DI538MA 0 Опубликовано 7 июня, 2016 Панель приборов "бизнес" с печкой,проводкой и т.п.утрачена ,так как цена за все в магазине пугает,хочу поставить" рестайлинг".Интересует -какие основные сложности по монтажу,все запчасти и проводка "рестайл" есть,блок управления двигателем будет микас 7- проводка есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 7 июня, 2016 Торпеда и печка просто так не встанет, придется переделывать крепления торпеды и крепления печки, на бизнасе они свои и приварены к кабине...остальное все одинаково, начиная с 2003 г Проще найти б/у с разборки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 530 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Торпеда и печка просто так не встанет, придется переделывать крепления торпеды и крепления печки, на бизнасе они свои и приварены к кабине.остальное все одинаково, начиная с 2003 г Проще найти б/у с разборкибизнес панель б/у стоит 35т.р. за такие деньги можно газель 2003 г.в купить в сборе.а новая торпеда бизнес стоит больше 100 т.р. :blink: Изменено 7 июня, 2016 пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) У Петровича бизнес торпеда от 25 т стоит..на авито 10-15 т часто всплывают Изменено 7 июня, 2016 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 589 Опубликовано 7 июня, 2016 ни чего в этой панели нет.Такое же говно по качеству и эргономике.Кроме рулевой колонки бы ни чего не поставил бы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 7 июня, 2016 Торпеда и печка просто так не встанет, придется переделывать крепления торпеды и крепления печки, на бизнасе они свои и приварены к кабине...остальное все одинаково, начиная с 2003 г Проще найти б/у с разборкиЧего ты пишешь?Ты хоть торпеду бизнес снимал?Кабина один в один со старыми машинами,на бизнесе тупо поставили ещё трубу квадрат на болтах и все.Остальное в кабинах газелей ни чего не изменилось...Все меняй хоть туда хоть сюда.Ни какой разницы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 7 июня, 2016 Чего ты пишешь?Ты хоть торпеду бизнес снимал?Кабина один в один со старыми машинами,на бизнесе тупо поставили ещё трубу квадрат на болтах и все.Остальное в кабинах газелей ни чего не изменилось.Все меняй хоть туда хоть сюда.Ни какой разницы.конечно-конечно, только труба квадрат, и туда сюда можно менять 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 7 июня, 2016 эти крепежи переставляются.там только одно крепление на болтах, остальные все приварены к кузову. просто так не чего не переставишь ! высверливать или варить.. в зависимости от того какую хочешь поставить вот высверленные детали, с кузова бизнес, для установки до бизнес кабиныstrattec, Ты же сам понимаешь,что это мелочи,причем основные снимаются с кузова.эти мелочи потянут ой как дорого + сама работа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 7 июня, 2016 strattec, Вы хоть тему читаете?С бизнеса на рестайлинг!!!!!Три детали ты снял,две другие болгаркой срезал.Или народ у нас уже разучился болгаркой работать и дыры дрелью сверлить????Или по вашему нужно пол кабины переварить для этого?Так в отечественных авто даже дырки ни когда не сходятся..Для меня вот авторитет,УТЮГ.у него у первого появилась панель от бизнеса ещё тогда,когда завод даже не продавал бизнесы вообще...И мы первые увидели эту панель у него... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 7 июня, 2016 Или народ у нас уже разучился болгаркой работать и дыры дрелью сверлить????Или по вашему нужно пол кабины переварить для этого?Так в отечественных авто даже дырки ни когда не сходятся... Это пусть автор темы сам решат, сверлить резать или купить проще б/у бизнес p.s. от себя скажу, просто так одну снял другую поставил так не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 7 июня, 2016 p.s. от себя скажу, просто так одну снял другую поставил так не получитсяНо и сложностей громадных нет.Изменения кабины так минимальны.Что в большой учет эти изменения при размере стоимости торпед проводки и прочего.А ещё если торпеда рестайлинг на холяву.вообще не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DI538MA 0 Опубликовано 8 июня, 2016 б/у бизнес невариант если только целиком машину-донора,но в нужный момент ее и нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DI538MA 0 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Высверливал сегодня закладные,необходимые для установки панели,кузов сверлится насквозь-донора нежалко,а как сверлить правильно(не дырявя кузов)? Изменено 8 июня, 2016 пользователем DI538MA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 8 июня, 2016 Есть специальные свёрла жестянщиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 8 июня, 2016 возможно обойтись какими нибудь уголками, и не сверлить кабину, там самая проблема закрепить отопитель будет.. знаю для установки панели бизнес, были сделаны в промышленном виде комплект креплений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 8 июня, 2016 Только из-за разъемов проводки бизнеса не стал ставить эту торпеду.И палка эта даже не грунтованная не понравилась.А что там такого в рулевой колонке,а то у мине лежит,а куда применить-не знаю :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DI538MA 0 Опубликовано 8 июня, 2016 вся беда в том,что ставится панель рестайлинг вместо бизнеса,там необходимо заменить закладную пластину печки и приварить скобы боковых креплений 6 штук,из которых 4 без особых проблем можно приварить,а две которые ближе к стеклу достаточно сложно(даже еще не знаю как). Volgist спасибо за информацию по сверлам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScaryKurt 117 Опубликовано 16 июля, 2016 ничего сложного там вообще нету, можно все поставить за пол дня(имея все детали) кронштейны можно не приваривать, просверлить и на клепки посадить(проверенно на своей машине с 2009 года, и у людей которым ставили) для проводки берем обычную коронку, с проводкой тож ничего сложного все подходит стык в стык(при выборе правильных компонентов) главное не боятся ну делать вдвоем так как она не мало весит и не удобно одному DI538MAа с панелью нового образца ещё проще (можно не крепить где лобовик, все держится и без этих двух саморезов, панель то очень легкая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты