Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SevGaz

Газелевские фары.

Рекомендуемые сообщения

SevGaz

Вобщем разбил я как=то стекло в блок фаре. Купил новое, поставил на герметик - красота :). Вечером включаю свет и такое ощущение, что работает только одна фара, новая. Оказалось, что в старой блок фаре стекло пыльное и грязное изнутри. Снял я её. Попробовал вытереть, но отверстие под лампочку маленько и не удобно. Что можете посоветовать? Чем промыть, что бы не испортить отражатель?

ПС. Снимать стело не получается, оч хорошо приклеено и откалываются кусочки. Разбивать жалко :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ктм
Вобщем разбил я как=то стекло в блок фаре. Купил новое, поставил на герметик - красота :). Вечером включаю свет и такое ощущение, что работает только одна фара, новая. Оказалось, что в старой блок фаре стекло пыльное и грязное изнутри. Снял я её. Попробовал вытереть, но отверстие под лампочку маленько и не удобно. Что можете посоветовать? Чем промыть, что бы не испортить отражатель?

ПС. Снимать стело не получается, оч хорошо приклеено и откалываются кусочки. Разбивать жалко :unsure:

мне не понятно что тут жалко?жалко машину изуродовать,а снять фару,разбить стекло,потом поставить новое-что тут жалко?100р на новое стекло?может я просто не в теме про жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Водой можно промыть. Сперва из под крана, потом дистилированной. Только потом влагу заипешься выгонять. После того как просушишь, все равно потеть будет. Но есть рецепты выгнать влагу - можно солью, можно спиртом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SevGaz

Еще попутно вопрос. Есть в корпусе блок фары вентиляционная щель ( через неё наверное пыль и попадает?) может быть её залепить скотчем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм
Водой можно промыть. Сперва из под крана, потом дистилированной. Только потом влагу заипешься выгонять. После того как просушишь, все равно потеть будет. Но есть рецепты выгнать влагу - можно солью, можно спиртом.

столько гимора ради 100 рублей?это мазахизм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Еще попутно вопрос. Есть в корпусе блок фары вентиляционная щель ( через неё наверное пыль и попадает?) может быть её залепить скотчем?

Не понимаю о чем ты, там все закрыто должно быть.

 

столько гимора ради 100 рублей?это мазахизм...

Если стекло уже разбито, не сложно кусочки отковырять. А если нет, ну жалко же, если просто промыть можно. Да и гимора с проклейкой хватает, опять же не факт что герметично получится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SevGaz
Не понимаю о чем ты, там все закрыто должно быть.

 

В пластмассе корпуса блок фары есть горизонтальный нарост и в нем щель около 5мм, я так понимаю для выравнивания давления с окр средой. Или блок фара должеа быть герметична?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм
Не понимаю о чем ты, там все закрыто должно быть.

 

 

Если стекло уже разбито, не сложно кусочки отковырять. А если нет, ну жалко же, если просто промыть можно. Да и гимора с проклейкой хватает, опять же не факт что герметично получится..

незнаю как в газели,но в иномарках есть вентиляционные отверстия,залеплять их нельзя,они для удаления влаги служат...просто промыть фару не получится,если хочется чтобы была как новая,то только замена стекла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SevGaz
столько гимора ради 100 рублей?это мазахизм...

 

Да дело не в 100р. Просто разбивать целую фару когда можно вытереть рука не поднимается :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Не понимаю о чем ты, там все закрыто должно быть.

На Бошах есть отверстие.

Еще попутно вопрос. Есть в корпусе блок фары вентиляционная щель ( через неё наверное пыль и попадает?) может быть её залепить скотчем?

И правильно, что есть. У меня старая потела-потела и напотела воды высотой сантиметра на три. Снизу шилом проколол, вода вытекла, больше не потела. Если хочешь залепить, то потеть будет, и вода собираться. Хотя, настолько страшно собираться не сможет. Основная грязь в это отверстие как ты понимаешь, попадает напрямую с колеса, поэтому можно поставить щиток, чтоб загораживать фару от всего, что с колеса летит. Но если лень, то можно и скотчем, только не сильно плотно, чтоб вода вытекать все же могла.

А чтоб стекло снять, нуна ножичком по контуру герметик разрезать и всё. Оно тогда легче отлепляется, лишь бы без резких движений. и используй пару отверток, а не одну

 

 

 

Водой можно промыть. Сперва из под крана, потом дистилированной. Только потом влагу заипешься выгонять. После того как просушишь, все равно потеть будет. Но есть рецепты выгнать влагу - можно солью, можно спиртом.

вода тоже не все отмоет. Вот когда машина грязная и сухая, не достаточно же просто её облить, надо губкой тереть или давлением бить, и тут то же самое. Отмоет только крупный песок, а пыль ещё лучше прилипнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Вобщем разбил я как=то стекло в блок фаре. Купил новое, поставил на герметик - красота :). Вечером включаю свет и такое ощущение, что работает только одна фара, новая. Оказалось, что в старой блок фаре стекло пыльное и грязное изнутри. Снял я её. Попробовал вытереть, но отверстие под лампочку маленько и не удобно. Что можете посоветовать? Чем промыть, что бы не испортить отражатель?

ПС. Снимать стело не получается, оч хорошо приклеено и откалываются кусочки. Разбивать жалко :unsure:

На машинах до 2003-года с разбором фар, имеется ввиду отковыривания стекла, проблем нет. Я бы даже сказал следующее - при покупке новой фары старого образца обязательно отделить стекло фары, очистить всё от заводского герметика, очистить места от краски куда клеиться стекло и посадить (приклеить) стекло герметиком силиконовым, не жалея, при этом не замазав нижнее вентиляционное отверстие - прямоугольное.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
На машинах до 2003-года с разбором фар, имеется ввиду отковыривания стекла, проблем нет. Я бы даже сказал следующее - при покупке новой фары старого образца обязательно отделить стекло фары, очистить всё от заводского герметика, очистить места от краски куда клеиться стекло и посадить (приклеить) стекло герметиком силиконовым, не жалея, при этом не замазав нижнее вентиляционное отверстие - прямоугольное.

Что бы поменять стекло фары нужен какой то специальный герменик или подойдёт любой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...