Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гагарин

как я победил перегрев

Рекомендуемые сообщения

Гагарин

в общем все на видео,идея стара как мир,но работает эффективно..


третье видео коряво вставилось,там 3 видео в общем

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

Гагарин, надо какую нибудь сетку мастрячить иначе хана всей идее,а так да имеет место быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

все будет))вчера вечером ток поставил,доделаю конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


все будет))вчера вечером ток поставил,доделаю конечно
Ген, с Камазовского фильтра воздушного
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Крепёж как сделал?подключил как?

Тоже думаю поставить доппечку.помпу дополнительно поставил.ожидал большего эффекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

как подключил говорил на видео,обратка газредуктора в него,и потов в обратку мотора к помпе которая ,а крепеж произвольно как получиться уж,я взял полосу,насверлил отверстий,радиатор прикрутил к ней,потом один конец на болт траверсы мотора,а второй под фарой закрепил,вентилятор допрадиатора запаралелил с основным ,включаются оба сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

в бизнесе всегда открыт полностью радиатор печки, так вот поставил на днях салонный фильтр, и теперь на скорости не сбивает, вот и думки, или пылью дышать или доп радиатор

Изменено пользователем Slava 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

как подключил говорил на видео,обратка газредуктора в него,и потов в обратку мотора к помпе которая ,а крепеж произвольно как получиться уж,я взял полосу,насверлил отверстий,радиатор прикрутил к ней,потом один конец на болт траверсы мотора,а второй под фарой закрепил,вентилятор допрадиатора запаралелил с основным ,включаются оба сразу

я бы ещё поставил кран к нему, чтобы на зиму перекрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

Есть там кран, штатный от печки ваз классики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

двигатель  на  авто  какой.  402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Ага, но на 405 Кедр так же делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

с  405  легчевиско муфта  от  БМВ. и  проблем  с  перегревом  нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

в общем все на видео,идея стара как мир,но работает эффективно..

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=vS9Us53QKU0

третье видео коряво вставилось,там 3 видео в общем

испытание провести под полной нагрузкой в затяжной подьем в жару,если вытинет себе также сделаю. Один из вариантов у меня был поставить жиговский под платформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

вчера в городе в пробках толкался,нормально,гораздо лучше чем было,меня устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

вчера в городе в пробках толкался,нормально,гораздо лучше чем было,меня устраивает

понятно лучше) рад от печки и эл.вентилятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

от печки салонной пазика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

А вент есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

все есть, написано вроде)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Все это не надолго и ненадежно. Этот дополнительный радиатор надо ставить на место АКБ или воздушного фильтра, но никак не внизу (под крылом), т.к. среда там агрессивная, а эл.двигатель вентилятора для этого не рассчитан. Проработала такая же система у меня ровно летний сезон и вентиль сдох. С похолоданием двигатель будет дольше набирать рабочую температуру и все это придется демонтировать.  Да, эффект все таки есть от этой системы.

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


С похолоданием двигатель будет дольше набирать рабочую температуру и все это придется демонтировать.
кран поставь, делов то

 

 


а эл.двигатель вентилятора для этого не рассчитан. Проработала такая же система у меня ровно летний сезон и вентиль сдох
тут как повезет, у меня моторчик вентилятора в чистом и не агрессивном месте за лето "умер", а у кого-то и по пять лет "живут"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

как он на месте акб интересно на ходу обдуваться будет?или пусть вентилятор на нем молотит всегда?а акб с фильтром под бампер чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Да ему не нужен постоянный обдув, только в определенный момент. Про место - это предпочтительней, но переделки и неудобства сводят эту идею на нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Если честно бредовая идея, и штатная система справляется с охлаждением нормально если она исправна, а городить всякий бред под бампером не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

у меня стоит Оренбургский, трехрядный медный радиатор, на него электровентилятор и нет проблем.по трассе в жару на скорости хватает поточного обдува, при температуре +30 в тени, на скорости компьютер показывал +82-84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Если честно бредовая идея, и штатная система справляется с охлаждением нормально если она исправна, а городить всякий бред под бампером не вижу смысла.

Такой бред работает у немцев на МВ-210 или 211 кузов (не придал значения модели),ГАЗ 3105 -Волга-та же система!думаю если система эффективна надо ставить,по себе радиатор буду искать от Getz и ставить там же,других вариантов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...