газель2005 2 585 Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) потом начинается чуть ли не каждые 5-6тыс.км вечно,что то надо делать,но среди газелистов полно кто просто продолжает так ездить :D Изменено 6 июля, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В_лобан 18 Опубликовано 6 июля, 2016 есть хорошо оплачиваемая работа -стоит,надеяться "куплю машину и буду работать на себя"-не стоит 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 6 июля, 2016 В прошлом году мне с ГАЗа опять поступило предложение поработать в одном из цехов. Повремёнка - 8часовой рабочий день с приличной почасовой ставкой и пробегом в смену 50 км max. Но я уже работаю на своей старушке практически в той же сфере обслуживания (развозка бригады электриков) с таким же пробегом, но со ставкой пожиже. Предложил эту работу сыну(23 года), со мной на скорой помощи работал и на моей машинке подрабатывал изредка. Срочно открыл ИП и прикупили ему фермера 2007гв - змз405 за 130тр в довольно приличном состоянии - поменяли только борта и пол. Больше никаких крупных вложений за прошедший год. Но скажу, что пересмотрели - переслушали - перещупали около 15ти вариантов по ценам от120 до 270 тр, с г.в. от 2006 до 09. За год эта машинка окупила себя более чем в четыре раза. Поступило ко мне опять предложение пойти к ним работать - решил, что пойду под сыновью ИПешку. На свою старушку, она ещё молодым форы даст, посажу не каждого, нормальные водилы у нас на "скорой" не перевелись, плачу по рублю за смену. А себе подыскиваю опять б/ушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 6 июля, 2016 неужели все начинали маленький бизнес с покупки новой газели? Кто-то с легковой+прицеп начинал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 6 июля, 2016 да как так то, старая газель для меня это старушка с квадратными фарами, ну крайне рейсталинг потрёпаный)) ну никак не бизнес 10 года)) интересно человек то приобрёл нет машину, что то пропал и не отчитывается))У них там немного другие критерии старой машины)) В Питере большая влажность, там российских авто вообще не встретишь - сгнивают в лохмотья). Так что 10 года для них может быть и старой, если ещё и пробег в полляма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 7 июля, 2016 Вот сейчас мне нужно на текущий момент осуществить ремонт который вылез в течении недели, машина наматывает 12000 км в месяц. 1)поменять натяжной ролик2)клиновый ремень эл. муфты3)прокладку головки . блока4) прокладку поддона 5) перебрать заменить КПП зашумели сегодня все скорости кроме 4,6) Замаргала лампочка зарядки и ушла зарядка на 5 минут, наверно регулятор напряжения7) Разошелся правый борт фургона и щель на дверях появилась, затекает, надо варить.8) Заменить салентблоки аморитизатора перед9) ЗАмена втулок ресор справа Вот сколько надо денег чтобы ремонтировать старое ведро на сервисе? По деньгам скинуть ГБЦ и поменять хотябы прокладку... Я через день ремонтирую что то, это замкнутый круг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 7 июля, 2016 Моторчег какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ё маё 9 Опубликовано 7 июля, 2016 Так у него в профиле соответствует каменсу. Для своих целей возьму только 406 - 405й и варианты с ульяновским даже не рассматриваю. На УМЗ на скоропомощьной лошадке уже накатался вволю по ремонтам, очень геморройный движок. Течки-утечки съедают по литру масла за сутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 7 июля, 2016 УМЗ, где еще клиновый эектромуфты и ссыт со всех щелей )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Просто у кого то много еще кроме работы свободного времени.Вот им и сойдет ковырять старушки.Ну или пробеги очень малы.Хотя тоже очень много времени на ремонт уходит у них..Чем меньше машина ломается,тем больше времени можешь уделить работе и домашним делам,а не забивать голову запчастями и как сделать или поисками мастеров.. Изменено 7 июля, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) Надумал возможно брать газельку годов 2011 - 2012 , а движки там 4216,посмотрел в инете говорят течёт и не покупайте его ни за что. Стоит ли связываться с машинами этих годов?( цена вопроса 300 - 450к).Только газель рассматриваешь?У меня недавно сосед взял -->https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/sale/volkswagen/transporter/6116331-7834/Я прокатился и заплакал.аппарат стоит своих денег.Про бизнесы тех лет можно сказать только одно, не хочешь лазать (если рук нет), то только Cummins, сосед кстати свою газель продал с Камминсом и купил Фольц (дизель), ещё и потому, что с дизелем на Газельке у него проблем не было. На Газели надо ездить 150 -200 тыс км максимум и скидывать - запчасти говно(( Заводское ходит , а как начнёшь запчасти покупать , так беда..Согласен, но есть вариант такой, начитавшись про хорошую железку, заказываю её в Асте, приходится ждать 1-3 дня, зато привезут, что нужно мне, на складах есть всё, а наобум, что было, то и взял давно уже не ставлю. (только если на суперкрайняк) По поводу старой машины.Если рук нету и времени ковыряться, то лучше не брать. Замучит так - что захочется бензом облить и спичку кинуть. В сервис последнее отнесёшь и в трусах останешься.Если руки есть, то приводится постепенно всё в порядок. К примеру я перебрал всё машину, все узлы, двигун, рулевое, ходовку и т.д, теперь решил косметикой заняться.Но сил и денег потрачено немеряно . (правильно газель2005 добавил и времени, тут уж не работа, а совмещение + хобби) Изменено 7 июля, 2016 пользователем SETRIX1985 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 7 июля, 2016 Только газель рассматриваешь?У меня недавно сосед взял -->https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/sale/volkswagen/transporter/6116331-7834/Я прокатился и заплакал.аппарат стоит своих денег.Про бизнесы тех лет можно сказать только одно, не хочешь лазать (если рук нет), то только Cummins, сосед кстати свою газель продал с Камминсом и купил Фольц (дизель), ещё и потому, что с дизелем на Газельке у него проблем не было. Согласен, но есть вариант такой, начитавшись про хорошую железку, заказываю её в Асте, приходится ждать 1-3 дня, зато привезут, что нужно мне, на складах есть всё, а наобум, что было, то и взял давно уже не ставлю. (только если на суперкрайняк) По поводу старой машины.Если рук нету и времени ковыряться, то лучше не брать. Замучит так - что захочется бензом облить и спичку кинуть. В сервис последнее отнесёшь и в трусах останешься.Если руки есть, то приводится постепенно всё в порядок. К примеру я перебрал всё машину, все узлы, двигун, рулевое, ходовку и т.д, теперь решил косметикой заняться.Но сил и денег потрачено немеряно . (правильно газель2005 добавил и времени, тут уж не работа, а совмещение + хобби)Правильно пишите я вас поддерживаю, тоже взял б/у газель 12 года, сматрел раму и кабину там все ровно с этим сейчас все не спеша перебираю и делаю мне легче было дешевую взять чем с нуля брать новую машину таких денег новая не стоит это мое личное мнение уже 5 месяц её перебираю и делаю :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 7 июля, 2016 В Питере большая влажность, там российских авто вообще не встретишь - сгнивают в лохмотья)По поводу толщины металла, подхожу к бизнесу стучу по крылу, чувствуется металл тоньше намного, чем на старых газелях (с квадратными фарами - ретромордами), с каждым годом всё тоньше и тоньше, оттого и гниют быстро, причём на Некстах ситуация не меняется к лучшему, через год уже ржавеет. Полный оффтоп, но не удержался - есть знакомый коммерс, у него свой заводик по глушителям, купил пару прессов по ляму с копейками, нанял индейцев и давай штамповать глушаки, сначала закупал металл 5мм, потом понял - зачем брать 5-ку, когда и тройка сгодится, быстрее прогорит банка, быстрее клиент за новым прибежит...вот такая коммерция пля...сейчас вроде вообще из 2-ки лепит, фольга короче и года не ходЮть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 330 Опубликовано 7 июля, 2016 А мне машина нужна только для зарабатывания денег, самому ее перебирать и чинить нет никакого желания, новую не беру, потому-что не стало стоящей работы, 30тысяч в год еле накатываю, и это при том, что много езжу на ней по личным делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 7 июля, 2016 А мне машина нужна только для зарабатывания денегУ меня брат старший так же говорит, я не ремонтник - я водитель, пущай в сервисе ковыряются. самому ее перебирать и чинить нет никакого желанияВсё верно к таким годам уже не охота под машиной валяться, возраст не тот, да и надоедает согласен.Пока ещё не старый, то поковыряться даже в радость... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aktau84 34 Опубликовано 7 июля, 2016 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/59317-peredelka/ вот мой газель как я его делаю и досех пор делаю :D кому интересно читайте оставляете отзывы всех приветствую так для памяти может кому то пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 7 июля, 2016 машина наматывает 12000 км в месяц.А какой критерий новой машины?Как только машина выехала за пределы автосалона и на одометре появились первые километры - она уже не новая. На моей пробег 150тыс. С пробегами в 12тыс в месяц такой пробег будет через год. Т.е. по износу того что крутится и трётся моя 2007г равносильна годовалой с большими ежемесячными пробегами. Это получается каждый год новую покупаем за лям, потом в возрасте одного года рублей за 650 продаём. Это даже если её не заправлять, масло не менять, страховку не платить и т.п. то какие расходы! Работа ради завода ГАЗ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 060 Опубликовано 7 июля, 2016 А какой критерий новой машины?Как только машина выехала за пределы автосалона и на одометре появились первые километры - она уже не новая. На моей пробег 150тыс. С пробегами в 12тыс в месяц такой пробег будет через год. Т.е. по износу того что крутится и трётся моя 2007г равносильна годовалой с большими ежемесячными пробегами. Это получается каждый год новую покупаем за лям, потом в возрасте одного года рублей за 650 продаём. Это даже если её не заправлять, масло не менять, страховку не платить и т.п. то какие расходы! Работа ради завода ГАЗ?Не только ради завода, но и на благо государства. С новой машины утильсбор 140 рублей кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 7 июля, 2016 valera61101, Ну раз в год не надо менять.Два три года и если в этом месяце проехал 12тыс.км это не означает,что в следующем столько же пройдешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 7 июля, 2016 газель2005, Всё-таки не 100% продающихся машин с конскими пробегами. Есть машины почтенного возраста, но с небольшими пробегами. Много ума купить новую машину не надо - бабки только плати. А вот найти старушку в достойном состоянии.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 7 июля, 2016 Кто делает машину под себя,продавать её не собирается.Поэтому на вторичном рынке,в основном,укатанный наездниками,как правило наёмниками,хлам.Но и из этого хлама,тоже можно найти,что бы сделать под себя и ездить. Кстати,моя первая Газель,была 1996 г в.,куплена в 1998 г, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 7 июля, 2016 Ну заработок денег и востановление "под себя" это вещи не совместимые. Почему крупные конторы не покупают старые камазы , не ремонтируют несколько лет и потом на них не ездят только директора, потому как наемник ушатывает? Потому что они понимают движение денежных средств, они даже лизинг не закрывают когда заканчивается подряд, возвращают машины и все. Под новый проект берут новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69 55 Опубликовано 7 июля, 2016 Потому что они крупные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 585 Опубликовано 7 июля, 2016 (изменено) КОЛЯН69,Просто если есть работа постоянная и нормально оплачиваемая,то с б/у вообще не стоит связываться.Да и как раньше говорил больше времени остается на занятие работой и денег в доме больше остается.В 2013г брал машину новую за 600 за наличку,так она уже окупила за три года около трех раз.По чему бы не продать мне её и снова новую купить и не знать горя еще три года. Изменено 7 июля, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 7 июля, 2016 А мне кажется все тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты