход?После пробега заправлялся на той же заправке?Какая температура воздуха была при первой заправке и при второй? Подогрев редуктора откуда подключен?Доп.помпа установлена?1. Двигатель утеплил дедовским способом - накинул на него фуфайку, радиатор полностью закрыл кожухом. При езде температура в норме, как летом в не жаркую погоду.2. Карб сосет воздух с коллектора через шланг, как и должно3. Что такое жаровня не понел4. Всегда заливаю полный балон, затем считаю сколько у меня жрет на сотню. При 97 литров газа, я проезжаю ~ 405 км5. Я на разных заправках заправляюсь и не только в нашем городе.6. Температура была всякая, так как проблема с лета началасьПлюс еще ко всему, поменял свечи, отремонтировал карбюратор, мерял компрессию показала во всех цилиндрах 10-12, Так же поменял резину, давление на них сейчас всегда в норме, на крыше установлен обтекатель. Ребята, которые устанавливали мне ГБО и которые же мне тоже перебрали редуктор сказали, мол залей в двигатель Хай гировскую штуку для старых двигателей, но это я считаю не выход. Изменено 5 марта, 2011 пользователем Gazeksys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 7 марта, 2011 никто ничем не поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 9 марта, 2011 Заменил фильтр топливный, тот который для газа, расход с 25 литров снизился до 20, но это все равно много, что еще посмотреть мне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashasim2009 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Здравствуйте.У меня стоит сага6 , двигатель 402.В последнее время стал очень много жрать газа.Как правильно его регулировать?,подскажите пожалуйста.Какой винт за что отвечает? А то их чёто много 3 на редукторе и 2 на шланге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты