Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Борис Романов

Как поставить метки

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

уважаемые знатоки давайте определимся

змз 405\406\409

выставляем вмт по шкиву коленвала, но... МЕТКА НИКОГДА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВЕРХНЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ ПОРШНЯ(если отверткой смотреть)- хоть по 20му зубу выстАВляй, хоть по заводской метке- когда подводишь к метке(или 15му зубу) отвертка в 1ом цилиндре уже начинает идти вниз!!!!!

 

 

в итоге как выставлять? по метке или по отвертке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

По отвертке

Может у тебя уже шкиву конец пришел? Такого быть не должно.

Может что то не правильно делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Слава, много раз уже писалось здесь что не нужно обращать внимание на демпфер, он там для мебели, если сильно смущает он тебя, можешь выкинуть его никто не обидется. Ставь как на видео по ВМТ первого цилиндра отверткой

Ну или для уверенности что все было как на видео штангой от 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Слава, много раз уже писалось здесь что не нужно обращать внимание на демпфер, он там для мебели, если сильно смущает он тебя, можешь выкинуть его никто не обидется. Ставь как на видео по ВМТ первого цилиндра отверткой

да я и так по 15зубу ставил- но проверив этот зуб отверткой- увидел что поршень уже вниз пошел

 

щас транспортир на днях придет буду заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Не совсем удобно смотреть на зубы когда делаешь на машине, другое дело на столе, то и отвертки не нужны. Поэтому смотри на "штангу в цилиндре"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

уважаемые знатоки давайте определимся

змз 405\406\409

выставляем вмт по шкиву коленвала, но... МЕТКА НИКОГДА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ВЕРХНЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ ПОРШНЯ(если отверткой смотреть)- хоть по 20му зубу выстАВляй, хоть по заводской метке- когда подводишь к метке(или 15му зубу) отвертка в 1ом цилиндре уже начинает идти вниз!!!!!

 

 

в итоге как выставлять? по метке или по отвертке?

Если тебе нужна идеальная точка ВМТ - то это будет не тогда,  когда 20й зуб, стоит точно напротив центра датчика положения коленвала, а тогда - когда правая (верхняя) сторона буквы П<  - будет стоять по центру датчика. Именно этот срез и есть импульс который задаётся на датчике.

Я для ВМТ при установке фаз грм - просто использую длинный болт с резьбой м14х1,25. вкручивая его во второй или в третий цилиндр и упирая поршень и соответственно блокируя КВ от проворота. Изначально выставляю по длинному штоку и потом дожимаю болтом. Главное не тянуть болт до дури, что бы не потянуть резьбу свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Если тебе нужна идеальная точка ВМТ - то это будет не тогда,  когда 20й зуб, стоит точно напротив центра датчика положения коленвала, а тогда - когда правая (верхняя) сторона буквы П<  - будет стоять по центру датчика. Именно этот срез и есть импульс который задаётся на датчике.

Я для ВМТ при установке фаз грм - просто использую длинный болт с резьбой м14х1,25. вкручивая его во второй или в третий цилиндр и упирая поршень и соответственно блокируя КВ от проворота. Изначально выставляю по длинному штоку и потом дожимаю болтом. Главное не тянуть болт до дури, что бы не потянуть резьбу свечи.

А ЧЕМ ОТВЕРТКА ХУЖЕ?

я просто на днях транспортир получу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

А ЧЕМ ОТВЕРТКА ХУЖЕ?

я просто на днях транспортир получу))

.. упирая поршень и соответственно блокируя КВ от проворота.  Написал профи.

Изменено пользователем valemat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А ЧЕМ ОТВЕРТКА ХУЖЕ?

я просто на днях транспортир получу))

Можно вместо штока и отвёртку какую нибудь использовать. НО! При установке фаз ГРМ "Идеальная фаза" или другого какого нибудь набора, всегда есть вероятность того, что вал (КВ) сдвинется или провернётся чуток, а это уже всё, это  + / -  километр. Это не фазы - это фуфло.

Правильно собранный мотор, свободно должен вращаться рукой за шкив КВ!  Конечно при условии вывернутых свечей!  Поэтому я и блокирую КВ таким способом, который исключит малейшее  его движение.

Можно и в корпусе сцепления замутить фиксатор (делали и так) но так проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

.Чтобы определить истинное положение к/в надо изготовить шаблон-транспортир и стрелку на к/в. Вращая к/в, подвести поршень на 5мм ДО ВМТ (по стержню). Замерить это положение по транспортиру, Провернуть к/в, опустив поршень ПОСЛЕ ВМТ на 5мм, замерив это положение по транспортиру. Замерив РАЗНИЦУ показаний, разделить получившийся угол пополам. К 1-му положению поршня ДО ВМТ, добавить полученный угол и установить к/в в это положение по транспортиру (вращать к/в по ходу). Данное положение соответствует истинному положению к/в относительно ВМТ поршня. Другого способа определить истинное положение к/в относительно ВМТ нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Если 20 зуб не соответствует вмт по коленвалу, то искра будет шелкать тоже не правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

.Чтобы определить истинное положение к/в надо изготовить шаблон-транспортир и стрелку на к/в. Вращая к/в, подвести поршень на 5мм ДО ВМТ (по стержню). Замерить это положение по транспортиру, Провернуть к/в, опустив поршень ПОСЛЕ ВМТ на 5мм, замерив это положение по транспортиру. Замерив РАЗНИЦУ показаний, разделить получившийся угол пополам. К 1-му положению поршня ДО ВМТ, добавить полученный угол и установить к/в в это положение по транспортиру (вращать к/в по ходу). Данное положение соответствует истинному положению к/в относительно ВМТ поршня. Другого способа определить истинное положение к/в относительно ВМТ нет.

1 . Есть.

2.  А как ты определишь что это 5 мм до ВМТ или после него - если ты не знаешь истинного ВМТ?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Хз короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

пришел транспортир

разборал клапаную

проверил ВМТ в 1ом горшке отверткой- вроде все совпадает с заводской меткой на шкиве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Всем здрасьте. Объясните что за чудо метка на звёздочке пром.вала привода масланасоса.?

Что он даёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Объясните что за чудо метка на звёздочке пром.вала привода масланасоса.? Что он даёт
для удобства сборки при полностью разобранного мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

В чем удобство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

чтобы метки совпали нужно ставить и пром вал по метке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А если звезды разрезные?

Да и даже если нет- как этот вал не помешает меткам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А если звезды разрезные?

Тогда без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

А если звезды разрезные?

Да и даже если нет- как этот вал не помешает меткам?

Не поставишь промвал по метке - через несколько оборотов двигателя собьётся всё. Почитай в теме про разрезные шестерни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не поставишь промвал по метке - через несколько оборотов двигателя собьётся всё. Почитай в теме про разрезные шестерни

Ничего не собьется пока цепи целые
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Просто если все новое ставить и не ставить метку на промвалу, то можно не попасть по меткам на пол зуба, решается оборотом коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_moroz

А я еще обратил внимание что собрав новый комлект ГРМ и поставив звезды по меткам потом метки на крышке и шкиве не совпадают, т.е совместив метки шкива метки распредвалов смещаются вперед на зуб где то. Мотор при этом завелся сразу и работает ровно, так и надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...