Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Артур Дз

УМЗ 4216. Микас 10.3. Начинает троить при достижении рабочей температуры!!!

Рекомендуемые сообщения

Артур Дз

Доброго всем!!! Езжу на пропане. ГБО 4 поколения. Утром на холодную заводится, прогревается нормально. перевелась на газ, выезжаю, еду. Пока вроде норм все. По ходу подтягивания температуры двигла к рабочей, начинается непонятное - при нажатии на акселератор чувствуется подтраивание. Естессно, газель не тянет как раньше было - тупит. В какой то момент Микасу, видимо это надоедает и он отрубает 2 и 4 цилиндры. Глушу, завожу, поехал с легким подтраиванием опять и тупой тягой и в момент - снова конкретное двоение!!! Диагносты ничего не выявили. Моторист отрегулировал клапана, компрессия во всех котлах одним компрессометром - по 11, другим - по 13, но не важно - главное везде одинаково. заменили катушку, ВВ провода, свечи, проверили на подсос воздуха все что можно было!!! Газовщик тоже ничего не определил!!! МИСТИКА!!! уж не знаю что и делать! Может были у кого аналогические симптомы? может датчики какие выеживаются, а на диагностике не выявляются? Поможет кто советом, молиться буду за него!!!

Изменено пользователем Артур Дз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

А на бензине как едет машина? ГБО какой фирмы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

интересно откуда у тебя такая компрессия ? Тут с повышенной степень сжатия на е-4 максимум 12,а у тя даже под 13.

Нуда ладно так мерили.

У катушки смотри сопротивление.Оно не должно сильно различаться на 2-3 и между 1-4.

Еще троит когда прогреется и на бензе при заводке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артур Дз

На бензе при заводке при прогретом двс как часы работает на ХХ. ГБО редуктор ловато, комп - дигитроник.  На бензе изначально барахлит( покупал бу), но все же на ХХ что на газе, что на бензе - как часики. Для заводки и прогрева - выше крыши. Не каждая плита так работает. Вот именно когда начинаешь движение или просто на месте жмешь на акселератор чувствуется подтраивание и в любой момент - отключение 2 и 4 цилиндров. Катушку ставил и новую и старую. Никаких изменений, но на всякий случай проверю сопротивление, как посоветовал. Только что от моториста приехал, думал совета спросить по поводу шестерни. Он уверяет не она. Тогда бы и на хх трясло бы двс. Мож датчики все что есть проверить в дом. условиях тестером. Знать бы как... 

Изменено пользователем Артур Дз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

если на бензине едет и не троит значит гбо-форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артур Дз

если на бензине едет и не троит значит гбо-форсунки

На бензе троит при езде. Но это и раньше было. Не парился, так как на газе езжу, а бенз для разогрева и заводки на хх работает на месте отлично. Ну эт бензиновые форсунки филонят, но повторюсь, что на хх отлично работают как часы. 

интересно откуда у тебя такая компрессия ? Тут с повышенной степень сжатия на е-4 максимум 12,а у тя даже под 13.

Нуда ладно так мерили.

 

 Да. Главное, что во всех одинаковая компрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

смотри  если троить  будет определенное время из-за бензофорсунки,то блок отключает цилиндры и уже на газе они так же отключены оказываются.Пока снова не перезапустишь двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артур Дз

смотри  если троить  будет определенное время из-за бензофорсунки,то блок отключает цилиндры и уже на газе они так же отключены оказываются.Пока снова не перезапустишь двигатель.

Так оно и бывает. Но даже переключившись на газ через какое то время вырубаются 2-4 цилиндры. Выключил, завел, первые секунды нормально, через 10-20 сек, может и значительно позже, либо на ходу снова микас отрубает 2-4 котлы... Сейчас у знакомого любителя просканировал( профессионалы ничего не сказали) через прогу  OpenDiagPrо 1.3.9(free), выдала ошибку 0141 - датчик кислорода после нейтрализатора, неисправность нагревателя. вчера профессора диагностики ничего об этом не сказали. Может ли быть это причиной подтраивания и последующего выруба микасом котлов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusik_10

Подобное было,но регулировка клапанов все исправила. (без компиков)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артур Дз

Подобное было,но регулировка клапанов все исправила. (без компиков)

Если бы всё так просто было. этап регулировки клапанов прошел неделю назад(( Я уже сам себе диагност - прогу установил в ноут, подключил к ЭБУ (вообще я сторонник того, чтобы каждый занимался своим делом), но при скудном количестве толковых мастеров обнаруживаешь в себе способности заменить их))) Ну эт лирика, а вот реальность пока мало радует. знать бы конкретно в каком направлении еще рыть. Думаю скинуть морду и посмотреть состояние шестерни ГРМ, совпадение метки, состояние зубьев.. состояние шкива и шпонки коленвала. Хотя маловероятно, судя по тому, что заводится даже на холодную и с подсевшим аккумулятором очень неплохо! Завожу на бензе(форсунки не айс, поэтому на бензе не очень ровно работает), переключается на газ, на холостых работает ровно, без срывов, но в какой-то момент опа!. выключаются 2 и 4 форсунки! Включаю программно их. Далее работают, пока не заглушу и не заведу. И по новой. Но даже с включенными форсами тяга не та. Поэтому вариант с отключением функции отключения форсунок в микасе не для моего случая. Нужно причину искать! Мож кто еще что посоветует? Благодарен буду по самое немогу!!!

P.S.: Еще постоянно выдает ошибку пропуски зажигания в 4 цилиндре.

Изменено пользователем Артур Дз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Если бы всё так просто было. этап регулировки клапанов прошел неделю назад(( Я уже сам себе диагност - прогу установил в ноут, подключил к ЭБУ (вообще я сторонник того, чтобы каждый занимался своим делом), но при скудном количестве толковых мастеров обнаруживаешь в себе способности заменить их))) Ну эт лирика, а вот реальность пока мало радует. знать бы конкретно в каком направлении еще рыть. Думаю скинуть морду и посмотреть состояние шестерни ГРМ, совпадение метки, состояние зубьев.. состояние шкива и шпонки коленвала. Хотя маловероятно, судя по тому, что заводится даже на холодную и с подсевшим аккумулятором очень неплохо! Завожу на бензе(форсунки не айс, поэтому на бензе не очень ровно работает), переключается на газ, на холостых работает ровно, без срывов, но в какой-то момент опа!. выключаются 2 и 4 форсунки! Включаю программно их. Далее работают, пока не заглушу и не заведу. И по новой. Но даже с включенными форсами тяга не та. Поэтому вариант с отключением функции отключения форсунок в микасе не для моего случая. Нужно причину искать! Мож кто еще что посоветует? Благодарен буду по самое немогу!!!

Подай напряжение на предохранитель ЭБУ непосредственно с аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артур Дз

Подай напряжение на предохранитель ЭБУ непосредственно с аккумулятора.

Была, кстати такая мысль!!! Отпробую и этот вариант. На диагностическом ноуте бортовое напряжение показываетт в районе 12В, а то и ниже на несколько десятых долей. Может ли это быть причиной подтраивания и последующего отключения цилиндров (и именно 2 и 4)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Была, кстати такая мысль!!! Отпробую и этот вариант. На диагностическом ноуте бортовое напряжение показываетт в районе 12В, а то и ниже на несколько десятых долей. Может ли это быть причиной подтраивания и последующего отключения цилиндров (и именно 2 и 4)?

На трех машинах такое уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

На трех машинах такое уже было.

Надо, наверно, через кнопку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Надо, наверно, через кнопку?

 

Ты попробуй, если троение уйдет, то коммутацию в блоке предохранителей изменить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артур Дз

Надо, наверно, через кнопку? 

Через какую? имеешь ввиду не просто проводок подсоединить, а через кнопку и только кнопкой подавать питание на "+" ЭБУ?

Ты попробуй, если троение уйдет, то коммутацию в блоке предохранителей изменить можно.

Да если ларчик так просто откроется, по поводу коммутации проблем не будет! Спасибо, мужики, что просто даже откликаетесь! Честное слово, двигатель ну далеко не смерть! Нравится он мне. Год назад брал с пробегом, никаких проблем за год. Но эта же зараза где то прячется! Чувствую, мелочь какая нибудь. Если таракан прав, отпишусь. Ну даже если не прав)))

Изменено пользователем Артур Дз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовка 1

Приветствую мужики!такая же проблема как и у вас!на мозги прямой плюс давал не помогает :mellow:другие мозги ставил то же самое!заметил только то что такая херня начинается ровно с 51-го градуса ОЖ и то что при принудительном включении форсунок через комп потом работает без проблем пока,вновь,не заглушишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовка 1

в моем случаи был датчик положения коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матвей54

Так чем все закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артур Дз

Так чем все закончилось?

 

 

Если это ко мне вопрос, то пока ничем. Вскрыл шкив коленвала - б..ть, ступица, шпонка сидят намертво четко! Буду искать дальше: полезу к шестерне, хотя мало верится, что она моросит. Но для 100-процентного исключения и этого варианта вскрою.

в моем случаи был датчик положения коленвала

А может быть такое, что, вроде бы показания с него идут, сопротивление замерял, а с новым все таки исчезнет проблема? расстояние от него до зубцов шестерни коленвала примерно миллиметра 3-5

Приветствую мужики!такая же проблема как и у вас!на мозги прямой плюс давал не помогает :mellow:другие мозги ставил то же самое!заметил только то что такая херня начинается ровно с 51-го градуса ОЖ и то что при принудительном включении форсунок через комп потом работает без проблем пока,вновь,не заглушишь!

Вот вот, после 50 градусов начинается гемор! но и до полного отключения форсунок чувствуется легкое подтраивание и слабость тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артур Дз

Так вот! Кому интересно, скажу, что проблема решена! Друзья, просматривайте помимо датчиков и шестерен со шпонками проводку! Я разобрал морду, чтобы добраться до шестерен КВ и РВ. Там всё было отлично. И пока всё перед глазами, решил просмотреть проводку, патрубки, шланги. Поменял все патрубки и шланги, провода где-то оголились от гофры, где-то окислились в скрутках, где-то потрескалась изоляция. Всё подчистил, пропустил везде, где не было гофру. Вобщем капитальная ревизия. В одном шланге, охлаждающем дроссель был забит канал полностью. Может это было причиной, может какой-то из рроводов коротил на массу( кстати подозрительно близко к движку висел провод датчика давления масла и проводка, идущая на лямбду 2 лежали без гофры на раме). Собрал всё и завёл без надежды, но с надеждой))) И, мать перемать, чудо произошло! Не вырубает цилиндры! Проехался до мастеров поменял подушки мотора. Поехал к знакомым, приехал домой - короче говоря, не троит! Еще раз скажу, думаю проблема была либо в проводке, либо в забитом шланге охлаждения дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rom-ka

Подай напряжение на предохранитель ЭБУ непосредственно с аккумулятора

А где он этот предохранитель находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Под рулем блок предохранителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rom-ka

Под рулем блок предохранителей.

То есть он вместе с остальными,я просто подумал отдельно где то)А так на него откуда напруга идёт?А какое расположение контактов на предохранители,откуда на ЭБУ идёт сверху или снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Коллеги,я нашел вас! Чтоб не создавать аналогичную тему-вылезла такая же фигня!

 

Уехал на пару недель, оставил машину отдыхать, скинул клемму. Все было ОК и с мигающим чеком и ошибкой по ДПРВ она нормально ездила.
Приехал, накинул обратно клемму, прогрел-все впорядке. Поехал-машина стала дергаться, хлопать в глушак, пердеть ну и нет тяги…
Думал сначала вода может в баке скопилась. Снова завелся, машина была холодной, доехал до заправки, плеснул спирту, сверху бенза, к этому времени машина как раз полностью прогрелась и тоже самое началось.
Слышу шипит из под ДПДЗ, вскрыл его-порваное колечко.

 

Сгонял до метизов, купил новое, поменял. Нифига-все равно шипит. И аналогично, на холодную все хорошо, на горячую начинается…

Диагностику делал, кроме старого 0341 ничего больше не показывает. С ним ездила нормально.

А вот как колбасит мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...