staL 0 Опубликовано 15 мая, 2016 Добрый день)Есть те кто установил 4х поршневые суппорта или с w140 или брембы с бмв??Интересует эффект, переходники.А, то с нормальным мотором тормозов маловато стало(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 159 Опубликовано 15 мая, 2016 Добрый день)Есть те кто установил 4х поршневые суппорта или с w140 или брембы с бмв??Интересует эффект, переходники.А, то с нормальным мотором тормозов маловато стало((вакуум менял, может с него начать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 15 мая, 2016 вакуум менял, может с него начать вакуум не менял. можно поменять на Е38 или со скорпио переходного. но тогда 100% надо ставить 4хпоршневые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 303 Опубликовано 15 мая, 2016 https://www.youtube.com/channel/UCR0PxjFMifiSHF9B_O80P2AУ них видел ставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 159 Опубликовано 15 мая, 2016 вакуум не менял. можно поменять на Е38 или со скорпио переходного. но тогда 100% надо ставить 4хпоршневыепрокатись на бизнесе, там вакуум более менее и решишь хватит или нет, хотя. тормозов много не бывает. тем более если автомат воткнул :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 15 мая, 2016 Добрый день) Есть те кто установил 4х поршневые суппорта или с w140 или брембы с бмв?? Интересует эффект, переходники. А, то с нормальным мотором тормозов маловато стало((причем тут количество поршней и эффективность торможения? без увеличения диаметра тормозного диска многопоршнёвость ничего не даст. начни с гтц+вут от газели бизнес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 15 мая, 2016 даст. полюбому будет лучше чем с роднымигтц+вут с бизнеса стоит больше чем комплект 4хпоршневых суппортов иногда даже в 2 раза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 15 мая, 2016 гтц+вут с бизнеса стоит больше чем комплект 4хпоршневых суппортов иногда даже в 2 разаесть бош ооочень мало б/у за 4,5 килорубля. в лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 15 мая, 2016 есть бош ооочень мало б/у за 4,5 килорубля. в лсУ меня в подписи город написан, и он явно не в рф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 538 Опубликовано 15 мая, 2016 У меня в подписи город написан, и он явно не в рф.почта ведь есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 159 Опубликовано 17 мая, 2016 У меня в подписи город написан, и он явно не в рф.у вас нет разборок по иномаркам? что мешает прогуляться и посмотреть что там и почём, от иномарки обычно в пределах 1000-1500, но эффективность в разы лучше родного. Поставишь ты эти тормозилки много поршневые, а продавить родным вакуумом не сможешь и толк от них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
staL 0 Опубликовано 17 мая, 2016 у вас нет разборок по иномаркам? что мешает прогуляться и посмотреть что там и почём, от иномарки обычно в пределах 1000-1500, но эффективность в разы лучше родного. Поставишь ты эти тормозилки много поршневые, а продавить родным вакуумом не сможешь и толк от них..есть. вакум с гтц к примеру с е34 вообще не вопрос. интересны чертежи переходников если есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 182 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Не совсем понимаю цель.. независимо от ДВс- эффективность тормозов определяется неразрывностью качества узлов- сила ВУТ, сила и 2скорострельность" РЦ на колесах, частота отрабатывания АБС, общая сила сцепления резина- дорога. На бизнесе ВУТ +РЦ позволяют регулировать тормоза легким нажатием от 0 до юза. Далее отрабатывает АБС. А дальше всё определяется только сцеплением резины с дорогой, хоть ты 8 поршней ставь- усилия прижима колодок к диску вполне хватает что бы пустить машину в управляемый юз АБС.. Изменено 7 июня, 2016 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 июня, 2016 Самый эффективный Вакуум создается при торможении мотором, вроде Акпп Не умеет так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 июня, 2016 А много цилиндров супорта ставят по причине нехватки места,ну и безопасность конечно. А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 182 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Не понимаю, у вас разрежения во впускном не хватает? У меня юзом со срабатыванием АБС машина идет при движении накатом на ХХ ДВС.. И просто на ХХ колом останавливается на перекрестках. Думаю причина в том, что надо искать где подсасывает воздух во впускной, или на тракте впускной- ВУТ. У меня на Волге так было и на 2111- подсасывало через пластиковый уголок, который вставляется в ВУТ. поменял этот узел, стала тормозить колом и дрыгун стал ДВС а не дрыгуном- ровнее работать на ХХ. Да и вообще, если машина не идет юзом от силы нажатия на тормоз, надо искать причины, а не менять конструктив. Изменено 7 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 июня, 2016 С каким грузом юз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) ZAN57, Попробуй груженную машину в юз пустить по асфальту сухому :) Изменено 7 июня, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 7 июня, 2016 Самый эффективный Вакуум создается при торможении мотором, вроде Акпп Не умеет так?что ты под этим подразумеваешь?торможение при работающем на ХХ моторе?так на автомате так и получается,там в любом случае при торможении связь мотора коробки и колёс неразрывна.единственный режим у акпп когда этого нет,это режим N,в режиме паркинга опять таки колёса с коробкой связаны и коробка просто штифтом в нутри блокируется.или торможение мотором это сброс газа и снижение скорости за счёт того что колёса мотор на хх крутят в постоянной связке?так и это реально. Попробуй груженную машину в юз пустить по асфальту сухомупри исправном АБС это не возможно,без хитрых манипуляций педалью тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 июня, 2016 Тоесть трансформатор работает в обе стороны эффективно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Crady, у меня и без абс это невозможно даже пустой с большими колесами,с бошевскими тормозами это сделать.Один раз на трассе в кол тормознул,так чуть ли не вся колона попонюхов не въехала :D Изменено 7 июня, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 7 июня, 2016 Все же понимают что между Акпп и мотором еще есть одна штука, которая тоже работает как Акпп меняя крутящий момент. Вот она абсолютно не умеет работать в обратную сторону, Хотя и имеет блокировку, но вроде эта блокировка Не используется для торможения мотором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 182 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Ну так надо разделять, не возможно, потому что страшно за задницу, или невозможно, потому- что тормозное усилие на стыке резина/ асфальт больше, чем тормозное усилие на стыке колодки/диск. Если последнее, значит где- то неисправность или не отрегулировано, или колодки стоят с накладками .ерьмо. Нет такой машины на свете, которая будучи полностью исправная не могла пойти в юз с полной нагрузкой и даже перегрузом 20-30%. АБС не в счет, тк он просто создает прерывистый юз. Вот если колеса стоят диамером больше стандарта, то это создает больше номинального крутящий момент от силы торможения на стыке резина /асфальт (сила то та-же, а плечо приложения силы больше, тк больше радиус колеса. С таким моментом силы от торможения колодки действительно могут не справиться (так же как и дрыгуну прокрутить колеса большего Д труднее). Если поставили нестандартную резину, вот тогда нужно идти 3 путями:Изменять сам диск, увеличивать площадь контакта колодки/диска и соответственно площадь поршней;увеличивать давление в магистрали за счет ВУТ, рычага педали;увеличить давление в магистрали за счет уменьшения Д главнюка, в конечном счете усилие на колодках и определяется передаточным числом (соотношение диаметров) гидротрансформатора главнюк/рабочий. В ралли обычно по такому пути и шли (раньше по крайней мере, в отсутствие доступа к всему спектру импортных комплектующих)- уменьшали Д главнюка, например с 27 переходили на 25, или даже на 22. С 22 на 19, благо дело выбор и тогда был в главнюках большой, проблем конструктивных с заменой нет. И сейчас то- же самое.. Просто ход педали немного увеличится, но это другая песня- свободный ход и зазор уменьшить. Но с увеличенным ходом поверь даже лучше не натренированной на драйв ноге- тоньше чувствуешь этот момент тормозного оргазма.. грань юза, и длится этот момент на 2-3мм дольше, следовательно точнее ножкой давишь. Изменено 7 июня, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 7 июня, 2016 АБС не в счет, тк он просто создает прерывистый юз.юз,это полная блокировка вращения,исправный абс не даёт полностью блокировать колесо.4х канальный в добавок управляет каждым их 4х колёс,то есть выравнивает вращение всех колёс под одну скорость обеспечивая прямолинейное торможение и управляемость,но несколько увеличивается тормозной путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 182 Опубликовано 7 июня, 2016 Ну да, это с распределением усилий по 4м колесам. Но юз конечно же есть, иначе и не было бы срабатывания АБС, но это не аварийный юз. Смысл АБС как раз и заключается в прерывания параметра "прекращение вращения" . В алгоритме заложено именно это. Пока не прекращается вращение, датчики посылают сигнал наличия движения. При прекращении поступления сигнала происходит незначительное растормаживание. При этом юз есть, это, в режиме АБС называется "умеренное, или управляемое скольжение" (не путать с аварийным юзом, этому тоже есть определение- неуправляемое скольжение при полной долговременной блокировке колеса). Чем больше скорость отрабатывания АБС технически заложена в машину, тем соотношение времени "умеренного скольжения" и прокручивания колеса лучше. По звуку- скорости "стрекота" АБС, машины сразу отличаются друг от друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты