Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

ГБО САГА

Рекомендуемые сообщения

анвар

каждые выходные смотрю нигде ничего. толи с глушака загоняет, толи газ такой попадается

 

а у тя скока газа хавает на сотню когда пустой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

goodvin
каждые выходные смотрю нигде ничего. толи с глушака загоняет, толи газ такой попадается

 

а у тя скока газа хавает на сотню когда пустой

по пут/листу отписываюсь на 17л/100км, реально - 15-16 и все довольны, есть другой гЕмор: на эту "Казел" сел недавно, МИКАС 7.1, пробег 80т.км, "трахОмит" на х/х (хоть бенз, хоть газ), как при землятресении,(подсос воздуха?), поменял ДАД, полож к/в, перебрал Карб, всас.колл,проверил-всё о,к.(Wусилит и шл.-нормуль).(Пытался открыть эту тему-не вижу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар

у меня 40522 кушает гдето 17-18 л хочу прошивку сделать попробовать. короче две программы делают на газ и на бензин все это гдето 3-4 т.р будет стоить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goodvin
у меня 40522 кушает гдето 17-18 л хочу прошивку сделать попробовать. короче две программы делают на газ и на бензин все это гдето 3-4 т.р будет стоить

Братка! О-О-О-Очень аккуратно! Лохотрон-ещё тот!!! Подходи только по рекомендациям!!!(От тех, кто у этих "кулибиных" был!!!) "Развод"- полный!Результат-пшик!. В нашей конторе(!!!!!!)такие есть. Со стороны-"разводят", на я-то вижу(по своей машине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELVAGEN
Только не забывай периодически сливать конденсет из газ.редуктора ("на горячую") и нет-нет да проверять фильтр (у меня он снизу эл.магн.клап.) Будет "попахивать" газком - по-классике обмыль соединения - найдёшь

На оборудовании "САГА" сливать ничего не нужно.

 

вроде регулярно смотрю ГБО а газом всеравно ваняет

Стояло итальянское - Tartarini тоже воняло , сам редуктор как я понял...

Изменено пользователем GAZELVAGEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Стояло итальянское - Tartarini тоже воняло , сам редуктор как я понял...

Следить надо за всем. И в редукторе прокладки, и шланги, и трубки, и сам карбюр. У меня тоже фигня была. Всё зажигание поменял, все хомуты, редуктор перебрал, а результат ноль. Потом нашёл - одна из трубок, которая врезается в камеру карба, разболталась. И люфт то вроде ни о чём, а как затянул её, всё в норму пришло.

Расходы можно посмотреть здесь здесь здесь и вот здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Только не забывай периодически сливать конденсет из газ.редуктора ("на горячую") и нет-нет да проверять фильтр (у меня он снизу эл.магн.клап.) Будет "попахивать" газком - по-классике обмыль соединения - найдёшь

В ГБО 4-го поколения нет сливных пробочек для слива конденсата. У этих ГБО ВСЁ в дело уходит. А фильтр точно надо проверять. Притом переодичность не стабильна. На какую заправку нарвёшся.

Про запах мне иногда заказчики говорят. Я не раз проверял мылом соединения. Всё герметично. А вот глушак подсекает. А это как раз и есть место выхода запаха. Ведь в выхлопе остаётся деорант. Вот и кажется, что пахнет из системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
Интересно а щас они трубки тоже из нержавейки делают или на медь перешли? у тебя трубки из нержавейки? мне помню всё из нержавейки поставили. кстати эта машина щас у друзей , до сих пор катается на том оборудовании , это уже почти 12 лет хыыыы однако. возможно правильно они тебе сказали.

Тоже САГА стоит .Ставили там же на Автомоторной улице в 1998году.Трубки нержавейка.Они попрежнему там.Отдавал ремонтировать редуктор.За все время одно обращение.Показывали новые установки.Теперь ставят медные трубки.Датчик топлива подключили к штатному прибору.Показывает тот уровень топлива на котором едешь.Газ весьма приблизительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazeksys
Тоже САГА стоит .Ставили там же на Автомоторной улице в 1998году.Трубки нержавейка.Они попрежнему там.Отдавал ремонтировать редуктор.За все время одно обращение.Показывали новые установки.Теперь ставят медные трубки.Датчик топлива подключили к штатному прибору.Показывает тот уровень топлива на котором едешь.Газ весьма приблизительно.

а вот мне не фига не поставили датчик, может на...ли, а у тебя в редукторе нада сливать конденсат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч
а вот мне не фига не поставили датчик, может на...ли, а у тебя в редукторе нада сливать конденсат?
В редукторе предусмотрены два штуцера для слива конденсата.Сливал раз в две недели.Но после ремонта редуктора (опять же у них) езжу третий год ,а коденсата так и не набралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Вот прошло уже 2 года как я езжу на САГА, хочу сказать что не плохое оборудование на мой взгляд, за 2 года ничего не делал с ним. Но вот тут решил поменять сам мембрану, все вытащил и поставил новое, начал подключать и вижу что газ у меня выходит и причем очень хорошо выходит аж редуктор весь инеем покрылся. Может кто подскажет в чем дело или есть у кого нить инструкция по ремонту редуктора. Вроде бы все собрал как и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
Вот прошло уже 2 года как я езжу на САГА, хочу сказать что не плохое оборудование на мой взгляд, за 2 года ничего не делал с ним. Но вот тут решил поменять сам мембрану, все вытащил и поставил новое, начал подключать и вижу что газ у меня выходит и причем очень хорошо выходит аж редуктор весь инеем покрылся. Может кто подскажет в чем дело или есть у кого нить инструкция по ремонту редуктора. Вроде бы все собрал как и было.

Не понял ,по какой причине стал менять диафрагмы и какие , мало информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Не понял ,по какой причине стал менять диафрагмы и какие , мало информации

Да полностью все мембраны которые есть стал менять и клапана тоже. Причина была в следующем, газ вытекал из редуктора вот и стало решением поменять все сразу, так как за 2 года ничего не делал. Кстати причину я выяснил, не знаю как камера называется то ли первичная толи вторичная, но там регулировочный болт, а под болтом сам клапан. Короче вот из под этого клапана газ и выходил, виде ти ли посадочное место этого клапана не совсем надежное и поэтому все стало не совсем ровно. Но проблему решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ
Да полностью все мембраны которые есть стал менять и клапана тоже. Причина была в следующем, газ вытекал из редуктора вот и стало решением поменять все сразу, так как за 2 года ничего не делал. Кстати причину я выяснил, не знаю как камера называется то ли первичная толи вторичная, но там регулировочный болт, а под болтом сам клапан. Короче вот из под этого клапана газ и выходил, виде ти ли посадочное место этого клапана не совсем надежное и поэтому все стало не совсем ровно. Но проблему решил.

Все верно , клапан на вторичной камере самоустанавливающийся т.е. наживляем клапан , устанавливаем рычаг на место затем оттягивая аккуратно рычаг от корпуса что бы клапан установился затягиваем гайку клапана . У меня был случай после замены прокладок шла утечка газа подобно вашему случаю оказались виноваты левые прокладки , не хватало хода рычага мое мнение, хоть и дороже но фирменные .Течь начинает обычно первая камера там одна прокладка и тонкая бывает также она расслаивается наполняется газом после чего газ перекрывается , потому оную меняю на импортную не трогая остальные.Еще совет если пропускает бенз.клапан не спешите менять разбираем клапан там пятак в котором резиновая вставка ,посмотрели ставим обратно ,и пальцем немного прижимая крутим в разные стороны добиваясь ровного отпечатка, за десять лет поменял лиш один клапан оборвал нечаенно проводки нашел "негодный"отрем.указанным методом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Опять проблема, расход газа на сотню 25 литров по трассе, я уже не знаю что делать. Сегодня померял компрессию, она в норме 10-12, свечи поменял, карбюратор делал у спеца, зажигание в норме, утечки газа нет. Я уже не знаю что делать где искать причину. Расход бензина конечно я не замерял, но мне кажется и он жрет чет быстровато. Я так же учитываю, что на улице не лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Опять проблема, расход газа на сотню 25 литров по трассе, я уже не знаю что делать. Сегодня померял компрессию, она в норме 10-12, свечи поменял, карбюратор делал у спеца, зажигание в норме, утечки газа нет. Я уже не знаю что делать где искать причину. Расход бензина конечно я не замерял, но мне кажется и он жрет чет быстровато. Я так же учитываю, что на улице не лето.

Двигатель утеплён?

Подогрев карба робит?

Жаровня стоит?

Как замерялся расход?

После пробега заправлялся на той же заправке?

Какая температура воздуха была при первой заправке и при второй?

 

Подогрев редуктора откуда подключен?

Доп.помпа установлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Скатался к газовикам, которые мне устанавливали ГБО, посмотрели, говорят что все в поряде работает, редуктор держит давление, все в норме. Вобщем я настоял на полном ремонте редуктора, поменяли все мебраны, клапана. Был засорен фильтр, через который газ проходит, заменили. Посмотрели карбюратор, тоже в порядке. Но ГАЗ ЖРЕЕЕЕЕЕТ я уже не знаю куда мне лезть, что смотреть. Поделитесь опытом. Сил уже нет бороться с такой бедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys
Двигатель утеплён?

Подогрев карба робит?

Жаровня стоит?

Как замерялся расход?

После пробега заправлялся на той же заправке?

Какая температура воздуха была при первой заправке и при второй?

 

Подогрев редуктора откуда подключен?

Доп.помпа установлена?

1. Двигатель утеплил дедовским способом - накинул на него фуфайку, радиатор полностью закрыл кожухом. При езде температура в норме, как летом в не жаркую погоду.

2. Карб сосет воздух с коллектора через шланг, как и должно

3. Что такое жаровня не понел

4. Всегда заливаю полный балон, затем считаю сколько у меня жрет на сотню. При 97 литров газа, я проезжаю ~ 405 км

5. Я на разных заправках заправляюсь и не только в нашем городе.

6. Температура была всякая, так как проблема с лета началась

Плюс еще ко всему, поменял свечи, отремонтировал карбюратор, мерял компрессию показала во всех цилиндрах 10-12, Так же поменял резину, давление на них сейчас всегда в норме, на крыше установлен обтекатель. Ребята, которые устанавливали мне ГБО и которые же мне тоже перебрали редуктор сказали, мол залей в двигатель Хай гировскую штуку для старых двигателей, но это я считаю не выход.

Изменено пользователем Gazeksys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

никто ничем не поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeksys

Заменил фильтр топливный, тот который для газа, расход с 25 литров снизился до 20, но это все равно много, что еще посмотреть мне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashasim2009

Здравствуйте.У меня стоит сага6 , двигатель 402.В последнее время стал очень много жрать газа.Как правильно его регулировать?,подскажите пожалуйста.Какой винт за что отвечает? А то их чёто много 3 на редукторе и 2 на шланге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...