Алексей Ф. 9 626 Опубликовано Вторник в 20:15 Мои KOTL вроде сильно не свистели все 90 тыс км, но 2600 руб за комплект, это перебор. Похоже их нигде нет, сняли наверное с производства.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 449 Опубликовано Вторник в 20:39 44 минуты назад, dtrans сказал: Или напильником без напряга. Многие боятся "болгарки". чтобы болгаркой "точить" тиски нуно.а они не у всех есть..без тисков точить колодки опасно все таки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 626 Опубликовано Среда в 05:52 Судя по теме надо брать КАМПАР или ТИИР 220-240 которые помягче? Снимать фаску с углов вверху и внизу с тормозного материала колодки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 700 Опубликовано Среда в 05:56 3 минуты назад, Алексей Ф. сказал: Судя по теме надо брать КАМПАР или ТИИР 220-240 которые помягче? Снимать фаску с углов вверху и внизу с тормозного материала колодки? Можно с самого диска снять,но это уже сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано Среда в 06:45 @Алексей Ф. Только осторожно. Прям слегка подноси феродо, а то моментом сточишь всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 626 Опубликовано Среда в 07:03 Есть ещё вариант колодок от KOTL Kotl 1319KT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано Среда в 07:59 @Алексей Ф. Нашел твой котл за 578 рублей на озоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 512 Опубликовано Среда в 08:50 Ставлю Ниппоны, они пищат по своей природе. Вопрос решается нанесение смазки МС 1600 на тыльную сторону при установке. Чем они мне нравятся, это то, что не жрут диски. Изнашиваются ровно, и диски блестят всей поверхностью равномерно, ни полос ни неровностей. Лучше почаще колодки поменять чем диски. Да, была такая проблема, когда колодка набивала в скобе место, приходилось стачивать плоскость, из-за этого колодки стали болтаться взад вперед, в скобе. Опять же вопрос решился установкой пластин, которые ставятся как раз как упоры. Но они не противоскрипные, скрип не убирает. Но зато колодки перестали болтаться в скобе, и нет износа скобы и сама пластина не изнашивается, вот уже комплектов 5 колодок искатал на пластинах, вчера менял, нормальные. И заметил что, после установки пластин, колесо вращается свободнее чем когда их не было, по пластине колодка легче двигается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 590 Опубликовано Среда в 08:57 @Vovka31 Что это за пластина,как обзывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 512 Опубликовано Среда в 09:02 3 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал: @Vovka31 Что это за пластина,как обзывается? Так вон фото же в сообщении. Называется противоскрипная. Но от скрипа не помогает. Покупал давно, в екзисте по моему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 315 Опубликовано Среда в 09:57 57 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: @Vovka31 Что это за пластина,как обзывается? Они в комплекте с колодками у Ниппон+ болты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 626 Опубликовано Среда в 11:39 (изменено) 3 часа назад, газель2005 сказал: @Алексей Ф. Нашел твой котл за 578 рублей на озоне. Я то же нашел, заказал про запас, в магазине купил Оригинал ГАЗ 221 за 1180 руб, пойду сейчас колеса крутить, пока светло)) Изменено Среда в 11:39 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 626 Опубликовано Среда в 17:01 Снял вечером передние колеса, с колодками все хорошо, износ примерно 2/3 , ещё ездить и ездить. Поставил оригинал ГАЗ 221, смазал шкворня. Поршни суппортов пошевелил, смазки 110 затолкал немного шприцом под пыльники поршней. Мне кажется эти колодки KOTL от старости начинают скрипеть осенью низким тоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 1 238 Опубликовано Среда в 19:21 13 часов назад, Alex030569 сказал: Можно с самого диска снять,но это уже сложнее. Если лепестковым диском, не шлифовальным то не сильно уже и сложнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 626 Опубликовано Среда в 21:27 У меня за 191000 км не видно сильного износа дисков, на предыдущей Газели вроде на 350 тыс км менял диски, не помню точно, где то писал на форуме данные из записей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты