Перейти к содержанию
           
Авторизация  
atlet1981

Загнуло или зависли клапана

Рекомендуемые сообщения

atlet1981

Доброго времени, кто нить сталкивался с такой проблеммой? проехал после капиталки 7000км, и вдрг машина резко затроила, скинул клемы с форсунки по одной на третьем горшке ни чего не поменялось, поменял форсу, опять таже пляска, отвез на сервис где делали капремонт, щас позвонили говорят клапен залип или загнуло и антефриз в масле, с чего могло загнуть клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paguk

Если антифриз попадал в цилиндр в этот то мог произойти гидро удар вот и загнёт клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

На ходу, от антифриза , этого никак не произойдёт... будет просто парить...

После стоянки, если натекло в цилиндры, стартер колено не провернёт и всё...

Причина в другом... может рассухарился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Если антифриз попадал в цилиндр в этот то мог произойти гидро удар вот и загнёт клапан

Вместе с седлом? Оо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

На ходу, от антифриза , этого никак не произойдёт. будет просто парить.

После стоянки, если натекло в цилиндры, стартер колено не провернёт и всё.

Причина в другом. может рассухарился.

 

Затроила резко и именно на ходу, думал форса сначала ан нет не она оказалась, сегодня разберут поглядим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

что бы парила кстати тоже не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Как же тебе сказали , без разбора движка, что клапана загнуло?...

 

Вместе с седлом? Оо...

К стати , бывает,что клапан загибается незаметно... он просто не прилегает и всё...

на глаз и не видно, поэтому, обычно меняют все...
но не из за того, что тосол пошёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Новые вводные,и так сняли голову один клапан завис в открытом состояние, толкнули встал обратно, в понедельник повезут голову на проверку трещин и всякой гадости, по результату отпишу, вопрос почему завис клапан остается открытым))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

angarakan

У меня такое было , в 90х годах на 21099, после заправки говёным
бензином, клапана зависли - прилипли в направляющих и на утро

завести не смог. Всё разбирали , чистили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

И снова всем привет, и так идем дальше , после разборки и проверки всего что можно проверить, найдено- в теплообменнике забит тосольный канал, причем забит так что вообще не продувается, грешим на эту проблемму, соберем поглядим, по результату отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

И снова всем привет, и так идем дальше , после разборки и проверки всего что можно проверить, найдено- в теплообменнике забит тосольный канал, причем забит так что вообще не продувается, грешим на эту проблемму, соберем поглядим, по результату отпишусь.

прочистили,чем забит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

прочистили,чем забит?

 

нет, прочистить даже не реально практически, новый ставить будем, очень на герметик охолждения похоже, я вроде не заливал но что до меня было незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Что с клапанами то?

Залип или нет?

Или опять по системе ОБС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

Что с клапанами то?

Залип или нет?

Или опять по системе ОБС.

 

да клапан просто завис, но еще выявили трещину в голове, течет и довольно сильно в районе отверстия для форсунки, сегодня голову новую привезут будем ставить, итог( новый теплообменник, новая голова ) поставим отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atlet1981

И так, поставили голову б,у новый теплообменник и конечно все заработало, теперь про трещену в голове, видимо трещена начала появляется давно такой вывод сделал после того как мне показали где она, я когда третью форму откручивал , болт крепления из под него сразу под давлением тосол начинал вытикать думал что это нормально и не чего не предпринимал, вот такойвот итог, проблема региона)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...