Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mazist2

Кто менял помпу на 4216?

Рекомендуемые сообщения

mazist2

Народ, потекла помпа, хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли самому лезть или проще загнать в сервис? Кто сам менял отпишитесь, сложно или как?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Народ, потекла помпа, хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли самому лезть или проще загнать в сервис? Кто сам менял отпишитесь, сложно или как?

Все зависит от твоих возможностей и желания.Так в принципе ничего сложного,но радиатор придется снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazist2

Инструмент есть, руки вроде тоже из правильного места растут, просто интересно нет ли там заморочек каких или потребности в инструменте каком нибудь особенном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Инструмент есть, руки вроде тоже из правильного места растут, просто интересно нет ли там заморочек каких или потребности в инструменте каком нибудь особенном

Я менял себе сам,инструмент стандартный.Слил тосол,снял ремень,снял шкив,снимай помпу,сборка в обратной последовательности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazist2

А ничего дополнительно снимать не нужно? Смотрел, такое ощущение, что вентилятор с муфтой снимать нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616
Народ, потекла помпа, хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли самому лезть или проще загнать в сервис? Кто сам менял отпишитесь, сложно или как?

Сложного ничего нет,мотор простейший как амёба,(только инжектор воткнули а так 402-ой во всей красе)паранит и герметик тебе в помощь.Ну а если с пеньёнзами не напряг-тогда WELCOME в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
А ничего дополнительно снимать не нужно? Смотрел, такое ощущение, что вентилятор с муфтой снимать нужно

Снимать только саму крыльчатку вентилятора,муфту я не снимал,шкив помпы можно и так акуратненько вынуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazist2
Снимать только саму крыльчатку вентилятора,муфту я не снимал,шкив помпы можно и так акуратненько вынуть.

А не помнишь на скольких болтах она держится? Удобно к ним подлазить и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
А не помнишь на скольких болтах она держится? Удобно к ним подлазить и чем?

На скольких болтах ЧТО именно???Четыре на крыльчатке,четыре на шкиве,пять на самом насосе.По удобству-все зависит от рук,ЧЕМ-набором головок с удлинителем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazist2
На скольких болтах ЧТО именно???Четыре на крыльчатке,четыре на шкиве,пять на самом насосе.По удобству-все зависит от рук,ЧЕМ-набором головок с удлинителем..

Все понял, благодарю, будем заниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Все понял, благодарю, будем заниматься

Удачи,главное сразу снимай радиатор ,а не пытайся снять помпу без снятия радиатора-ничего не выйдет,только попортишь радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazist2

Все заменил, ничего сложного, правда минут 10 погудела, потом перестала. Ну с этим уже сталкивались, некоторые сначала даже подтекают потом перестают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kapitoshkabmw

Ничего там не надо радиатор снимать.Достаточно выкрутить два болта крепления электромуфты к блоку и потом снять отдельно шкив помпы и после этого снять помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Ничего там не надо радиатор снимать.Достаточно выкрутить два болта крепления электромуфты к блоку и потом снять отдельно шкив помпы и после этого снять помпу.

Муфта крепится к блоку ТРЕМЯ гайками и в НЕ снятом положении совершенно не мешает снять шкив помпы,а вот помпу со шпилек не снять без снятия радиатора.Во всяком случае мне пришлось снимать радиатор,причину сейчас не вспомню(3 года прошло),но мне кажется что только из-за длинных шпилек...

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazist2
Муфта крепится к блоку ТРЕМЯ гайками и в НЕ снятом положении совершенно не мешает снять шкив помпы,а вот помпу со шпилек не снять без снятия радиатора.Во всяком случае мне пришлось снимать радиатор,причину сейчас не вспомню(3 года прошло),но мне кажется что только из-за длинных шпилек...

Все верно, шкив помпы снял без откручивания электромуфты, а вот сам вентилятор и радиатор пришлось снимать. Зачем так сказать судьбу дрочить, есть шанс радиатор покоцать, а у меня медный трехрядный именно под бизнес нашел. Два дня по всей москве искал гонял)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey1112

Еду на Соболе с УМЗ-4216, машина гарантийная, до дома ой как далеко... Загорелаль лампа аварийного давления масла, запищал "стоп". Опечалился, открыл капот - а там всё антифризом уделано, что даже масляный датчик замкнуло. После поисков дырки в шлангах понял, что антифриз течет из контрольного отверстия помпы. Хорошо так течет... Решил доехать до ближайшего магазина, чтобы купить новую помпу. Ура, помпа для УМЗ-4216 есть в наличии! Но радость быстро прошла. Оказывается, для этого двигателя выпускается несколько вариантов помпы: для крепления на 4 или 5 шпилек, со штуцером для подключения дроссельного узла диаметром примерно 6 мм / со штуцером для подключения расширительного бачка диаметром примерно 20 мм / совсем без штуцера. Так вот, моей помпы с 5-ю шпильками и со штуцером для подключения расширительного бачка ни в этом, ни во всех окрестных магазинах не оказалось. Пришлось брать четырехшпилечную с маленьким штуцером. А теперь расскажу, как менял помпу. Работать пришлосьнедалеко от магазина на улице, погода - сырой декабрь. Разобрал "морду" (ключ на 10 и отвертка). В ведро слил антифриз не забывая о его чистоте. Взвёл натяжитель поликлинового ремня (ключ на 15, труба для удлиннения ключа, гвоздь "сотка" в качестве фиксатора), скинул ремень.Снял кожух вентилятора и крыльчатку (ключи на 10, 12, 13). Отцепил от помпы шланги. Снял радиатор - его не снимать просто глупо, т.к. он мешает сильно, а цена вопроса - открутить еще один хомут. Снял электромуфту (ключи на 12, 13). Снял её, как оказалось, не зря, т.к. в неё хорошо налило антифриза - вылил, высушил. Заодно поменял залитый датчик аварийного давления масла. Пока менял, "удивлялся", как можно было так скомпоновать двигатель, чтобы течь из контрольного(!!!) отверстия помпы наделала столько бед. Потом стал снимать помпу. Помпа целиком сниматься отказалась, вернее помпа снялась, но её "крышка" осталась висеть на двигателе. Да и лишнюю, пятую шпильку выкрутить было нечем. В новой помпе рассверлил отверстие под пятую шпильку (коловорот со сверлом 8). Поставил на старую крышку новую помпу с новой прокладкой и герметиком. Собрал всё остальное в обратной последовательности. А проблему с несоответствием диаметров штуцеров на помпе помог решить кусок шланга высокого давления с удачными внутренним и наружным диаметрами, найденный неподалёку в мусорном баке :) и пара хомутов.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А зачем снимать шкив помпы? У меня новая помпа со шкивом в комплекте . В корпусе помпы четыре отверстия на 8мм и два на 6 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rector

Так и не понял, обязательно радиатор снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Так и не понял, обязательно радиатор снимать?

Да. Так удобнее, охлаждайку так и так уже сольёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Так и не понял, обязательно радиатор снимать?

Она на шпильках сидит, не стащить ее , радиатор не даст.Да и снять его не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Действительно, это глупо не снимать радиатор , его снять несложно на Газели . Зато отличный доступ к помпе и муфте вентилятора.

Мне показалось , что муфта мешает и я и её снял, тем более у меня была в запасе новая.

У меня проблема была со шпильками помпы - одна выкрутилась полностью, вторая наполовину((

По идее надо было погреть гайки газом, что в сервисе бы и сделали , но сервис мой закрылся((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

я как то менял помпу но давно. и чёт там пляски с бубном были ..она почемуто не хотела слазить со шлпилек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...