Перейти к содержанию
           
Авторизация  
серый872

поменяли дв. 406 на 402

Рекомендуемые сообщения

серый872

406 был карбюратор (меняет друг, пробег авто 40000 км с 2002года) попался такой мотор (говно , раз в год, а то и два раза на галстуке его таскаю ЗАДРАЛО УЖЕ) Есть спецы по электрике ? придётся менять проводку в моторном отсеке или вообще всю??? приятель только может батарейки в пульте поменять , я в схемах немного разбираюсь (но не уверен что получится) С чего начать что посоветуете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvd69

Все получится. Вопрос только в том что хочешь получить. Если обычную, то иди в магазин купи проводку и поставь. Если что то более функциональное и увеличенное сечение проводов а в идеале как на иномарках силовая схема и схема управления по средствам реле. Тооооо только сам или к электрикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

406 был карбюратор (меняет друг, пробег авто 40000 км с 2002года) попался такой мотор (говно , раз в год, а то и два раза на галстуке его таскаю ЗАДРАЛО УЖЕ) Есть спецы по электрике ? придётся менять проводку в моторном отсеке или вообще всю??? приятель только может батарейки в пульте поменять , я в схемах немного разбираюсь (но не уверен что получится) С чего начать что посоветуете???

может дело не в моторе?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

меня тоже интересует эта тема. Меня ЦЕНЗУРА этот мотор. Гонять только по асфальту, по безосфальту только ходом без астановок и без горок. Машина семейная, жопавозка, пару раз чего привезти, картошку да зимой угол в багажнике по 200-300кг каждую неделю. У меня мертвая бошка. Не давно ездил к теще в гости за 800 км по трассе. Первая половина от хакасси до красноярска с горками скорость 90-100 при обгоне редко 120. Вторая половина от красноярска до енисейска, гор не и поливал 120 при обгоне 140. Расход 17 газу на сотку, временами крутить пришлось до 5000 об\мин, чтоб в гору фуры обойти возле красноярск( правда на 2-3 передаче). Вот и все плюсы 406 с карбом у меня. ТЕперь главные минусы ниже 2500 не тянем, запчасти как на самолет, качество гавно.. Спецев в городе нет по этим двиглам, У меня по дороге к теще прогрызло цепью переднюю крышку, я когда менял цепи и звезды, столько матов произнес. Самое веселое это комплект грм евро 2, он по штифтам звезд не подошел и эксцентрик не сел от бензонасоса, помог напильник. Просто 4тр и еще напильником подгоняй. Сегодня чтото  случилось с впускным валом, перестал крутиться притащили на веревке. ТЕперь 402 перебирть и ставить. Слишком дорог 406 в содержании, и не пригоден для бездорожья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

может дело не в моторе?

Обычно пишут ~дело было не в бобине

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

да конечно не в моторе! а в степени его убийства предидущимии водилами и стоимости его реанимации. Мой полуживой был, блок гильзован- последний ремонт, башка грета- танули валы посорвали больше половыны болтов нижников распред вала(бугелей), моторист который делал- хотел новую бошку предложить но цена за 30тр в то время, заставила пошабриь постели вылов. Он сказал что поршневой не меньше чем на 100 тыс км хватит,а подох грм. Кстати началась капиталка после прежних от того , что не было компрессии в 2 цилмндрах, Думал прокладка, оказалось клапана не притерты вообще. Самое обидное- батин знакомый продал! Вот вам и гарантиии Б\у. Брал  машину целиком из хорошего: вроде как рама целая и гнилья по кузову минимум- крылья зад и перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

406й  мотор - самый лучший из его серии.

И если  его правильно собрать, он ходит по 300 000 км без проблем. Главное масло менять вовремя а не доливать его.

Тяги в нём предостаточно, а надёжность намного выше 402 го, ибо 402 это раритет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

. ТЕперь 402 перебирть и ставить.

Ну этот король бездорожья конечно имеет много преимуществ.

Скорее всего он тебе в идеальном состоянии достался,да и с запчастями на него прямо полная противоположность 406.

Главное не перегреть этого динозавра, беречь от прямых солнечных лучей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лодырь

я не знаю как у вас цены на запчасти а у нас комплект грм( цепи, звезды, натяжители с роликами и прокладки) более 4тр, а это лотерейный билет от 2т км  до 200 т км. Я брал  в фирменном магазине, мне пришлось напильником подтачивать звезды распред валов, штифты и отверстия под болт. 406 хорош когда под боком спец вроде ДЕДА, который с гарантией сделает его за тебя( при условии наличия не малой суммы). А если его до тебя подогрели на совесть, то тут не кто уже не поможет. Не спорю  унего свои плюсы, я уже писал. Но если вы как я в глубинке и спецов нет поблизости, то не стоит брать машину с этим мотором, в эксплуатации она очень дорогая, Меня шас мучает, как электрику правильно воткнуть, и тахометр подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а у нас комплект грм( цепи, звезды, натяжители с роликами и прокладки) более 4тр,
а нынче кто желает сразу у производителя закупается.хочешь с роликами,хочешь с башмаками.интернет магазин,однака.

 

 


Но если вы как я в глубинке и спецов нет поблизости,
мотор НЕ СЛОЖНЕЙ 402 в части железа,в части электроники ПРОЩЕ чем 4216.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

я не знаю как у вас цены на запчасти а у нас комплект грм( цепи, звезды, натяжители с роликами и прокладки) более 4тр, а это лотерейный билет от 2т км  до 200 т км. Я брал  в фирменном магазине, мне пришлось напильником подтачивать звезды распред валов, штифты и отверстия под болт. 406 хорош когда под боком спец вроде ДЕДА, который с гарантией сделает его за тебя( при условии наличия не малой суммы). А если его до тебя подогрели на совесть, то тут не кто уже не поможет. Не спорю  унего свои плюсы, я уже писал. Но если вы как я в глубинке и спецов нет поблизости, то не стоит брать машину с этим мотором, в эксплуатации она очень дорогая, Меня шас мучает, как электрику правильно воткнуть, и тахометр подключить.

если уж в ГЛУБИНКЕ 406 карбик в диковинку.то что говорить про последний УМЗ и КАМЕНЗ.402 - реально на постамент пора.как и его старшего брата.

если полез в мотор.то уж делать .пусть и дольше.но зато РУКАМИ...и 406  отблагодарит тебя .в отличии от 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Гавно не движки, а мотористы. Их раньше то толковых было раз-два и обчелся, а что уж сейчас говорить. 

Лично я за свою жизнь только одного и видел. Что 402 мне перебрал, что на Зилу 130...

А недавно газель была с 406 движком который мне 6 раз 3 разных моториста делали. Так и не сделали, все какие то яйца им мешали...

А тому мотористу уже 90 лет, руки нихрена не держат и глаза не видят. Как то начал ему рассказывать про новые движки, он меня перебил и говорит, "Какая разница? У всех у них принцип один и тот же."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

Советов как электрику переделать дайте! Только  чтоб без микас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Пригоняй ,переделаю.Вообще есть хорошая пословица - "Даже воробья должен резать мясник" А еще лучше,когда мясник со стажем и опытом ;) Аффтару выше,могу тебе сделать моторку,которая будет ездить и не парить моск. Можно в личку обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<ИНЖЕНЕР>

Гавно не движки, а мотористы. Их раньше то толковых было раз-два и обчелся, а что уж сейчас говорить. 

Лично я за свою жизнь только одного и видел. Что 402 мне перебрал, что на Зилу 130.

А недавно газель была с 406 движком который мне 6 раз 3 разных моториста делали. Так и не сделали, все какие то яйца им мешали.

А тому мотористу уже 90 лет, руки нихрена не держат и глаза не видят. Как то начал ему рассказывать про новые движки, он меня перебил и говорит, "Какая разница? У всех у них принцип один и тот же."

Полностью с Вами согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

народ что тут базар вести если есть проверенные временем двигателя дизельные с механической тнвд. Сам ездил на газели и с 402 и 406 дрыгуном, не спорю что 406-й хороший двигатель если его до вас не подогрели. Сейчвс катаюсь на авто где под попой стоит дизель простой как велик, нет цепей нет гидронатяжителей полностью механический. Откатал я на нем 120000 на данный момент, замена была 4 раза лобовой калена сальник(не качественный товар), помпа, профилактика тнвд (это по моей глупости был косяк) прокладка под головой и за одно маслоки, прокладку выдавило из за перегрева 2 раза и оба раза из за термостатов и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

народ что тут базар вести если есть проверенные временем двигателя дизельные с механической тнвд. Сам ездил на газели и с 402 и 406 дрыгуном, не спорю что 406-й хороший двигатель если его до вас не подогрели. Сейчвс катаюсь на авто где под попой стоит дизель простой как велик, нет цепей нет гидронатяжителей полностью механический. Откатал я на нем 120000 на данный момент, замена была 4 раза лобовой калена сальник(не качественный товар), помпа, профилактика тнвд (это по моей глупости был косяк) прокладка под головой и за одно маслоки, прокладку выдавило из за перегрева 2 раза и оба раза из за термостатов и всё

Пробег 120 000.

-   замена лобового сальника = каждые 30 000 (4 раза)

- помпа. (скоки деняг стоит?)

- тнвд. (скоки за работу отдал)

- снятие ГБЦ с заменой колпачков. (без комментариев)

- снятие ГБЦ.

- замена термостата - минимум 2 раза ... (ваще без слов)

и это ты называешь = всё?

А разве этого мало?

 

Хорошо собрал 406й мотор клиенту, (основные запчасти Мотордеталь и Прогресс) пробег на прошлый месяц был = 322000км.

Ездит на "СуперФоруме" и на бензе А95.

Так вот - кроме замены масла и фильтров, один раз он поменял комплект свечей, поставил иридиевые.

И всё!

разницу чуешь? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

серый872,  Поставил? как с расходом топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872

были у меня и 406 и 405  дв вернулся 402 и радуюсь жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872

газ снял (жалко)гайцы задолбали,краб поставил восьмёрошный ,больше 100 км\ч не хожу 3000 по тахометру по  трасе 13-14 литров, по городу от 17 литров (накатом с горок катаю ЖАДЁН я до топлива :)) , масло полусинтетика , охолож два жигулёвских винт + электропомпа + два датчика включения винт,генератор  65 Ам (газ 53) УДАЧИ!!! забыл замени шестерню ГРМ на пластиковою,на разборе можно 402 за 5000 руб взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

у меня знакомый вместо помирающего 402 взял б\у с документами за 12, у него бортовая, возит уголь, дрова, и по хозяйству. Гоняет на газу очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серый872

без газа плохо , у меня 2705 попробую по раме две торпеды пустить , и болон пяти литровый  буду с собой возить  , у нас гайцы повадились на заправках дежурить , два раза брали на выезде с заправки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

А редуктор спрятать в низ под акумулятор,а сверху фильтр от инжектора , чтоб глаз мазолил. У меня в багажнике 100л балон, если полезут то увидят, да и редуктор не маленький. У нас тоже на заправках дежурили, это только ночами заправляться, как вор! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

 

VorobyevDA  подьвердил , что соболя были с 402. Ура товарищи, вписание и замена без особых проблем, должна пройти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

 Но если вы как я в глубинке и спецов нет поблизости, 

То отправьте ГБЦ "Деду"/или другим профессионалам/ "ПЭКом", "Деловыми линиями" или "Ратэком"..

"Почтой России" на худой конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...