Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimik

Помпа 406 течёт

Рекомендуемые сообщения

dimik

post-274-1221492210_thumb.jpgРебят как думаете не велик ли вал на котором крыльчатка

Полетела помпа родная,с магнитом которая,поставил обычную 406

Пару месяцев покрутила-лягла

Вот поставил новую на днях

Думаю может вал длинный,он может разбивает помпу,крыльчатка кстати родная осталась 11 лепестковая

Там резьбы сантиметра два и гайка сантиметра три с половиной

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
Ребят как думаете не велик ли вал на котором крыльчатка

Полетела помпа родная,с магнитом которая,поставил обычную 406

Пару месяцев покрутила-лягла

Вот поставил новую на днях

Думаю может вал длинный,он может разбивает помпу,крыльчатка кстати родная осталась 11 лепестковая

Там резьбы сантиметра два и гайка сантиметра три с половиной

От длины вала её не долбит, если только радиатор не задевает. долбит от дисбаланса крыльчаки или кривизны этого вала.

А помпа выходит из строя из-за таких банальностеё, как вода вместо тосола, бадяжный тосол(или давно не меняный) и бракованная сама помпа

на счет помпы сказать ниче не могу но вентилятор конечно не продумали. можно было сделать обдув как на семействе ВАЗ. тоисть отдельно моторчик поставить с вентилятором на радиатор. Я вот обдумываю щас это дело.

ВАЗ отдыхает! Система с электровентилятором уже морально устарела! :lol: Нынче вязкомуфта в фаворе! B)

Чего там обдумывать! Идешь в магазин, берешь специальный диффузор, на который крепится вентилятор, берешь сам вентилятор, термодатчик, который вставляется в радиатор вместо заглушки, и кусок провода, и всё это совершенно спокойно ставится, после снятия родного вента

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

dimik, крыльчатка ломает,тяжелая очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
post-274-1221492210_thumb.jpgРебят как думаете не велик ли вал на котором крыльчатка

Полетела помпа родная,с магнитом которая,поставил обычную 406

Пару месяцев покрутила-лягла

Вот поставил новую на днях

Думаю может вал длинный,он может разбивает помпу,крыльчатка кстати родная осталась 11 лепестковая

Там резьбы сантиметра два и гайка сантиметра три с половиной

я поставил 6 лепестковую не знаю проблем,11-тяжелоата да и звук громкий от него,кстати на 406 с завода шла 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар

согласись,помпа дольше ходить будет когда по отдельности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
согласись,помпа дольше ходить будет когда по отдельности

Не вопрос. Всему свои плюсы и минусы. Помпа с вязкомуфтой еще и стОит в 2 раз дороже обчной!

У меня стоит обычная, с вентом о 4 лепестка и горя не знаю, кроме падающего радиатора. Наверное, в этом году умрет уже помпа, уж больно я над ней водой поиздевался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimik
Не вопрос. Всему свои плюсы и минусы. Помпа с вязкомуфтой еще и стОит в 2 раз дороже обчнойводой

У нас 150 денег американских муфта и 30 простая

Акак раньше,в волгах водичка работала и нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
вот бы еще радиатор поменять. ваще уже завод экономит на всем однорядные ставят блин :lol: :lol: :lol:

да у меня после первой зимы потек,бочки то пласстмсавые,хорошо в гараже лежал от предыдущей медный,вот его и поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
У нас 150 денег американских муфта и 30 простая

Акак раньше,в волгах водичка работала и нормально

Загнался. Арифметику забыл. 3500 за вязкомуфту, 900 за обычную. Я "благодаря" воде два радиатора убил. А на помпе тосол служит смазкой. Материалы нынче другие, воды совсем не терпят :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

О! А про клапан это мысль, я то всё думаю чо у меня антифриз(тосол в топку) изо всех труб течет, на холодную оссобенно. Может дело в крышке? как проверить её? Или клапан не в ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Мне комплект из помпы 406,шкива,вискомуфты и крыльчатки БМВ (пр-во Турция),патрубок,обошёлся дешевле новой помпы с электромуфтой 405.

Правда видел в продаже помпу 405 за 2700руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар

просто крышку откручиваеш если воздух пшикает с бочка значит крышка нерабочая. хотя я их рабочих некогда и невидел. я и так ее плотно не закручиваю. а тосол остынет сам знаеш наверно дырку найдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
просто крышку откручиваеш если воздух пшикает с бочка значит крышка нерабочая. хотя я их рабочих некогда и невидел. я и так ее плотно не закручиваю. а тосол остынет сам знаеш наверно дырку найдет.

если пшикает это не значит что клапан не работает он для того и клапан чтоб давление создавалось по идее он настраивается на определенное давление как только давление становится выше чем нужно он открывается и сбрасывает а может быть другой косяк во всяком случае у меня так было пробка плотно прилегает к бочку когда её до конца затянеш и даже если клапан сбросит давления воздух из под крышки выйти не может надо дырку сбоку пробки просверлить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WolfWhite

Была тема гдето с подобной проблемой, но не нашел. Извиняйте.

 

Помпа на 406м моторе течет через отверстие внизу. Причем течет на холодную. Как машина прогреется- все норм. Течи нет.

На стоянке тихонько капает пока стоит. Заводишь- сильно капает и вплоть до прогрева мотора.

 

Что это за отверстие маленькое? как лечить течь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg

Была такая беда тока на УМЗ, отверстие внизу это стопор подшипника вала помпы, вообше если где то течёт а не должно тогда гирметик, но я думаю что можно эту дырку залепить холодной сваркой, или ещё варинты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Я думаю замена помпы все вылечит. Если потекла нефиг велосипед придумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WolfWhite

знать бы что за отверстие. не зря же оно. может оно для травления давления? хотя какое давление на холодную... Да и крышка расширительного давление норм стравливает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa
знать бы что за отверстие. не зря же оно. может оно для травления давления? хотя какое давление на холодную... Да и крышка расширительного давление норм стравливает.

Сальник на помпе накрылся, вот и все. Замена помпы, однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
знать бы что за отверстие. не зря же оно. может оно для травления давления? хотя какое давление на холодную... Да и крышка расширительного давление норм стравливает.

Отверстие для удаления ОЖ во время приработки ,также показывает что помпе скоро кирдык.Вообще все есть в темах ,ищите и обрящете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рустамай

стопор там, а так замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

Сальнику хана, замена 100%! А отверстие залеплять не надо :lol: Не для того оно.lapa и олеган изрекли истину :rolleyes: Их слушай!! Поездить конечно можно доливая, но не советую,чревато особенно в городе.Я бы заменил.Во избежание...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WolfWhite

ясненько. Сменим помпу. Хотя эту ставил осенью и была она заводская. какую брать лучше- лукзар, пекар или опять завод? цены соответственно750, 1100 и 1400 рубликов. Кто какую посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
но я думаю что можно эту дырку залепить холодной сваркой

Если залепить то хана подшипникам будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
ясненько. Сменим помпу. Хотя эту ставил осенью и была она заводская. какую брать лучше- лукзар, пекар или опять завод? цены соответственно750, 1100 и 1400 рубликов. Кто какую посоветует?

Ну ни фига се в Ижевске цены :blink: . Знакомый брал месяц назад змз-шную 406-ю за 950 рэ. Вот это разница, охренеть. Я бы взял родную, никогда проблем с ними не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WolfWhite

цены в Ижевске кусаются. Соболь 99го обходиться по запчастям дороже, чем содержание двух ино)))

 

обнаружил небольшую трещину на расширительном бачке. Проявилась шипением кады бачок вздулся при нагреве. И помпа в момент давления в расширительном не течет. Вообще не течет кады давление в системе.

Так и должно быть?

Я к чему интересуюсь: осенью помпу сменил на газовскую- вроде норм должна быть. При этом всю систему перебрал, термостат новый воткнул, шланги, все протянул. Один хрен выкидывало тосол из бачка.

Еще раз все снял, ПРОМЫЛ химией для промывки, продул воздухом, поставил. Залил ВОДУ. Поездил км 50- проявились течи шлангов. Протянул- все ок. Поездил км50- и стала капать помпа на холодную.

 

может че не так в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...