Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS

DongFeng Q35L вживую посмотрел.

123124.jpg

123121.jpg

234234.jpg

1231.jpg

2341.jpg

Кабина тесновата, 3 сиденья, но 2,5 человека поместится, как в УАЗ профи примерно. Рама 4 мм, внутри вставки заводские на клепках, но развернуты в другую сторону. Фургон без бруска стоит, заднего стабилизатора тоже нет. Едет приятно, на 2 передаче тяга паровозная, с камминсом не сравнить. 3 негде было включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A
27 минут назад, MAGNUS сказал:

Кабина тесновата, 3 сиденья, но 2,5 человека поместится

 

Китайские человеки меньше.. 

 

27 минут назад, MAGNUS сказал:

Едет приятно, на 2 передаче тяга паровозная, с камминсом не сравнить. 3 негде было включать.

 

Это не показатель..  любое пихло можно накрутить и оно будет ехать, нО нЕдолго.. :sad:..

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
30 минут назад, MAGNUS сказал:

вставки заводские на клепках, но развернуты в другую сторону.

вообще то это коробчатая рама называется,есть сварные,есть клёпанные. ещё так называемая ломанная рама есть,можно смеяться,но это нынче забытое "искусство" первым в ссср внедрил газ  тов. молотова.ещё живые ломанные рамы с А образными перемычками можно наблюдать на достаточно редких газ 67.там же и Х образные перемычки встречаются,в зависимости от года выпуска.данная конструкция считается самой крепкой и выносливой как на излом,так и на кручение. вставки это чисто такое окологазовское изобретение,от безнадёги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
31 минуту назад, Crady сказал:

вообще то это коробчатая рама называется,есть сварные,есть клёпанные. ещё так называемая ломанная рама есть,можно смеяться,но это нынче забытое "искусство" первым в ссср внедрил газ  тов. молотова.ещё живые ломанные рамы с А образными перемычками можно наблюдать на достаточно редких газ 67.там же и Х образные перемычки встречаются,в зависимости от года выпуска.данная конструкция считается самой крепкой и выносливой как на излом,так и на кручение. вставки это чисто такое окологазовское изобретение,от безнадёги

Резюме то какое? Норм?

43 минуты назад, B.V.A сказал:

Это не показатель..  любое пихло можно накрутить и оно будет ехать, нО нЕдолго.. :sad:..

Отзывов пока нет, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
18 минут назад, MAGNUS сказал:

Резюме то какое? Норм?

если бы и перемычки не трубы были.но как говориться,и это лучше чем конструкция от газ.единственное если умудриться погнуть или сломать,то как газелевскую кувалдочкой ужо не поправить.:biggrin: . 

конструкция крепления рессор как на хино,исузу и подобных,те минимум 3х тонники.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 13.03.2024 в 23:51, MAGNUS сказал:

DongFeng Q35L

Габаритные размеры Габаритные размеры шасси, мм5919х1920х1985 на первом же сайте написано,

это шасси похоже...Значит 5-и м.кузов в легкую можно поставить,и никаких вставок делать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
4 часа назад, вилли сказал:

Габаритные размеры Габаритные размеры шасси, мм5919х1920х1985 на первом же сайте написано,

это шасси похоже...Значит 5-и м.кузов в легкую можно поставить,и никаких вставок делать))

Есть и с 5 метровыми, но там свес задний будет большой. Возможно, что сзади будет вставка в раму. Погрузочная высота где-то 85 см, от земли до края фургона 80 см. Конкретно этот 4,2х2,2х2,2 по наружке. Отличительная особенность: нет заднего стабилизатора.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Конкурент с кузовом 3 метра и двигатель 1,8 LADA Granta PVR-235700 «Лань»

Обоссаные диваны по городу возить самое то!

adVdeOxe4kU.jpg?size=1280x994&quality=95

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
В 08.03.2024 в 20:05, MAGNUS сказал:

DongFeng K-33 на ниссановском движке делает. Пока только цельнометалл. Во второй половине года будет шасси, но цена дорогая. Ближе к 4.

В отзывах пишут, расход 7 литров на 100.

В черном цвете появился.

IMG-20240327-WA0019.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На счет УАЗа. Недавно взяли нового 4х метрового, два месяца проездил и коробка разлетелась в хлам (подшипники и  валы). Запчастей нет, т.к. коробка китайская, почти месяц ждали. Да и двигатель УАЗ-профи как то не очень надежен, может цепь оборвать на 70 тысячах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

УАЗ думал "по-легкому" занять нишу легких грузовиков,чтобы спасти свое бедственное положение,но из г... конфетку не вылепишь,как и из легковой машины грузовик.Лучше бы они реанимировали и улучшали свой "головастик",хотя без коренных изменений даже он уже никому не нужен.Когда после очередной Газели решил покупать односкатного "Профи" с будкой,то брал только из-за въезда в "каркас"(полная масса-2499кг.),газ-заводской, двигатель-409,плюс кондиционер,цвет-серебристый металлик.Идея вроде бы хорошая-столько "плюшек"!,но как говорится-смех сквозь слезы.Когда смотрел на эту слабую раму,усиленную вручную не совсем трезвым сварщиком,на эту кабину "недомерка",где третий будет сидеть на коленях у второго,на этот длинный капот перед собой,на убогую заливную горловину и бак,приляпанный по принципу-я тебя слепила из того что было,на высоту полета будки над рамой(выходящую по высоте за пределы нормы."вопросы с ГАИ будете решать сами" ),на грохочущий,новый! 409-й (когда заводили в салоне другое авто).ну что делать: стерпится -слюбится.Но как говориться-бог отвел от покупки,грянула пандемия и работа накрылась "медным тазом" .От машины пришлось отказаться,задаток вернули к чести продавца.Я это все к чему? К тому что легкий,развозной грузовик-это не пол-легковой машины,это нечто совсем другое.Корейцы с китайцами-это давно поняли,а мы вот никак не догоняем.

Изменено пользователем Базилио
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...