Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Ульяновский автозавод намерен выделить грузовую модель Cargo в отдельное семейство. Машина получит отличное от Патриота оформление передней части и модификацию грузоподъемностью 1,5 тонны — сейчас Cargo выпускается только в версии грузоподъемностью 800 кг. Премьера обновленной версии состоится в августе 2016 года в Москве.

Drom.ru выяснил, как будет выглядеть обновленный Cargo и воспроизвел его облик в фотоколлаже. По нашей информации, оформление передней части UAZ Cargo модернизируют за счет нового неокрашенного переднего бампера, который будет выполнен единой деталью с решеткой радиатора и новых упрощенных фар (меньшего размера и без светодиодных ДХО). Оригинальный передок обойдется дешевле в производстве нынешнего, который у Cargo ничем не отличается от такового у пассажирского Patriot.

1,5-тонная модификация будет моноприводной и получит задний мост от Ford Transit, двухскатные задние колеса и удлиненную колесную базу. Лонжероны рамы у машины будут оригинальными — удлинения достигнут не за счет приварной вставки. Применение заднего моста от Ford объясняется тем, что Transit производится для российского рынка совместным предприятием Ford Sollers. УАЗ, напомним, входит в холдинг Sollers.

Обновленный UAZ Cargo также получит упрощенный салон с перенесенным в переднюю панель рычагом переключения коробки передач. Это решение позволит выпускать машину с трехместной компоновкой кабины.

Производство новых UAZ Cargo начнется в 2017 году. Машина будет комплектоваться бензиновыми и дизельными моторами ЗМЗ.

Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наверное от Газелиста комментарий))
 

Если всё, что написано правда, то в сухом остатке имеем.
1. фордовский мост.
2. корейская кпп.
3. верхневальный мотор.
То есть три больших плюса относительно обычной газели в которой 8 клапанный нижневальник, который не едет, не крутится и жрёт бензин как свинья помои, да еще прибаливает пробоем прокладки и разрушением ГРМ.
Про Газовские кпп думаю рассказывать не надо, мост тоже, хотя как повезет, ходят в основной массе неплохо.
Так что для бортовых газелей очень даже конкурент, капотная компановка конечно проигрывает в длине, но прибавляет простора в салоне и комфорта (не сидишь "на колесе"), да и гипотетическая безопасность добавить доли процента покупателей.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

и там же на странице про патриот.

http://patriot.drom.ru/40553/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

И хде фото етого безобразия?? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Там от завода осталось два три цеха, удивлён как они ещё что то выпускают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Ждем 6 метровых уазиков на дорогах страны )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ждем 6 метровых уазиков на дорогах страны )))))

И грузом в три тонны)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Ждем 6 метровых уазиков на дорогах страны )))))

 

И грузом в три тонны)))))

Ну вот только вот этого не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Ну вот только вот этого не надо..

А это будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

И опять двухскатник :)  Зачем машине на 1,5 тонны , по два ската ?  Ни один производитель , такого убожища не делает . У Транзита спарка , уже 2,5 т идёт . 

А главное ! Почему он не с мордой Нект ,? :) :)  Даёшь полную совместимость !  Скоро все машины будут с одинаковой кабиной  и даже на Camry  приладят ( она же у нас выпускается )

 

2078806.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Ну и зачем нужна капотная кабина в такой версии? Кабина от Головастика, длинная рама, длинный кузов, задний привод и одинарная ошиновка в бычковскую резину по кругу. Зверюга будет жутковатая, но симпатишная. :D  

 

 

 

 

 

aaf9ac182c6a.png

Изменено пользователем Самосвальщик
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

И опять двухскатник :)  Зачем машине на 1,5 тонны , по два ската ?  Ни один производитель , такого убожища не делает . У Транзита спарка , уже 2,5 т идёт . 

А главное ! Почему он не с мордой Нект ,? :) :)  Даёшь полную совместимость !  Скоро все машины будут с одинаковой кабиной  и даже на Camry  приладят ( она же у нас выпускается )

 

2078806.jpg

Солерс и ГАЗ враги:) какая кабина Некста))))

Ну и зачем нужна капотная кабина в такой версии? Кабина от Головастика, длинная рама, длинный кузов, задний привод и одинарная ошиновка в бычковскую резину по кругу. Зверюга будет жутковатая, но симпатишная. :D  

 

 

 

 

 

aaf9ac182c6a.png

Комфорт в такой кабине отличный))))))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

И 2 бензобака.

Форд Ф-150 эконом

Изменено пользователем Letchik
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Комфорт в такой кабине отличный))))))

60 лет ездили - а сейчас что-то внезапно изменилось в организме человека? И потом, комфорт в магистральном тягаче и развозном фургоне не должен быть одинаковым, машины-то под разные задачи. В "городе" можно и на тубуретке ездить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

3 человека в такой кабине только в обнимку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

смешно.Он щас уже лимон стоит,а тут удешевленный.Ну может тысяч 800 и будет стоить.

Рулевая отвратительная,салон маленький,надстройку такую большую не поставишь из-за низкой кабины,рама и на грузовых то от 1.5 тоны вся лопается и представляет убожество меньше в два раза чем на газели.

Лучше бы форды продавали с змз моторами за миллион.С змз это с тем который в этом году выйдет как новый двигатель.Более мощный и экономичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

А там вышел какой-то 135 л.с. вместо 128.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

MAGNUS, так там вроде совершенно новый агрегат и литраж у него по меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну и зачем нужна капотная кабина в такой версии? Кабина от Головастика, длинная рама, длинный кузов, задний привод и одинарная ошиновка в бычковскую резину по кругу. Зверюга будет жутковатая, но симпатишная. :D  

 

 

 

 

 

aaf9ac182c6a.png

была уже такая, мазом, звали
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Хороший уазик - мертвый уазик.Сеня как раз мужик в магазе при мне от Патрика баки спрашивал,сгнили они ...от слова совсем.А вот картина детства - легендарный кубанец,она же бухань чадит,дымит,трещит и греется на подьемах,внутри летом аки в сауне ...поэтому я Вас умоляю ,ну не надо этого выродка отечественного автопрома,да еще с грузом в 3 тонны.Убрать совсем эту "Гангрену" отечественного автомобилестроения :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кабину побольше бы, мосты пошире,ну и радует что там ничего нету от газели

И опять двухскатник :)  Зачем машине на 1,5 тонны , по два ската ?  Ни один производитель , такого убожища не делает . У Транзита спарка , уже 2,5 т идёт . на Camry  приладят ( она же у нас выпускается )

Чтобы был конкурент газели, а шасси газели расписано до 4.2 тонн с завода

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вообще газель попала в категорию "в" ислключительно в маркетинговых целях, это был своеобразный ход сделать грузовичег городской и безразмерный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

rusgg,однако при эксплуатации газели согласно ттх производителя, то ничего с ней не будет, будет целые кпп, мосты, рамы и т.д., чуть перегрузил и начинается, резина, рессоры, аммортизаторы рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg,однако при эксплуатации газели согласно ттх производителя, то ничего с ней не будет, будет целые кпп, мосты, рамы и т.д., чуть перегрузил и начинается, резина, рессоры, аммортизаторы рамы..

Согласно тхх шасси газели может быть полной массой 4.2 тонны, без ущерба для здоровья.

С надстройкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
http://www.rbc.ru/society/12/05/2016/573492949a7947c8d34fbf98?from=main Небольшой инцендент с Карго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...