Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Автодом

Мягкая вставка между штанами и резонатором.

Рекомендуемые сообщения

Автодом

Заранее извиняюсь за неправильную терминологию, но думаю поймете.

На моей газели после штанов идет резонатор, потом труба уходит на другую сторону к левому борту, там опять продольно идет к глушителю, а после него опять влевый борт на выход. Вот вся эта конструкция довольно длинная, очень прилично расшатывается двигателем. Крепеж глушителя (хомуты) расшатываются, тарахтят. А приваренный кронштейн разонатора вообще отломался. Ну я его по русски проволкой привязал, пока не гремит. Вот и появилась у меня мысль. Ведь есть такие вставки, цилиндр такой из стальной сетки, как фильтр выглядет. Его вставляют после штанов, на иномарках точно, а вот как на отечественных не знаю. Так может такую вещь и на газель можно поставить? Не растрепит её? Ведь 402 мотор сильно трясется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Вообще резонатор к КПП должен крепиться отдельным кронштейном. Но часто его ломает. Я думаю что сетку поставить можно конечно, но лучше восстановить заводское крепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Заранее извиняюсь за неправильную терминологию, но думаю поймете.

На моей газели после штанов идет резонатор, потом труба уходит на другую сторону к левому борту, там опять продольно идет к глушителю, а после него опять влевый борт на выход. Вот вся эта конструкция довольно длинная, очень прилично расшатывается двигателем. Крепеж глушителя (хомуты) расшатываются, тарахтят. А приваренный кронштейн разонатора вообще отломался. Ну я его по русски проволкой привязал, пока не гремит. Вот и появилась у меня мысль. Ведь есть такие вставки, цилиндр такой из стальной сетки, как фильтр выглядет. Его вставляют после штанов, на иномарках точно, а вот как на отечественных не знаю. Так может такую вещь и на газель можно поставить? Не растрепит её? Ведь 402 мотор сильно трясется.

Поставь крепления глушителя нового образца и все. А чтоб мотор не тресся замени подушки.отрегулируй карбюратор и трамблер наверно подразбило у меня на старой стоял как вкопаный когда все это сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
Заранее извиняюсь за неправильную терминологию, но думаю поймете.

На моей газели после штанов идет резонатор, потом труба уходит на другую сторону к левому борту, там опять продольно идет к глушителю, а после него опять влевый борт на выход. Вот вся эта конструкция довольно длинная, очень прилично расшатывается двигателем. Крепеж глушителя (хомуты) расшатываются, тарахтят. А приваренный кронштейн разонатора вообще отломался. Ну я его по русски проволкой привязал, пока не гремит. Вот и появилась у меня мысль. Ведь есть такие вставки, цилиндр такой из стальной сетки, как фильтр выглядет. Его вставляют после штанов, на иномарках точно, а вот как на отечественных не знаю. Так может такую вещь и на газель можно поставить? Не растрепит её? Ведь 402 мотор сильно трясется.

 

фигня эта правильно называется Сильфон. Хотя все Гофрой называют.

Они в автозапчастях продаются, есть русского производства, посему недорогие. Для подбора нужно дать диаметр, длину сетчатой части, и общую длину (с хвостами, которые ввариваются).

Я покупал, себе на VW вваривал, там тоже глушитель болтался у меня. Ничего, ходит долго, не рвется, не прогорает (там помимо сетки снаружи, внутри гофрированный металл какой-то, жесткий очень).

 

Вдогонку: я себе брал за 450 руб, сантиметров 20 длиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

Автодом, получилось так ,что прогорел резонатор,и решил я поставить глушитель -резонатор,ну поставил,вроде всё ничего,но сечёт между штанами и непосредственно глушителем,поменял пару -тройку хомутов,не помогло,и купил я тогда "гофру",спросил продавщицу,как соединяется,грит сваркой,но я на глушак её с усилием натянул,а на штанах ещё и законтрил хомутом,здесь теперь тишина,нет этих проклятых подссвистываний при недодастачи момента,и ваще в кабине выхлопа не слашно,и что приятно,перестало ломать крепление глушака к кузову..."Гофра" диаметром 56мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

xsandr, у меня была похожая беда, глушак если сечет по штанам, то это говорит о том, что он плохо прижимается, прокручивается по штанам, они снашиваются, болезнь практически не победима. Я штаны менял. Тоже тихо стало, как на новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

В чём смысл гофры,спросите вы,объясняю,при штатном креплении глушителя выхлопной тракт-единое целое,да ещё мы пытаемся затянуть по-туже,чтобы не секло,а при движении по неровностям рама гнётся,движок тоже на месте на месте не стоит,вот и рвёт трубы в глушителе,в резонаторе,выворачивает штаны.Гофра же,из-за того ,что сделана из проволоки мелкого сечения по типу косы все эти крутящие моменты,вибрации,ну или как там их ещё...,за счёт своей конфигурации не то смягчает,а практически,ликвидирует,это даёт увеличение срока службы и резонатора,и глушителя -резонатора,просто физика,не верите,проверьте...Цена у нас в Бежецке 570 руб

 

Каякер, тоже поставил гофру,или нашёл более дешёвый выход из этого гавна.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

xsandr, Я бы проверил, если бы поставить можно было бы а не примастыривать. Но на 406 наверное действительно есть смысл, сколько раз крепеж глушителя обрывало, что только не делал. На 405 получше сделано, резинки долго служат и все колебания компенсируют. А пока работает, ну зачем лезть?

 

Каякер, тоже поставил гофру,или нашёл более дешёвый выход из этого гавна.?

грю же, штаны поменял, и глушак нормально прижался хомутом и сечь перестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автодом

Я понял, значит такая вещь для газели есть, нужно делать в комплексе: регулировать двиг., подушки, крепить глушак и устанавливать эту гофру. Поеду на рынок посмотрю, поищу. Оно действительно очень громоздкая система выхлопная и так жестко крепится к мотору. Только не понял момент: это в каом месте резонатор к коробке крепится? У меня всё это хозяйство далеко от коробки проходит и никаких таких креплений я там не наблюдал. Все крепится к раме в 3 точках через мягкие муфточки. И в конце только на кузов, тоже через муфту или как там её называют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
. Только не понял момент: это в каом месте резонатор к коробке крепится?

Не навсех машинах есть. Он ломается частенько, при замене резонатора в т.ч. Купить копеечную деталь не так просто, вот и колбасит потом глушак, крепленья отрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Я правильно понял гофру внедряют вместо резонатора ? Или в разрыв между штанами и резонатором?

Изменено пользователем yra618

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Я правильно понял гофру внедряют вместо резонатора ? Или в разрыв между штанами и резонатором?

в разрыв по уму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шмит
Вообще резонатор к КПП должен крепиться отдельным кронштейном. Но часто его ломает. Я думаю что сетку поставить можно конечно, но лучше восстановить заводское крепление.

А что,есть Газелевские сетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

они всякие есть. у нас по размерам продаются, на 405 штаны стоит около 700 руб. длинна около 20 см. надо варить в разрыв. у нас очень многие переделывают под прямоток без резонатора и нейтрализатора. штаны, потом эта штука гибкая (сильфон), на трубогибе гнут обычную трубу по размерам до глушителя. немного громче, но гораздо дешевле и надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

я сейчас хочу такую на крайслер замутить, но вместо катализатора... надоел засранец.. но у меня проблема другая, диаметр штанов почти 90мм, соответственно цена сильфона (гофры) возрастает в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

может тогда от грузовой что нибудь бэушное можно найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тельман
я сейчас хочу такую на крайслер замутить, но вместо катализатора... надоел засранец.. но у меня проблема другая, диаметр штанов почти 90мм, соответственно цена сильфона (гофры) возрастает в несколько раз.

вместо ката лутше пламя гаситель примастырить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kondrat970

кто устанавливал, опишите конструкцию или выложите фото! :rolleyes:

сегодня наконец нашел где сильфон продают а длину и диаметр сказать не смог. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
кто устанавливал, опишите конструкцию или выложите фото! :rolleyes:

сегодня наконец нашел где сильфон продают а длину и диаметр сказать не смог. :(

Возьми штангельциркуль, рулетку и померь на машине, какая тебе нужна длина, и какой диаметр трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
кто устанавливал, опишите конструкцию или выложите фото! :rolleyes:

сегодня наконец нашел где сильфон продают а длину и диаметр сказать не смог. :(

Мое мнение - нафиг сей девайс не нужен.На долго не хватит,прорвется и прогорит.Я на легковой её на глухую заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Мое мнение - нафиг сей девайс не нужен.На долго не хватит,прорвется и прогорит.Я на легковой её на глухую заменил.

Нее брат, ты почитай про трещины на выпускном коллекторе на Крайсе, сопоставь цену гофры и коллектора и задумайся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 026
Мое мнение - нафиг сей девайс не нужен.На долго не хватит,прорвется и прогорит.Я на легковой её на глухую заменил.

 

 

 

 

Тебе просто не повезло.Обычно гофра ходит намного дольше глушака. Извини но тебе видимо не руками её ставили вот и порвалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Нее брат, ты почитай про трещины на выпускном коллекторе на Крайсе, сопоставь цену гофры и коллектора и задумайся...

Трещины не от этого.Тут что-то другое.У людей,у кого Е-2 не лопается.

 

Извини но тебе видимо не руками её ставили вот и порвалась.

Ну не знаю,завод ставил (на легковой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Трещины не от этого.Тут что-то другое.У людей,у кого Е-2 не лопается.

 

 

Ну не знаю,завод ставил (на легковой).

Так у тебя-то Е-3. Лопается видимо из-за ката... Я себе хочу гофру поставить, только куда врезать её надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Так у тебя-то Е-3. Лопается видимо из-за ката... Я себе хочу гофру поставить, только куда врезать её надо подумать.

У меня пока не лопнул,пробег маленький.А если из-за ката то и гофра не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...