Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DI538MA

Панель приборов" рестайлинг "вместо "бизнес"

Рекомендуемые сообщения

DI538MA

Панель приборов "бизнес" с печкой,проводкой и т.п.утрачена ,так как цена за все в магазине пугает,хочу поставить" рестайлинг".Интересует -какие основные сложности по монтажу,все запчасти и проводка "рестайл" есть,блок управления двигателем будет микас 7- проводка есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strattec

Торпеда и печка просто так не встанет, придется переделывать крепления торпеды и крепления печки, на бизнасе они свои и приварены к кабине

...остальное все одинаково, начиная с 2003 г

 

Проще найти б/у с разборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Торпеда и печка просто так не встанет, придется переделывать крепления торпеды и крепления печки, на бизнасе они свои и приварены к кабине

.остальное все одинаково, начиная с 2003 г

 

Проще найти б/у с разборки

бизнес панель б/у стоит 35т.р. за такие деньги можно газель 2003 г.в купить в сборе.

а новая торпеда бизнес стоит больше 100 т.р. :blink:

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

У Петровича бизнес торпеда от 25 т стоит..на авито 10-15 т часто всплывают

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ни чего в этой панели нет.Такое же говно по качеству и эргономике.Кроме рулевой колонки бы ни чего не поставил бы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Торпеда и печка просто так не встанет, придется переделывать крепления торпеды и крепления печки, на бизнасе они свои и приварены к кабине

...остальное все одинаково, начиная с 2003 г

 

Проще найти б/у с разборки

Чего ты пишешь?Ты хоть торпеду бизнес снимал?Кабина один в один со старыми машинами,на бизнесе тупо поставили ещё трубу квадрат на болтах и все.Остальное в кабинах газелей ни чего не изменилось...Все меняй хоть туда хоть сюда.Ни какой разницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Чего ты пишешь?Ты хоть торпеду бизнес снимал?Кабина один в один со старыми машинами,на бизнесе тупо поставили ещё трубу квадрат на болтах и все.Остальное в кабинах газелей ни чего не изменилось.Все меняй хоть туда хоть сюда.Ни какой разницы.

конечно-конечно, только труба квадрат, и туда сюда можно менять  

post-2058-0-57263000-1465327848_thumb.jpg

post-2058-0-32418700-1465327853_thumb.jpg

post-2058-0-49634200-1465327863_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

эти крепежи переставляются.

там только одно крепление на болтах, остальные все приварены к кузову. просто так не чего не переставишь ! высверливать или варить.. в зависимости от того какую хочешь поставить

 

вот высверленные детали, с кузова бизнес, для установки до бизнес кабины

strattec, Ты же сам понимаешь,что это мелочи,причем основные снимаются с кузова.

эти мелочи потянут ой как дорого + сама работа 

post-2058-0-57223700-1465329006_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

strattec, Вы хоть тему читаете?С бизнеса на рестайлинг!!!!!Три детали ты снял,две другие болгаркой срезал.

Или народ у нас уже разучился болгаркой работать и дыры дрелью сверлить????Или по вашему нужно пол кабины переварить для этого?Так в отечественных авто даже дырки ни когда не сходятся..

Для меня вот авторитет,УТЮГ.у него у первого появилась панель от бизнеса ещё тогда,когда завод даже не продавал бизнесы вообще...И мы первые увидели эту панель у него...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

 

Или народ у нас уже разучился болгаркой работать и дыры дрелью сверлить????Или по вашему нужно пол кабины переварить для этого?Так в отечественных авто даже дырки ни когда не сходятся...

 

Это пусть автор темы сам решат, сверлить резать или купить проще б/у бизнес 

p.s. от себя скажу, просто так одну снял другую поставил так не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


p.s. от себя скажу, просто так одну снял другую поставил так не получится
Но и сложностей громадных нет.Изменения кабины так минимальны.Что в большой учет эти изменения при размере стоимости торпед проводки и прочего.А ещё если торпеда рестайлинг на холяву.вообще не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DI538MA

б/у бизнес невариант если только целиком машину-донора,но в нужный момент ее и нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DI538MA

Высверливал сегодня закладные,необходимые для установки панели,кузов сверлится насквозь-донора нежалко,а как сверлить правильно(не дырявя кузов)?

Изменено пользователем DI538MA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Есть специальные свёрла жестянщиков

21.jpg?w=450&h=357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

возможно обойтись какими нибудь уголками, и не сверлить кабину, там самая проблема закрепить отопитель будет.. знаю для установки панели бизнес, были сделаны в промышленном виде комплект креплений.   

post-2058-0-78363000-1465410827_thumb.jpg

post-2058-0-44073400-1465410834_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Только из-за разъемов проводки бизнеса не стал ставить эту торпеду.И палка эта  даже не грунтованная не понравилась.А что там такого в рулевой колонке,а то у мине лежит,а куда применить-не знаю :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DI538MA

вся беда в том,что ставится панель рестайлинг вместо бизнеса,там необходимо заменить закладную пластину печки и приварить скобы боковых креплений 6 штук,из которых 4 без особых проблем можно приварить,а две которые ближе к стеклу достаточно сложно(даже еще не знаю как). Volgist спасибо за информацию по сверлам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScaryKurt

ничего сложного там вообще нету, можно все поставить за пол дня(имея все детали) кронштейны можно не приваривать, просверлить и на клепки посадить(проверенно на своей машине с 2009 года, и у людей которым ставили) для проводки берем обычную коронку, с проводкой тож ничего сложного все подходит стык в стык(при выборе правильных компонентов) главное не боятся ну делать вдвоем так как она не мало весит и не удобно одному 


 DI538MA

а с панелью нового образца ещё проще (можно не крепить где лобовик, все держится и без этих двух саморезов, панель то очень легкая) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...