Перейти к содержанию
           
Авторизация  
NAK

2217-куплю для себя до 170 руб. Старше 2008 г.в. не предлагать ;)

Рекомендуемые сообщения

NAK

Всем здравия и благ!

 

 

Неторопливо рассматриваю предложения не далее 400 км от Деревни(Мск).

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Открываешь авито и смотришь, хошь неторопливо, хошь бегло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Elannafo

советую приглядеться к машинам старше 2008 года и ценой от 170 тыс рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb
NAK, Вам прям в CarPrice работать, только скорости прибавить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAK

советую приглядеться к машинам старше 2008 года и ценой от 170 тыс рублей.

А чем хороши экземпляры старше 2008 гв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Металл видимо толще по всей машине и болты диаметром больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Дешевле)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

Осмелюсь предложить свою кормилицу 2006г. Не соболь конечно но чем черт не шутит) газель цельнометаллическая,из минусов гниловатость,но отсюда и цена не большая так как нужно подварить подкрасить,а в остальном бодрая резвая машинка,масло не есть,новая сцепа Sachs +крестовины и подвесной(менялись месяц назад),если что обращайтесь в ЛС

Изменено пользователем Андрэъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NAK

Дешевле)))

Дешевле не нужно, авто будет ухожено-уезжано ;)

 

Вот например давно висит trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/5997520-512f.html

Предполагаю дрыгатель ШайТАнЕР, не знаю о нем ничего ;)

Осмелюсь предложить свою кормилицу 2006г. Не соболь конечно но чем черт не шутит) газель цельнометаллическая,из минусов гниловатость,но отсюда и цена не большая так как нужно подварить подкрасить,а в остальном бодрая резвая машинка,масло не есть,новая сцепа Sachs +крестовины и подвесной(менялись месяц назад),если что обращайтесь в ЛС

Спс за предложение, ищу для себя. Поездки в деревню и на дачу, годовой пробег будет в пределах 5 ткм.

Металл видимо толще по всей машине и болты диаметром больше.

При этом расход меньше :))) Изменено пользователем NAK
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

Так для себя и я брал,и если б не крутые перемены в жизни вложился б на сварку и ездил дальше,машина не мертвая,пробег реальный я второй владелец,первый был на фирме компы возил.для личных нужд самое то. Отдал бы за 130₽ с учетом всех минусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAK

Так для себя и я брал,и если б не крутые перемены в жизни вложился б на сварку и ездил дальше,машина не мертвая,пробег реальный я второй владелец,первый был на фирме компы возил.для личных нужд самое то. Отдал бы за 130₽ с учетом всех минусов.

Если Ваш авто примерно такого состояния https://m.auto.ru/mosobl/light_trucks/used/sale/6025968-fbef1/

то могу рассмотреть 2006 г. как вариант за 130 труб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

Нет конечно,я же написал что требуется вложиться в кузов,ржа по низу,но за 50тыщ которые я скинул за состояние можно все переварить и покрасить.

 

А тот авто что вы предоставили в ссылке уже крашеный,замазанный и бампер поменян спереди,не спроста! Я в таком же состоянии свою покупал но хватило этого не на долго! Первый год выглядела так а потом пошли жуки пауки по низам,так что решать Вам брать уже готовый продукт в красивом фантике и дороже или сделать все самому по уму и знать что да как.

Повторюсь,от машины не избавляюсь а ищу ей нового хозяина по причине того что пересаживаюсь на легковое авто,а как второе авто Газель не потяну.

 

Конкретной продажи пока ещё нет,не мыл не фоткал,объявлений не давал,езжу на ней,но уже пришла пора искать ей нового хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAK

Нет конечно,я же написал что требуется вложиться в кузов,ржа по низу,но за 50тыщ которые я скинул за состояние можно все переварить и покрасить.

А тот авто что вы предоставили в ссылке уже крашеный,замазанный и бампер поменян спереди,не спроста! Я в таком же состоянии свою покупал но хватило этого не на долго! Первый год выглядела так а потом пошли жуки пауки по низам,так что решать Вам брать уже готовый продукт в красивом фантике и дороже или сделать все самому по уму и знать что да как.

Повторюсь,от машины не избавляюсь а ищу ей нового хозяина по причине того что пересаживаюсь на легковое авто,а как второе авто Газель не потяну.

Конкретной продажи пока ещё нет,не мыл не фоткал,объявлений не давал,езжу на ней,но уже пришла пора искать ей нового хозяина.

Да, Вы правы на счет того варианта по ссылке, машинка облита и наспех намарафечена. Смотрел с телефона, а сейчас смотрю на планшете и вижу еще несколько косяков. При покупке буду щупать прибором и загонять в сервис на диагностику ;)

ПыСы на иножоповозке сейчас езжу, только мала она для поездок в деревню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

Ну щупай не щупай а за такую цену как вы хотите,ивините,но чудес не бывает!

 

Самое главное это все взвесить и понять что именно Вам нужно! Возить хлам и строй материал или же просто ездить семьей на рыбалку... Тем более что есть ино жопа марка на которой итак можно неплохо передвигаться.

 

В этом случае важнее технические качества нежели внешний вид грузовоза..

 

Так то и по 400тыщ продаются Газели при том ясно дело что тоже это Газели и ни его больше.. Так же возят так же сгниют рано или поздно.

Если хотите себе то лучше берите новый тогда с салона,годик два поездите без проблем а дальше как повезёт))) это ж газ@

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAK

Ну щупай не щупай а за такую цену как вы хотите,ивините,но чудес не бывает!

Самое главное это все взвесить и понять что именно Вам нужно! Возить хлам и строй материал или же просто ездить семьей на рыбалку. Тем более что есть ино жопа марка на которой итак можно неплохо передвигаться.

В этом случае важнее технические качества нежели внешний вид грузовоза..

Так то и по 400тыщ продаются Газели при том ясно дело что тоже это Газели и ни его больше.. Так же возят так же сгниют рано или поздно.

Если хотите себе то лучше берите новый тогда с салона,годик два поездите без проблем а дальше как повезёт))) это ж газ@

Вот Вы все правильно пишите, поэтому прежде чем купить новую хочу годик-другой поездить на сем дивном творении инженеров Н-Н :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хочу годик-другой поездить на сем дивном творении инженеров Н-Н
будь готов к тому что штатный салон,при всём его приличном размере толком использовать не получится.спинки сидений не складываются,сидушки прикручены наглухо.вроде места много.а вот нифига!во вторых сразу смотри сдвижную дверь,регулировка её,это просто какая то камасутра,и с утра и с вечера.пока не подгонишь,будет выносить мозг грохотом.а при "удачной" регулировке замка и открываться на кочках.задняя хлопушка из той же серии..

так что или самому ставить салон трансформер,или мириться с тем что станешь чемпионом по тетрису,укладываю что то в салон.

его хоть и заявляют как люкс,но по своей сути и комплектации это просто улучшенный коммерческий авто,в добавок основная модель сертифицирована 10 местная.то есть автобус.остальное производное на его базе.

если лезть в глубины,то есть в переднюю подвеску,мотор,коробку..то там громадное поле деятельности.с одними пружинами и осями рычагов хапнешь "счастья" по полной.далее.если машина 08 года и старше,моторный щит лопается,хотя до конца от этого и бизнесы не избавлены,как и от трещин в раме под передними подушками крепления кузова.единственное что живёт очень долго,это задний мост,который к удивлению переваривает 440 нМт момента без проблем.а,да выхлопная у машин старше 3х лет напоминает погремушку,хочется комфорта,меня не задумываясь на иномарочную от любого 3х литрового мотора.

про столик,электропроводку и прочее.это потом.не все удовольствия сразу.

и да...шумки в штате как таковой НЕТ.от слова совсем.не на крыше,не на бортах.пол в районе бензонасоса сразу режь,что бы был доступ к модулю без снятия бака.

ну как то если очень коротенько,то вот так вот выходит..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAK

про столик,электропроводку и прочее..это потом.не все удовольствия сразу.

 

ну как то если очень коротенько,то вот так вот выходит.

Все занес в блокнот, жду продолжения.

 

На что обратить внимание при первичном осмотре перед покупкой, а на чему уделить особое внимание?

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На что обратить внимание при первичном осмотре перед покупкой,
поднимаешь капот,лучше что бы солнышко туда светило,отгибаешь шумку пассажира на моторном щите..торгуешься,или отметаешь сразу вариант.смотря сколько и какие там трещины

 

 


а на чему уделить особое внимание?
на б/у машине,нет таких мест в которые смотреть не надо.есть трещины которые даже если и искать будешь,не сразу найдёшь.ну и краска металлик,прыщи не так видно,но металл потом сразу до дыр из нутри рассыпается.вот как то так..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а проводка..ну с учётом того что там МИНИМУМ разгрузочных реле,а если быть точным ОДНО,а ДВЕ печки,свет и прочие достаточно мощные потребители висят на ОДНОЙ линии от акб.и провод этот не особо то толстый,то у многих машин просто расплавлены разъёмы замка.меняй,не меняй..летом ещё как то,зимой..а весной поменяешь :D

если хочется без проблемную проводку,сними родную,выкини подальше,и сплети себе новую,с реле,с нормальной развязкой потребителей.батарейка скажет спасибо,да и всё остальное.

в общем..думай сам.люксом там даже не пахнет,а доводить до ума...по суммам достаточно много выходит. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAK

Crady,

 

А какой необходимый минимум по сумме нужен после покупки авто, что бы выполнить указанный Вами перечень недостатков ?

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А какой необходимый минимум по сумме нужен после покупки авто, что бы выполнить указанный Вами перечень недостатков ?
не знаю..у каждого своя планка в затратах.всё зависит от того как далеко ты готов зайти в своих хотелках.

пока у меня не тронутыми,то есть родными остались только задний мост,передняя подвеска.ну правда это временно  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAK

не знаю...у каждого своя планка в затратах.всё зависит от того как далеко ты готов зайти в своих хотелках.

пока у меня не тронутыми,то есть родными остались только задний мост,передняя подвеска..ну правда это временно :D

 

Ну так глубоко модернизировать не хотелось бы ;)

А вот такое бывает реально, что 2005 г не крашен? Пишет что не крашен, а капот даже на фото видно и правая сторона кроме заднего крыла.

https://m.auto.ru/mosobl/light_trucks/used/sale/6012138-9a73d/

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А вот такое бывает реально, что 2005 г не крашен? Пишет что не крашен, а капот даже на фото видно.
сей цвет крайне забавен...он даже с салона выглядит крашеным учеником :D у меня вот то же пошли оттенки в краске. :angry: 

а.да...увидишь хорошо крашеный авто,точно перекрашивали :D или полировали минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NAK

сей цвет крайне забавен.он даже с салона выглядит крашеным учеником :D у меня вот то же пошли оттенки в краске. :angry: 

а.да.увидишь хорошо крашеный авто,точно перекрашивали :D или полировали минимум.

trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/5997520-512f.html

вот вроде нормально окрашен, но дрыгатель ШайТАнЕР, кто в нем силен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ты его продать хочешь или купить?

По мотору читай соответствующюю ветку,если моноблок VAG то можно брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...