Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Витаминыч

Проверка компрессии на Д 240-245.

Рекомендуемые сообщения

Витаминыч

Вот так я проверил у себя на ГАЗике компрессию дизеля Д240.Первый цилиндр как-то плохо работает.Топливную отдавал в ремонт.Решил и компрессию проверить 

https://youtu.be/NIj5D6rqRjQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

В показаниях компрессометра нужно учитывать только первые два оборота КВ (два качка). На видео видно что 1ц на первых двух качках набирает не более 20 атм. при норме 29-32 атм. Как зимой заводиться будешь?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Валерий(69), а объём трубы компрессометра к объёму камеры сгорания както нужно учитывать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витаминыч

Валерий(69), а объём трубы компрессометра к объёму камеры сгорания както нужно учитывать или нет?

На одном из форумов читал,что один мужик замерял ...и у него было во всех горшках по 18.Хотя заводился и работал двигатель хорошо.Вот ему и объяснили,что погрешность идёт из-за вот этой "трубы".У меня видимо так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витаминыч

В показаниях компрессометра нужно учитывать только первые два оборота КВ (два качка). На видео видно что 1ц на первых двух качках набирает не более 20 атм. при норме 29-32 атм. Как зимой заводиться будешь?  

Я искал причину плохой работы 1го цилиндра.Движок как бы троит.Оказалось,что компрессия везде одинаковая.Значит причина в другом.А 20 очков показывает я думаю из-за самодельного компрессометра(форсунка полая + сам прибор... и читал про это в инете)) Зимой без подогрева и свечей заводится хорошо до минус 10 градусов.Если холоднее...грею впускной коллектор газовой горелкой...и с полпинка)) Так что компрессия на дизеле в норме,я так полагаю.На топливный насос грешу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я искал причину плохой работы 1го цилиндра.Движок как бы троит.Оказалось,что компрессия везде одинаковая.Значит причина в другом.А 20 очков показывает я думаю из-за самодельного компрессометра(форсунка полая + сам прибор. и читал про это в инете)) Зимой без подогрева и свечей заводится хорошо до минус 10 градусов.Если холоднее.грею впускной коллектор газовой горелкой.и с полпинка)) Так что компрессия на дизеле в норме,я так полагаю.На топливный насос грешу.

Ну пусть еще плюс 2-3 атм., все-равно низкая, а точнее уже на пределе. Хотя, если запускается в -10 без проблем, то это соответствует компрессии где то 25-26 атм.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витаминыч

Ну пусть еще плюс 2-3 атм., все-равно низкая, а точнее уже на пределе. Хотя, если запускается в -10 без проблем, то это соответствует компрессии где то 25-26 атм.  

возможно конечно на пределе...Даже когда не троил,тяга...мощность уже не та,как после капилалки.Сезон отъезжу...буду думать о ремонте.Хотя бы кольца поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...