rus197480 1 Опубликовано 28 февраля, 2016 газель 405 евро 0 на малых оборотах начинает раскачивать взад вперед пока не добавишь газу , и при резком сбросе газа но не дополного закрытия заслонки то же начинает дергаться или стартанул и сбросил полность как бы тормозижь двигателем машина почти останавливаеться и начинает дергаться. Поменял все что можно из датчиков .Стоит бк скат , все показания в норме . Сегодня мысль пришла может ли это быть из за редуктора заднего моста, может он подклиневает немного и на малых оборотах дергет машину. Да стоит газ 4 поколения дергаеться что на бензине что на газе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 28 февраля, 2016 Подачу топлива может добавить надо. К диагносту лучше съездить к путному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus197480 1 Опубликовано 28 февраля, 2016 Подачу топлива может добавить надо. К диагносту лучше съездить к путномубыл у разных диагностов ,все в норме,а подачу я могу и с бк добавлять не помогает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 28 февраля, 2016 был у разных диагностов ,все в норме,а подачу я могу и с бк добавлять не помогаетА давление топлива они измеряли? У меня тоже подобное, но я на бк прилично добавил подачу RCOK. Самому это делать, наверно, не правильно, но я на газу езжу, он у меня обычный. На бензине грею только до 65 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus197480 1 Опубликовано 28 февраля, 2016 А давление топлива они измеряли? У меня тоже подобное, но я на бк прилично добавил подачу RCOK. Самому это делать, наверно, не правильно, но я на газу езжу, он у меня обычный. На бензине грею только до 65причем давление топлива ,если и на газе 4 поколения то же самое , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 949 Опубликовано 28 февраля, 2016 причем давление топлива ,если и на газе 4 поколения то же самое ,Так газ твой берёт время впрыска с бензиновых форсунок и т. к. на бензе нормально не работает двигатель, то и на газу 4 поколения не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 28 февраля, 2016 Пока грм не поменял такая же фигня была. Датчики все в порядке, но каким то хитрым прибором посмотрев диагност сказал - цепи вытянулись. Заменил и пропало все. Еще было если по плохой дороге на первой едешь без газа почти тож дергалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus197480 1 Опубликовано 28 февраля, 2016 Пока грм не поменял такая же фигня была. Датчики все в порядке, но каким то хитрым прибором посмотрев диагност сказал - цепи вытянулись. Заменил и пропало все. Еще было если по плохой дороге на первой едешь без газа почти тож дергалась.грм поменян не давно и цепи стоят по меткам(звездочки которые можно поставить до грамма) ставил по 15 зубу (товарищу ставил так же)и что за прибор такой ?очень интересноТак газ твой берёт время впрыска с бензиновых форсунок и т. к. на бензе нормально не работает двигатель, то и на газу 4 поколения не будетя знаю об этом. и это может означать что и в трансмисии может быть какая то ерунда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 28 февраля, 2016 грм поменян не давно и цепи стоят по меткам(звездочки которые можно поставить до грамма) ставил по 15 зубу (товарищу ставил так же)и что за прибор такой ?очень интересно Большой квадратный :) чего то подключал к датчику колена и распреда. Появился график на котором мне тупому показал где должны клапана открываться и закрываться, и где это делает мой двиг. Тут наверное спецы лучше объяснят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 442 Опубликовано 28 февраля, 2016 и что за прибор такой ?очень интересномотодок 2.(хотя бы,как пример) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus197480 1 Опубликовано 28 февраля, 2016 Пока грм не поменял такая же фигня была. Датчики все в порядке, но каким то хитрым прибором посмотрев диагност сказал - цепи вытянулись. Заменил и пропало все. Еще было если по плохой дороге на первой едешь без газа почти тож дергалась.твой грм растянулся и метки ушли мотодок 2.(хотя бы,как пример)интересный приборчик не разу не слышал хотя ко многим спецам обращался ,завтра поспрашаютвой грм растянулся и метки ушли интересный приборчик не разу не слышал хотя ко многим спецам обращался ,завтра поспрашаюно самое интересное что товарищу ставил по таким же меткам и все работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus197480 1 Опубликовано 28 февраля, 2016 Большой квадратный :) чего то подключал к датчику колена и распреда. Появился график на котором мне тупому показал где должны клапана открываться и закрываться, и где это делает мой двиг. Тут наверное спецы лучше объяснят.принцип понятен он смотрит соотношения колена и распредвалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 28 февраля, 2016 интересный приборчик не разу не слышал хотя ко многим спецам обращался ,завтра поспрашаю Скрипт Андрея Шульгина при помощи USB Autoscope Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus197480 1 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Скрипт Андрея Шульгина при помощи USB Autoscope такие приборы для газелей в нижнем не используются хотя приборчик интересный ,хотелось бы по пользоваться таким Изменено 28 февраля, 2016 пользователем rus197480 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) такие приборы для газелей в нижнем не используются хотя приборчик интересный ,хотелось бы по пользоваться такимА какая разница в модели авто ? Мотор то 405 путный, а вот чтобы не лезть в догадках,что у вас сломалось - этот прибор самое то. Я им определил, что у меня первый зуб на диске синхронизации немного сточен. Пришлось диск покупать за 1800 и больше моторы не домкрачу под шкиф. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus197480 1 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) А какая разница в модели авто ? Мотор то 405 путный, а вот чтобы не лезть в догадках,что у вас сломалось - этот прибор самое то. Я им определил, что у меня первый зуб на диске синхронизации немного сточен. Пришлось диск покупать за 1800 и больше моторы не домкрачу под шкиф.я про бывал ставить другой шкиф но то же самое, а какие сиптомы были ? что полез смотреть . у меня был шкиф с помятыми зубьями машина тупила(а прибор такой я да же не знаю где у нас есть я бы с удовольствием съездил на такую диагностику) а домкратил я за шкиф но за ризинку Изменено 28 февраля, 2016 пользователем rus197480 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 28 февраля, 2016 я пробывал ставить другой шкиф но то же самое, а какие сиптомы были ? что полез смотреть . у меня был шкиф с помятыми зубьями машина тупила Мотор 1 млн. прошёл => заменил кольца, вкладыши шатунные, башку тюнинговал полностью. Ну масло поджирала, я на это не обращал внимания,т.к знал, что они катаются долго.Просто работать стал как не так, неровно. Раньше отвёртка стояла, а теперь он стал мандражировать немного..хотя тянул как и прежде, прилично. Пришлось покупать это оборудование и разбираться. На графике было видно, что сигнал на первом зубе ниже остальных, ну и "рыбка" на графике была видна => диск намагничен.Снял диск и увидел, что первый зуб был наискось сточен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus197480 1 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Мотор 1 млн. прошёл => заменил кольца, вкладыши шатунные, башку тюнинговал полностью. Ну масло поджирала, я на это не обращал внимания,т.к знал, что они катаются долго.Просто работать стал как не так, неровно. Раньше отвёртка стояла, а теперь он стал мандражировать немного.хотя тянул как и прежде, прилично. Пришлось покупать это оборудование и разбираться. На графике было видно, что сигнал на первом зубе ниже остальных, ну и "рыбка" на графике была видна => диск намагничен.Снял диск и увидел, что первый зуб был наискось сточен.этот приборчик стоит не малых денег ,хотел бы найти того у кого он есть и отдать за диагностику.А если диск намагничен какие сиптомы? Изменено 28 февраля, 2016 пользователем rus197480 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 28 февраля, 2016 этот приборчик стоит не малых денег ,хотел бы найти того у кого он есть и отдать за диагностикуДа, за 30 мне его отдали вместе с датчиками, а так ,60 кажется. В любом маломальском хорошем сервисе должно это оборудование быть. Правда к нему ещё и диагност путный прилагаться должен, но это уже совсем другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus197480 1 Опубликовано 28 февраля, 2016 Да, за 30 мне его отдали вместе с датчиками, а так ,60 кажется. В любом маломальском хорошем сервисе должно это оборудование быть. Правда к нему ещё и диагност путный прилагаться должен, но это уже совсем другая история.был в двух сервисах и у двух прошивальщиках не у кого не видел и не слышал да же такого . Надо завтра будет поинтересоваться. если диск намагничен какие сиптомы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Спросите : USB Autoscope или мотордок , я думаю не откажут в диагностике с помощью этого оборудования. Знаете, в сервисе меринов спросите, там точно должно быть оно ..мотор 111 .один в один 406. Ну не разбирают же они его целиком,чтобы неисправность найти, наверняка USB Autoscope пользуются.С помощью этого оборудования и скрипта - даже скажут, какая направляющая в износе. В принципе, с помощью этого скрипта и понимания, как работает двигатель = > можно определить какая деталь в износе, НЕ разбирая двигателя. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Донич 0 Опубликовано 28 февраля, 2016 газель 405 евро 0 на малых оборотах начинает раскачивать взад вперед пока не добавишь газу , и при резком сбросе газа но не дополного закрытия заслонки то же начинает дергаться или стартанул и сбросил полность как бы тормозижь двигателем машина почти останавливаеться и начинает дергаться. Поменял все что можно из датчиков .Стоит бк скат , все показания в норме . Сегодня мысль пришла может ли это быть из за редуктора заднего моста, может он подклиневает немного и на малых оборотах дергет машину. Да стоит газ 4 поколения дергаеться что на бензине что на газевообще то больше похоже на подсос воздуха=((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты