Андрей Викторович П 54 Опубликовано 24 ноября, 2016 Подбираю себе соболя, но тут попались объявление о продажи газели из под инкасации, вопрос, чем они отличаются по кузову, вроде похож на соболя( короткий), так как мне нужен коротыш, я о нем задумался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 24 ноября, 2016 Посмотрел объявление ещё раз, автомобиль называется газель 2705 Лаура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 24 ноября, 2016 Рама слабее у соболя и короче, чем у газели. Соответственно, кузов короче. Ну и подвеска передняя другая, кардан и мост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 ноября, 2016 Нормальный вариант.Двигатель один из лучших. 2009 год евро 3.Вкатывай балку от газели,перенавесь и покрась обычные двери.В доках гляди ,есть такие,которых оч.трудно за самодеятельность привлечь.Спецтранспорт и все тут.И не слушай тех,кто пишет что мотор дорогой в обслуживании.Заменителей запчастей навалом.Стоят на 30% дешевле,выхаживают как оригинал.В итоге ты выиграешь,не теряя время на ремонты и простои ,даже если 95 будешь его кормить.Главное делать все заранее,а не ушатывать до поросячьего состояния.Патрубки и радиатор ,провода на эл.вент.Ему необходим самый минимум.Чтиво тут есть,научиться обслуживать самому не проблема.Запчасти в интернете.Нечего его обслуживать.Все расходники согласно регламенту.Переходит любой отечественный мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 25 ноября, 2016 Рама слабее у соболя и короче, чем у газелиТак слабее у кого ? У соболя или короткой газели из под инкасации? Вообще рассматриваются варианты полноприводные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 25 ноября, 2016 С чего рама слабее у соболя? Одно и то же, только короче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П 54 Опубликовано 25 ноября, 2016 Я спросил ,в чем различия соболя и короткой газели ( инкасаторская Лаура) , Магнус как то непонятно ответил, сообщение # 28, поэтому я переспросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 25 ноября, 2016 Разницы нет абсолютно никакой.Из за ужасно косячной подвески раму у него рвет в местах крепления балки передней.Будешь брать советую обратить внимание на это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 25 ноября, 2016 С чего рама слабее у соболя? Одно и то же, только короче По толщине может и нет разницы, но трещины появляются в нехарактерных для газели местах. В частности, в районе передней подвески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Там спарка сзади и балка спереди .С капсулой головняк только . Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Серый 149 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 190 Опубликовано 25 ноября, 2016 Я то же такую смотрел до покупки своей Козельки... передумал:1. Знакомый в ГАИ на ухо шепнул, что запись в ПТС не снимает всех проблем, тк если автомобиль не используется по прямому назначению, как инкасаторский, и нет прямых записей в ПТС о переделках, которые не учтены ОТТС (а там в ОТТС далеко не всё, что реально есть на машине, тк дилеры дорабатывали версии помстоянно, не меняя ОТТС), то заставят снять ВСЁ! Или вписывать в ПТС- такие машины притягивают внимание постовых, так и хочется поживиться...2. Для моих целей- дальняк с семьёй и Газель то коротковата оказалась, 40-50см не хватает. :)Правильно что не взял Соболя- расход почти одинаковый, передняя подвеска замудреная и сыплется раньше, места меньше... Единственный плюс- односкатка на задем мосту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) зря на Соболевскую переднюю наговариваете. Она мягче и технологичней, и если покупать нормальные запчасти ничего там не сыпется. По городу даже она жестковата, а передние балки - камазам :) Изменено 25 ноября, 2016 пользователем ИванСПб 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 25 ноября, 2016 Дорогой мой человек !!! Уже не одну балку снял,раму переварил.Можете пошарить по форуму.Она и ,или крепеж к раме не просчитан заводом.Поэтому даже на свежих машинах можете столкнуться с рваниной на раме.Балочка она мягкая,вместо двух точек крепления к раме 4.Раму практически не рвет.Буду в зоне вай фая,то бишь дома могу скинуть фото.И рванных рам и ремонта. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 25 ноября, 2016 Для меня лично, односкатка на моем барге, это минус - зимой. На ровном месте не тронешься. Плюс лишь только в том, что литье поставить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 25 ноября, 2016 Володь шипы и самоблок,либо эатон с принудиловкой рулят.Извини,но на спарке застрять гораздо ловчее получается.Повис на одном скате,не важно внутренний ,или наружный и привет )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Это как бэ для общего развития ;)Мне лениво искать сцыль на форуме,попробуйте воспользоваться поиском. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) и? Сдуру можно и этот самый сломать - не надо на соболь по 2 тонны грузить и в таком виде носиться по ухабам... Человек я так понял не под грузы машину покупает - зачем ему все эти замуты с подприскоком?а так да - славные гастеры умудряются газелям раму пополам ломать - ни для кого не секрет как они это делают. Боюсь представить, сколько в их крепких руках соболь проживёт :) Изменено 25 ноября, 2016 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 25 ноября, 2016 Дружище!!Ваше мнение действительно очень ценно для нас,но . . . Непременно хотелось бы обратить Ваше драгоценное внимание на то,что я лишь как практик посоветовал ему обратить внимание,на то, что возможно сдуру было сломанно до него это раз и поискать на нашем форуме тему про все вышеобозначеное это два.А также очень положительные отзывы ребят,кто избавился от этой чудо недоделанной и дорогой в обслуживании подвески,за которую Вы так рубитесь )С превеликим почтением,искренне Ваш :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 241 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) ребята возможно на соболе прокат на ближайший завод возят, а практик рекламирует свою работу ;) я всего лишь высказал альтернативное мнение - толпы Соболей не имеют проблем с передней подвеской, а возить человеков на деревянной газелевской передней балке кощунство. Я сравнивал - вот представьте себе есть люди поездившие и на соболе и на газели. Нехорошо, когда единственное мнение ненавязчиво перетекает во всеобщее убеждение ;) может человек с асфальта будет раз в год съезжать, у всех своя история Изменено 25 ноября, 2016 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 25 ноября, 2016 У всех своя теория это да.Соболь больше 500 кг не видел и ездил по хорошим московским дорогам.гастерами там и не пахло,так как предприятие режимное.Мало того все же советую почитать про заводские косяки с этим безобразием.В пиаре не нуждаюсь,про все написали клубни задолго до того,как . . . А балка мягче в самом деле.Упрямство и воля к победе хорошо,но статистика и опыт впереди идущих и прошедших не оспорить.Говорю же форум покурите любезнейший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 25 ноября, 2016 А балка мягче в самом деле.ездил...не впечатлило.особенно когда скорость уходит за стоку.управление "мыльное".да соболиная подвеска не идеал,в стоковом виде,но.но так и моторы стоковые далеко не конфетка :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 25 ноября, 2016 Олег зато какая практичная.) 6 сайлентов по 150 рублей,шкворни максимум за 1200,ну тяги 650 и 1200 . . . ляпота. У тебя вроде барга?Та еще пониже чем цельномет,идти получше должна.Был и у меня короткий соболек.Пустой тоже ничего хорошего.Кстати у той машины кастер правиоьный был??Я на газели с волговским эбу и 150 валил.Все превосходно и чудненько :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 25 ноября, 2016 Олег зато какая практичная.) 6 сайлентов по 150 рублей,шкворни максимум за 1200,ну тяги 650 и 1200 . . . ляпота. У тебя вроде барга?Та еще пониже чем цельномет,идти получше должна.Был и у меня короткий соболек.Пустой тоже ничего хорошего.Кстати у той машины кастер правиоьный был??Я на газели с волговским эбу и 150 валил.Все превосходно и чудненько :)Я на своей 140 пробовал. Тож рулится нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 434 Опубликовано 25 ноября, 2016 Я на газели с волговским эбу и 150 валилпо прямой не вопрос.а вот как повертеть рулём покативней надо.вот тут начинаются "чудеса на виражах".в ГОНе даже газели на соболиную подвеску перекидывали.а там,я сильно подозреваю, люди умеют ездить "чуть лучше" чем любой из здесь присутствующих ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Ну дык врядли в ГОНЕ кто то задумывался над бюджетами.По поводу остального таки не соглашусь . . . и опыт тоже,сын ошибок трудных.Шаровые на 105 и шкворня на всех других разница "небо и земля"Забыл добавить на комтрансе и развесовка чуток лучше,если правильно пригрузить машину. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем ilian32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты