Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

Уни - Красногорск.

Рекомендуемые сообщения

valera61101

Редактировать лень, просто скопирую свою объяснительную записку майору МЧС, в ней основное про эту дорогу.

Дорога сединяет кировскую и удмуртскую область. Заезжал на грунтовку ещё было светло, выезжал уже стало светло. Причём ночью не фига было не до сна. В моём рейтинге самых говённых дорог на сегодняшний день занимает первое место. У меня с собой была и лебёдка и хай-джек, но это всё пустое на той дороге.

Итак.

Объяснительная записка
   5 мая 2016г. я, Сидоров Валерий Олегович, вместе со своей гражданской женой Созиной Анной Михайловной и сыном Сидоровым Дмитрием Валерьевичем выехал на принадлежащем мне автомобиле марки "Газель" из Кирова в Пермь. Накануне из разговоров с коллегами узнал, что основная трасса Киров-Пермь, которая проходит через Омутнинск сильно разбита, легковые машины задевают днищем при переезде ям. Имеющаяся дорога через Кильмезь, по словам дальнобоев, находится в ненамного лучшем состоянии. Дорога через Глазов закрыта из-за разлива реки. Навигатор показывал ещё один вариант проезда через Богородск, Уни, Красногорск. Правда на этой дороге есть участок грунтовки протяжённостью 80 км. В сети интернет стал искать информацию о состоянии этой дороги. Нашёл видеоролик, который человек выложил со своего регистратора. Съёмка велась в дождь, машина двигалась со скоростью до 70 км/ч, колейности на видео не замечено.Так же нашёл в инете информацию, что по этой дороге ходит рейсовый автобус. Всё это показалось мне убедительным и склонило к выбору этой дороги.Из Кирова я выезжал 5-го мая в обед. Погода стояла солнечная, было сухо. После проезда Богородска начался дождь, который со временем становился сильнее. В Унях у местных жителей узнал, что самое плохое место находится возле деревни Уть. С их слов, если Уть проедешь, то всю дорогу проедешь. С большим трудом и помощью мимо проезжавших машин прошёл Уть. Вздохнул с облегчением, полагая что самое сложное позади. Впоследствии оказалось, что я ошибался. Стемнало, тем самым ещё дополнительно усложнив задачу. В районе деревни Большие Чуваши есть подъём в гору. Преодолеть его никак не получалось. Местные жители показали объезд по траве. При попытке съехать с дороги машину снесло в кювет, угол наклона был близок к переворачиванию на бок, т.к. колёса сильно провалились в землю. Даже невооружённым взглядом можно было понять, что самостоятельно машина из данного препятствия выбраться не сможет, лёгкий джип или легковая машина так же бы не смогли вытащить гружёную Газель. Посоветовавшись с женой решили набрать номер МЧС.Объяснил сотруднику суть проблемы, о том что машина съехала в кювет и своими силами движение не возможно. Он попросил меня представиться, спросил контактные данные, а также спросил один я или со мной кто-то ещё? На что я ответил, что со мной находится моя жена и маленький сын. На этом разговор прервали, т.к. сотруднику нужно было время для поиска подходящей техники. Минут через 15 снова созвонились, я сказал что слышу в далеке шум двигателя грузовика и поблагодарил за оперативность. Мне ответили, что техника ко мне ещё не вышла, это машина не МЧС. Договорились подождать, возможно мне окажут помощь. Потом созвонились ещё раз, я пояснил, что УРАЛ тащит КАМАЗ, меня видели, но проехали мимо. Сотрудник МЧС сказал что высылает ко мне машину. Через некоторое время ко мне подъехал УРАЛ, то что тащил КАМАЗ, сказал цепляй верёвку. Считаю, что в моём положении глупо было отказываться от помощи. Он меня вытащил из кювета и поднял в гору. Дальше говорит сам, т.к. мне нужно тащить КАМАЗ. Поблагодарив продолжил движение в сторону Красногорска. Проехать получилось не много. Шёл сильный дождь, видимость была почти нулевой, выбирать дорогу не получалось. В итоге машина снова повисла в колее. Вышел из машины, осмотрел - всё плохо. А УРАЛа след уже простыл. Стал ждать приезда машины МЧС. Приехала машина пожарной охраны. Водитель удивился, почему мы не в кювете на подъёме горы? В двух словах рассказал ему, что меня вытащил УРАЛ, но ситуация изменилась не сильно, т.к. опять нужен буксир. Он меня вытянул из колеи, в ходе разговора с водителем выяснилось, что нам попути и я попросил сопроводить нас, т.к. учитывая погодные и дорожные условия велика вероятность что снова понадобится помощь. Он пояснил, что двигается на базу в Курью, до туда проводит, а дальше сами. Как оказалось, его сопровождение было отнюдь не лишним. Несколько раз высота колеи была больше дорожного просвета Газели и он брал меня на буксир. Ближе к Курье я самостоятельно не мог подняться в гору и он так же мне помог. Ввиду того что мы были в разных машинах я не смог поблагодарить водителя МЧС. Прошу передать от меня и моей жены слова благодарности водителю и сотруднику принявшему звонок. Если бы не их помощь наша поездка сильно затянулась. Сын всю ночь проспал на заднем сидении и не осознал сложность ситуации, в которую мы попали. Проснулся утром, когда мы уже были на асфальте.
   Насколько мне известно, все звонки при обращении в спецслужбы записываются. Проверить достоверность моих слов можно прослушав запись. Прошу обратить внимание, что я не заявлял о том что имеется угроза жизни и здоровью людей, как сказано в ОПРЕДЕЛЕНИИ. Мною было сказано, что требуется помощь в виде тяжёлого тягача, т.к. самостоятельно выбраться из сложившейся ситуации не можем.
   На основании этой объяснительной записки прошу рассмотреть события той ночи в моё отсутствие, т.к. не могу присутствовать из-за работы. В случае невозможности рассмотрения прошу перенаправить материалы по моему месту жительства в местное управление МЧС.
 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Это жалоба или что и куда ?

а как же там прошли , легкий джип и легковая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

да там автобан ))))))) почти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

 

Объяснительная записка
 

Предисторию рассказал бы. Зачем вообще её составлял?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Он пояснил, что двигается на базу в Курью,
То есть так совпало просто. что он попутно ехал?

 

 


На основании этой объяснительной записки прошу рассмотреть события той ночи в моё отсутствие,
Что за события? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

да там автобан ))))))) почти

 

именно этот видеоролик я и нашёл на ютубе! + Автобусы ходят..

 

Предисторию рассказал бы. Зачем вообще её составлял?

По приезду домой письмо пришло, мол в результате проверки выяснилось что вы сделали ложный вызов. Типа не было угрозы жизни и здоровья людей. Помоему, так выезд на эту дорогу уже угроза жизни. Нужно явиться 30 мая к ним для составления протокола. А это не ближний свет, да и дорога та у меня сплошь негативные эмоции вызывает, вот и письмо написал.

 

 

То есть так совпало просто. что он попутно ехал?

Нет, он приехал за мной, его направил диспетчер МЧС, после того как я сделал вызов.

 

 

Что за события?

Так вроде подробно всё описал в первом сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


мол в результате проверки выяснилось что вы сделали ложный вызов.
Этого я в первом сообщении не увидел. Выходит компенсировать могут заставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Мне бы тоже как-нибудь заставить компенсировать сожжёное сцепление, погнутую рулевую тягу, перегретый двиг и прочие прелести повышенной амортизации связанные с прохождением той дороги. Не МЧС конечно, а ответственных за состояние той дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Мне бы тоже как-нибудь заставить компенсировать сожжёное сцепление, погнутую рулевую тягу, перегретый двиг и прочие прелести повышенной амортизации связанные с прохождением той дороги. Не МЧС конечно, а ответственных за состояние той дороги.

Я так думаю что будешь компенсировать тягача что тебя вытащил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Я так думаю что будешь компенсировать тягача что тебя вытащил.

Вот так вот оно - обращаться в МЧС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Вот так вот оно - обращаться в МЧС.

Постарайся отбрехатся!!!!

Ребёнок был!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Постарайся отбрехатся!!!!

Ребёнок был!!!!!!!!!

так он действительно был! Только как это доказать? Водила пожарной машины даж не выходил. Естественно он кроме меня никого не видел. Так и написал наверное в рапорте, что видел только одного мужика (т.е. меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан464

регистратор не может как-то помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

регистратор не может как-то помочь?

у меня не было с собой регистратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

так он действительно был! Только как это доказать? Водила пожарной машины даж не выходил. Естественно он кроме меня никого не видел. Так и написал наверное в рапорте, что видел только одного мужика (т.е. меня).

Ты по телефону говорил же!? Вот и доказательство!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Дошло письмо до МЧС. Майор оказался мужиком нормальным, сказал что в объяснении всё понятно изложено и не стал раздувать дело.

 

 

P.S. Неделю назад ездил под Ижевск через Кильмезь. А обратно из поездки на вторые майские возвращался через Омутнинск. Короче проверил все варианты, как проехать из Кирова на Урал. Заявляю, что нормальной дороги НЕТ. И через Кильмезь и через Омут дорога жесть полная. Средняя скорость получается низкая, т.к. убитой дороги не меньше половины. Участки хорошей дороги сменяются участками с большими ямами. Если не успеть оттормозиться, то можно остаться реально без колёс. В тёмное время суток ехать не советую. Впрочем, и в светлое время суток тоже не советую, но если некуда деваться. Но это всё же лучше чем участок Уни-Красногорск, особенно если в дождь и машина гружёная)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...